№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Работа с учителем | Самостоятельная работа | | |
| | | Дата | |
1 | Как устроен наш язык | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык» Повторяем фонетику. | 1 | | | |
2 | Правописание | Вспоминаем правило написания большой буквы | | 1 | | |
3 | Как устроен наш язык | Фонетический разбор слова | 1 | | | |
4 | Правописание | Вспоминаем правила переноса слов | | 1 | | |
5 | Развитие речи | Повторяем: текст, его признаки и типы | 1 | | | |
6 | Как устроен наш язык | Фонетический разбор слова | 1 | | | |
7 | Правописание | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих | | 1 | | |
8 | Как устроен наш язык | Повторяем состав слова | | 1 | | |
9 | Правописание | Повторяем правописание безударных гласных в корне слова | 1 | | | |
10 | Развитие речи | Повторяем признаки и типы текстов | | 1 | | |
11 | Как устроен наш язык | Разбор слова по составу | 1 | | | |
12 | Правописание | Повторяем правила правописания согласных в корне слова | 1 | | | |
13 | Как устроен наш язык | Повторяем словообразование | | 1 | | |
14 | Правописание | Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова | 1 | | | |
15 | | Текущий диктант. Тема: «Повторение орфограмм корня» | 1 | | | |
16 | Развитие речи | Коррекция знаний по теме: «Повторение орфограмм корня». Текст и его заголовок. | | 1 | | |
17 | Как устроен наш язык | Разбор слова по составу и словообразование | 1 | 1 | | |
18 | | Входящий административный контрольный диктант | 1 | | | |
19 | Правописание | Коррекция знаний. Вспоминаем правописание суффиксов | | 1 | | |
20 | Правописание | Повторяем правописание приставок | 1 | | | |
21 | Развитие речи | Заголовок и начало текста | | 1 | | |
22 | | Контрольная работа. Тема: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу.» | 1 | | | |
23 | Как устроен наш язык | Коррекция знаний по теме: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу.» Предложение и его смысл. Слова в предложении. | | 1 | | |
24 | Как устроен наш язык | Виды предложений по цели высказывания и интонации | 1 | | | |
25 | Как устроен наш язык | Последовательность абзацев в тексте | | 1 | | |
26 | Как устроен наш язык | Деление текста на абзацы | 1 | | | |
27 | Как устроен наш язык | Главные члены предложения | 1 | | | |
28 | Правописание | Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков | 1 | 1 | | |
29 | Как устроен наш язык | Главные члены предложения | | 1 | | |
30 | Правописание | Учимся писать приставки | 1 | | | |
31 | Правописание | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с | 1 | | | |
32 | Как устроен наш язык | Подлежащее | | 1 | | |
33 | Как устроен наш язык | Сказуемое | | 1 | | |
34 | Развитие речи | Учимся писать письма. Контрольный словарный диктант | 1 | | | |
35 | | Итоговая контрольная работа. Тема: «Простое предложение.» | 1 | | | |
36 | Как устроен наш язык | Коррекция знаний по теме «Простое предложение.» Подлежащее и сказуемое | | 1 | | |
37 | Развитие речи | Учимся писать письма | 1 | | | |
38 | Как устроен наш язык | Второстепенные члены предложения | 1 | | | |
39 | | Итоговый диктант. Тема: «Орфограммы, изученные во втором классе.» | 1 | | | |
40 | Как устроен наш язык | Коррекция знаний по теме «Орфограммы, изученные во втором классе.» Обстоятельство | | 1 | | |
41 | Как устроен наш язык | Обстоятельство | 1 | | | |
42 | Правописание | Учимся писать приставку с- | 1 | | | |
43 | Развитие речи | Учимся писать письма. Самостоятельная работа. | | 1 | | |
44 | Текст. Заголовок текста. | | 1 | | |
45 | Как устроен наш язык | Определение. Роль определений в предложении. | 1 | | | |
46 | Как устроен наш язык | Определение | 1 | | | |
47 | Правописание | Учимся писать слова с двумя корнями | 1 | | | |
48 | Правописание | Запоминаем соединительные гласные о, е | | 1 | | |
49 | | Учимся писать письма | | 1 | | |
50 | Как устроен наш язык | Дополнение. Роль дополнений в предложении | 1 | | | |
51 | Как устроен наш язык | Дополнение | | 1 | | |
52 | Правописание | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 1 | | | |
53 | | Текущая контрольная работа. Тест. Тема: «Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения.» | 1 | | | |
54 | Правописание | Коррекция знаний по теме «Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения.» Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | | 1 | | |
55 | Развитие речи | Учимся писать письма | 1 | | | |
56 | Как устроен наш язык | Однородные члены предложения | 1 | | | |
57 | Правописание | Учимся обозначать звук [ ы ] после звука [ ц ] | | 1 | | |
58 | | Диктант. Тема: «Правописание сложных слов; о-ё после шипящих; ы после ц» | 1 | | | |
59 | Как устроен наш язык | Коррекция знаний по теме «Правописание сложных слов; о-ё после шипящих; ы после ц» Однородные члены предложения. | | 1 | | |
