СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК Школа 2100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«УМК Школа 2100»

Образовательная система и УМК  «ШКОЛА 2100»

Образовательная система и УМК «ШКОЛА 2100»

История создания, авторы

«Школа 2100» – концепция образовательной системы. Разработана и апробирована Амонашвили Ш.А, Лонтьевым А.А, Бондыревой С.К, Ладыженской Т.А, Бунеевым Р.Н, Бунеевой Е.В, Горячевым А.В., Вахрушевым А.А., Даниловым Д.Д., Мельниковой Е.Л. И др. Учебники для образовательной системы «Школа 2100» выпускаются издательством «Баласс». Помимо учебников, «Школа 2100» включает журнал «Начальная школа плюс. О и после», который входит в список зарегистрированных научных журналов ВАК. Свою историю УМК «Школа 2100» начинает с 1988 года. Система базируется на концепции А.А. Леонтьева «Педагогика здравого смысла», на системе принципов развивающего образования и реализует современные образовательные технологии деятельностного типа: технологию проблемно-диалогического обучения, технологию формирования типа правильной читателььской деятельности (продуктивного чтения). Учебные программы на основе концепции реализуются в системе школьного и дошкольного образования РФ. За разработку теоретических оснований концепции и её опытно-экспериментальную реализацию основные разработчики в 2008 году удостоены премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Цель и задачи программы Цель программы - формирование функционально грамотной личности, которая способна использовать все полученные знания, умения и навыки для решения жизненно важных задач. Задачи: 1) научить ребенка организовывать свою учебную деятельность, добывать научные знания; 2) учиться анализу, синтезу и применению этих знаний на практике; 3) учить правильно оценивать результаты своего труда.

Цель и задачи программы

Цель программы - формирование функционально грамотной личности, которая способна использовать все полученные знания, умения и навыки для решения жизненно важных задач.

Задачи:

1) научить ребенка организовывать свою учебную деятельность, добывать научные знания;

2) учиться анализу, синтезу и применению этих знаний на практике;

3) учить правильно оценивать результаты своего труда.

Основная идея Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Это комплексная система, обеспечивающая вариативное развивающее образование в современной массовой школе, имеющая содержательное методическое и психологическое обеспечение, технологически проработанная.

Основная идея

Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Это комплексная система, обеспечивающая вариативное развивающее образование в современной массовой школе, имеющая содержательное методическое и психологическое обеспечение, технологически проработанная.

Принципы образовательной системы:

Для всех учебников «Школы 2100» используется общий дидактический принцип минимакса . Согласно этому принципу учебники содержат избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить. В то же время важнейшие понятия и связи, входящие в минимум содержания (стандарт и требования программы) и составляющие существенную часть курса, должны под руководством учителя усвоить все ученики. Таким образом, в учебниках содержится материал, который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик может узнать максимум, но должен (под руководством учителя) освоить минимум. Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем. Во-первых, все ученики разные, но нельзя ориентироваться ни на слабого, ни на сильного. Поскольку свой максимум определяет с помощью учителя каждый ученик, то с помощью этого принципа обеспечивается индивидуальный подход. Во-вторых, для решения любой возникающей в жизни проблемы надо учиться находить нужную информацию. А принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно ее находить.

Особенности:   1) Системность – дети с 3-х лет и до окончания школы учатся эффективно пользоваться своими знаниями и умениями по целостной образовательной системе, посредством которой максимально раскрываются способности ребенка, на доступном языке даются ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?». 2) Непрерывность – наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих в ходе их решения постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся на каждом из последовательных временных отрезков. 3) Преемственность – непрерываемость на границах различных этапов или форм обучения: детский сад – начальная школа, начальная школа – основная школа, основная школа – старшая школа, школа – вуз, вуз – последипломное обучение, то есть, в конечном счете, единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования.

Особенности:

1) Системность – дети с 3-х лет и до окончания школы учатся эффективно пользоваться своими знаниями и умениями по целостной образовательной системе, посредством которой максимально раскрываются способности ребенка, на доступном языке даются ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?».

2) Непрерывность – наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих в ходе их решения постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся на каждом из последовательных временных отрезков.

3) Преемственность – непрерываемость на границах различных этапов или форм обучения: детский сад – начальная школа, начальная школа – основная школа, основная школа – старшая школа, школа – вуз, вуз – последипломное обучение, то есть, в конечном счете, единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования.

