СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК Гармония 3 класс самостоятельные работы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В УМК Гармония по математике мало материала для самостоятельных работ. Приходится разрабатывать их самостоятельно, так как некоторым учащимся для отработки вычислительных навыков необходимо больше тренировочных упражнений.

Просмотр содержимого документа
«УМК Гармония 3 класс самостоятельные работы по математике»

Самостоятельная работа №15 …………………………………………………………………………………………….

  1. В детский сад привезли 3 фляги с творогом по 20 кг в каждой и 2 фляги со сметаной по 10 кг в каждой. Сколько килограммов молочных продуктов привезли в детский сад?













Решение:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ответ: ……………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Запиши выражения «в столбик» и выполни вычисления.

3425 + 1668 7 855 + 2 338 7 070 – 4 256 13 400 – 9 765



















  1. Запиши пять чисел, в которых 607 сотен

…………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. В одной коробке 18 кг пряников, а в другой в 2 раза меньше. Все пряники расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько пакетов получилось?

Схема:













Решение:

………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………..

Ответ: ……………………………………………………………………………………………………………………



  1. Найди значения выражений, записывая их в «столбик».

68 354 – 37 547 564 815 + 37 126 13 737 - 12 915



  1. Найди площадь и периметр прямоугольника, стороны которого 18 см и 3 см.



  1. Сделай схему к задаче. Реши задачу по действиям с пояснениями.

В одном пакете 48 карандашей, а в другом в 4 раза меньше. Все карандаши разложили в коробки по 5 штук. Сколько коробок потребовалось?



  1. Найди значения выражений.

24 ∙ 4 730 - 150 ∙ 3

75 : 5 9 ∙ ( 360 : 60 ) + 72 : 8

54 : 18 140 ∙ 4 - 40 ∙ 4

540 : 90 640 : 80 ∙ 9 - 26

……………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Найди значения выражений, записывая их в «столбик».

68 354 – 37 547 564 815 + 37 126 13 737 - 12 915



  1. Найди площадь и периметр прямоугольника, стороны которого 18 см и 3 см.



  1. Сделай схему к задаче. Реши задачу по действиям с пояснениями.

В одном пакете 48 карандашей, а в другом в 4 раза меньше. Все карандаши разложили в коробки по 5 штук. Сколько коробок потребовалось?



  1. Найди значения выражений.

24 ∙ 4 730 - 150 ∙ 3

75 : 5 9 ∙ ( 360 : 60 ) + 72 : 8

54 : 18 140 ∙ 4 - 40 ∙ 4

540 : 90 640 : 80 ∙ 9 - 26

……………………………………………………………………………………………………………………………………

















Домашняя работа …………………………………………………………..

  1. Найди значения выражений, записывая их в «столбик».

75 354 – 26 547 364 715 + 27 127 14 735 - 12 885







  1. Найди площадь и периметр прямоугольника, стороны которого 17 см и 4 см.

…………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Сделай схему к задаче. Реши задачу по действиям с пояснениями.

В одном пакете 48 карандашей, а в другом в 4 раза меньше. Все карандаши разложили в коробки по 5 штук. Сколько коробок потребовалось?

Схема:



Решение: ……………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………

Ответ: ……………………………………………………………………………………………………………………………






  1. Найди значения выражений.

34 3 = …….. 730 - 120 3= ………..

65 : 5= …….. 68 : 17= ………

720 : 90= ……….

4 ( 360 : 60 ) + 56 : 8= ………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………..



640 : 80 5 - 26= ……….

……………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………



120 4 - 20 4= ………

…………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Запиши три числа, в которых 92 сотни

…………………………………………………………………………………………………………………………………..


Самостоятельная работа №14 ……………………………………………………………………..


  1. Найди значения выражений.

25 ∙ 3 = ………………………………………………………………………………………………

69 : 3 = ………………………………………………………………………………………………….

85 : 17 = …………………………………………………………………………………………….

560 : 70 = …………………………………………………………………………………………..


  1. Запиши три числа, в которых 95 сотен.

……………………………………………………………………………………………………………….


  1. Стороны прямоугольника 5 см и 2 см. Найди его площадь и периметр.

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….



  1. Расставь порядок действий. Найди значения выражений.


600 - 150 ∙ 3 = ……………

…………………………………………………………………………………………………………………………………….


6 ∙ (420 : 70) + 270 : 9 = ……………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………


150 ∙ 5 - 30 ∙ 6 = ……………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………….


540 : 90 ∙ 7 - 18 = ……………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………
















  1. В коробке лежали ёлочные шары. Красных было в 5 раз меньше, чем синих, и в 2 раза больше, чем жёлтых. Во сколько раз жёлтых шаров меньше, чем синих?

  2. В инкубаторе вылупились цыплята. Жёлтых в 4 раза меньше, чем серых, и в 3 раза больше, чем чёрных. Во сколько раз чёрных цыплят меньше, чем серых?

  3. Найди значения выражений.

308 574 – 196 486 475 094 – 106 437 807 004 – 353 239

672 022 – 284 576 734 245 – 245 387 932 009 – 647 129

295 112 – 273 845 300 000 – 134 567 800 000 – 298 671

……………………………………………………………………………………………………………………………….


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!