60 | Правописание | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | | | |
61 | Развитие речи | Учимся писать письма | | 1 | | |
62 | Как устроен наш язык | Однородные члены предложения | 1 | | | |
63 | Правописание | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | | | |
64 | Как устроен наш язык | Однородные члены предложения. Контрольный словарный диктант №2 | 1 | | | |
65 | Правописание | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | | 1 | | |
66 | Развитие речи | Учимся писать письма. Самостоятельная работа. Текст; последовательность частей текста. | 1 | | | |
67 | Как устроен наш язык | Повторяем фонетику и состав слова | 1 | 1 | | |
68 | Правописание | Повторение изученных орфограмм. | | 1 | | |
69 | | Итоговый диктант за 1 полугодие. Тема: «Правописание слов с изученными орфограммами» | 1 | | | |
70 | Как устроен наш язык | Коррекция знаний по теме «Правописание слов с изученными орфограммами» Части речи | 1 | | | |
71 | Как устроен наш язык | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | | | |
72 | Правописание | Повторение. Изученных орфограмм. | | 1 | | |
73 | Как устроен наш язык | Имя существительное. Классификация имен существительных | 1 | | | |
74 | Как устроен наш язык | Имя существительное. Повторение. | | 1 | | |
75 | | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по пройденным темам | 1 | | | |
76 | Развитие речи | Коррекция знаний. Учимся писать изложение | | 1 | | |
77 | Как устроен наш язык | Род имен существительных | 1 | | | |
78 | | Тест (итоговый) за 1 полугодие. | 1 | | | |
79- | Как устроен наш язык | Работа над ошибками, допущенными в тесте Род имен существительных. | | 1 | | |
80 | Неизменяемые существительные. | 1 | | | |
81 | Развитие речи | Учимся писать изложение | 1 | | | |
82 | Как устроен наш язык | Число имен существительных | 1 | | | |
83 | Правописание | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных | 1 | | | |
84- | Правописание | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных. | | 1 | | |
85 | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных. Закрепление. | | 1 | | |
86 | Как устроен наш язык | Число имен существительных | 1 | | | |
87 | Как устроен наш язык | Изменение имен существительных по числам | | 1 | | |
88 | Как устроен наш язык | Изменение имен существительных по числам, оканчивающихся на мя | 1 | | | |
89 | Развитие речи | Учимся писать изложение | 1 | | | |
90 | Как устроен наш язык | Изменение имен существительных по падежам | 1 | | | |
91 | Как устроен наш язык | Падеж имен существительных. Знакомство с названиями падежей и вопросами | | 1 | | |
92 | Как устроен наш язык | Падеж имен существительных | 1 | | | |
93 | Правописание | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | 1 | | | |
94 | Развитие речи | Учимся писать письма | 1 | | | |
95 | Как устроен наш язык | Падеж имен существительных | | 1 | | |
96 | Правописание | Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных | 1 | | | |
97 | Как устроен наш язык | Падеж имен существительных | 1 | | | |
98 | Правописание | Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк- | 1 | | | |
99 | Развитие речи | Работаем с текстом | | 1 | | |
100 | Как устроен наш язык | Склонение имен существительных | | 1 | | |
101 | Правописание | Учимся писать сочетания –инк- и –енк- | 1 | | | |
102 | Правописание | Повторение по теме «Имя существительное» | | 1 | | |
103 | | Текущий диктант. Тема: «Ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы имен существительных» | 1 | | | |
104 | Как устроен наш язык | Коррекция знаний по теме «Ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы имен существительных.» Склонение имен существительных | 1 | | | |
105 | Правописание | Правописание безударных окончаний имен сущ. 1-го склонения | 1 | | | |
106 | Развитие речи | Работаем с текстом | | 1 | | |
107 | Как устроен наш язык | Склонение имен существительных | | 1 | | |
108 | | Тест.(вид текущей контрольной работы) Тема: «Род, число, падеж, склонение имен существительных» | 1 | | | |
109 | Правописание | Коррекция знаний по теме: «Род, число, падеж, склонение имен существительных» Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения | 1 | | | |
110 | Как устроен наш язык | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | | 1 | | |
111 | Правописание | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | 1 | | | |
112 | Развитие речи | Учимся писать изложение | 1 | | | |
113 | Как устроен наш язык | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | | 1 | | |
114 | Правописание | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | 1 | | | |
115 | Как устроен наш язык | Имена существительные собственные и нарицательные | | 1 | | |
116 | | Закрепление знаний об имени существительном | 1 | | | |
117 | Правописание | Правописание гласных в окончаниях имен сущ после шипящих и ц | 1 | | | |
118 | Развитие речи | Учимся писать изложение | | 1 | | |
119 | Как устроен наш язык | Способы образования имен существительных | 1 | | | |
120 | Как устроен наш язык | Способы образования имен существительных | | 1 | | |
121 | Правописание | Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения | 1 | | | |
122 | Правописание | Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения | | 1 | | |
123 | Развитие речи | Учимся писать изложение. Контрольный словарный диктант. | 1 | | | |
124 | Как устроен наш язык | Повторяем фонетику и состав слова | | 1 | | |
125 | Правописание | Повторяем правописание безударных окончаний имен сущ. | 1 | | | |
126- | Как устроен наш язык | Имя прилагательное | 1 | | | |
127 | Закрепление знаний об имени прилагательном | 1 | |
128 | | Итоговая контрольная работа. | 1 | | | |
129 | Правописание | Коррекция знаний Правописание окончаний имен существительных множественного числа | 1 | | | |
130 | Развитие речи | Повторение. Работа с текстом. Текущее изложение. | | 1 | | |
131 | Как устроен наш язык | Имя прилагательное | 1 | | | |
132 | | Итоговый диктант. Тема: «Орфограммы , изученные в 3 четверти» | 1 | | | |
133 | Правописание | Коррекция знаний по теме: «Орфограммы , изученные в 3 четверти» Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | | 1 | | |
134 | Как устроен наш язык | Имя прилагательное | 1 | | | |
135 | Правописание | Правописание окончаний имен существительных на –ий, -ия, -ие. | 1 | | | |
136 | Правописание | Правописание окончаний имен существительных на –ий, -ия, -ие. Закрепление. | 1 | | | |
137 | Правописание | Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных | | 1 | | |
138 | | Текущий контрольный диктант «Правописание падежных окончаний имен существительных» | 1 | | | |
139 | Как устроен наш язык | Коррекция знаний по теме: «Правописание падежных окончаний имен существительных» Качественные имена прилагательные. Значение 1имен прилагательных | | 1 | | |
140 | Как устроен наш язык | Качественные имена прилагательные. | 1 | | | |
141 | Развитие речи | Изложение с элементами сочинения | 1 | | | |
142 | Правописание | Правописание окончаний имен прилагательных | | 1 | | |
143 | Развитие речи | Учимся писать изложение. Текущее изложение. | 1 | | | |
144 | Правописание | Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | | | |
145 | Как устроен наш язык | Краткая форма качественных прилагательных | 1 | | | |
146 | Правописание | Правописание окончаний имен прилагательных | | 1 | | |
147 | | Текущий контрольный диктант. «Правописание падежных окончаний имен прилагательных» | 1 | | | |
148 | Развитие речи | Коррекция знаний по теме: «Правописание падежных окончаний имен прилагательных» Учимся писать сочинение | | 1 | | |
159 | Как устроен наш язык | Относительные имена прилагательные | 1 | | | |
150 | Правописание | Правописание относительных прилагательных | 1 | | | |
151 | Как устроен наш язык | Как образуются относительные прилагательные | | 1 | | |
152 | Правописание | Правописание относительных прилагательных | | 1 | | |
153 | Развитие речи | Учимся писать сочинение | 1 | | | |
154 | Правописание | Правописание относительных прилагательных | 1 | | | |
155 | Как устроен наш язык | Притяжательные прилагательные | 1 | | | |
156 | Правописание | Правописание притяжательных прилагательных | | 1 | | |
157 | Развитие речи | Повторение. Работа с текстом. | | 1 | | |
158 | Правописание | Правописание краткой формы имен прилагательных. Контрольный словарный диктант. | 1 | | | |
159 | Как устроен наш язык | Повторяем фонетику и состав слова. | | 1 | | |
160 | | Текущая контрольная работа. «Имя прилагательное и его грамматические признаки». | 1 | | | |
161 | Как устроен наш язык | Коррекция знаний по теме: «Имя прилагательное и его грамматические признаки». Местоимение | 1 | | | |
162 | Развитие речи | Работаем с текстом | | 1 | | |
163 | Правописание | «Орфограммы, изученные в 3 классе» | | 1 | | |
164 | Как устроен наш язык | Личные местоимения. | 1 | | | |
165 | Как устроен наш язык | Личные местоимения. Списывание «Орфограммы, изученные в 3 классе» | 1 | 1 | | |
166 | Правописание | Коррекция знаний по теме: «Орфограммы, изученные в 3 классе» Правописание местоимений с предлогами | 1 | | | |
167 | | Комплексная итоговая контрольная работа. | 1 | | | |
168 | Как устроен наш язык | Коррекция знаний Как изменяются местоимения | 1 | | | |
169 | Правописание | Правописание местоимений | 1 | | | |
170 | Как устроен наш язык | Как изменяются местоимения | | 1 | | |
| | Итого | 102ч | 68ч | | |