 « Обучение грамоте» 1 класс Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». Методические рекомендации для учителя Бунеева Е.В. Тетрадь для печатания.  1 класс Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю . Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Обучение грамоте. В 4-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Тетрадь для письменных упражнений. 1 класс Пронина О.В. Мои волшебные пальчики. Прописи. 1 класс. В 5-ти частях Пронина О.В.

« Обучение грамоте» 1 класс

Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». Методические рекомендации для учителя

Бунеева Е.В.

Тетрадь для печатания.

1 класс

Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю .

Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Обучение грамоте. В 4-х частях

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Тетрадь для письменных упражнений. 1 класс

Пронина О.В.

Мои волшебные пальчики. Прописи. 1 класс. В 5-ти частях

Пронина О.В.

«Русский язык» 1 класс Рабочая тетрадь по русскому языку для 1-го класса Бунеев Р.Н., Яковлева М.А. Русский язык. Первые уроки. Учебник. 1 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Яковлева М.А. Русский язык. Учимся читать и понимать текст. 1 класс Бунеева Е.В., Пронина О.В., Кузнецова И.В.

«Русский язык» 1 класс

Рабочая тетрадь по русскому языку для 1-го класса

Бунеев Р.Н., Яковлева М.А.

Русский язык. Первые уроки. Учебник. 1 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы

Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Яковлева М.А.

Русский язык. Учимся читать и понимать текст. 1 класс

Бунеева Е.В., Пронина О.В., Кузнецова И.В.

«Литературное чтение» 1 класс Уроки литературного чтения в 1-м классе. Методические рекомендации для учителя Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., Чиндилова О.В. Итоговые контрольные работы по чтению. 1 класс Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Тетрадь по литературному чтению. 1 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Толковый словарик к учебнику  Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В. Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов Соболева О.В. Моя Читалия. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы (Внеурочная деятельность) Яковлева М.А. Моя Читалия. Рабочая тетрадь. 1-2 классы (Внеурочная деятельность) Яковлева М.А.

«Литературное чтение» 1 класс

Уроки литературного чтения в 1-м классе. Методические рекомендации для учителя

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., Чиндилова О.В.

Итоговые контрольные работы по чтению. 1 класс

Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Тетрадь по литературному чтению. 1 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Толковый словарик к учебнику Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В.

Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов

Соболева О.В.

Моя Читалия. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы (Внеурочная деятельность)

Яковлева М.А.

Моя Читалия. Рабочая тетрадь.

1-2 классы (Внеурочная деятельность)

Яковлева М.А.

«Математика» 1 класс Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 1 класс Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 1 класс Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Дидактический материал к учебнику «Математика». 1 класс Козлова С.А., Гераськин В.Н., Кузнецова И.В. Математика. 1 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов Тонких А.П. Комплект наглядных пособий. 1 класс. Математика. В 3-х частях Белякова С.А.

«Математика» 1 класс

Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 1 класс

Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 1 класс

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Дидактический материал к учебнику «Математика». 1 класс

Козлова С.А., Гераськин В.Н., Кузнецова И.В.

Математика. 1 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика»

Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов

Тонких А.П.

Комплект наглядных пособий. 1 класс. Математика. В 3-х частях

Белякова С.А.

«Окружающий мир» 1 класс Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя. 1 класс Вахрушев А.А., Барышева Ю.А., Данилов Д.Д. и др. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир. Я и мир вокруг». 1 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. Мои первые опыты. Учебное пособие. 1-й и 2-й классы Курапова И.И. Самостоятельные и итоговые работы к учебнику «Окружающий мир. Я и мир вокруг». 1 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Окружающий мир. Я и мир вокруг. Методические рекомендации для учителя. 1 класс Вахрушев А.А., Барышева Ю.А., Данилов Д.Д. и др. Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Окружающий мир. В 3-х частях Вахрушев А.А «Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя Миронов А.В.

«Окружающий мир» 1 класс

Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя. 1 класс

Вахрушев А.А., Барышева Ю.А., Данилов Д.Д. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир. Я и мир вокруг». 1 класс

Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Окружающий мир. Мои первые опыты. Учебное пособие. 1-й и 2-й классы

Курапова И.И.

Самостоятельные и итоговые работы к учебнику «Окружающий мир. Я и мир вокруг». 1 класс

Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

Окружающий мир. Я и мир вокруг. Методические рекомендации для учителя. 1 класс

Вахрушев А.А., Барышева Ю.А., Данилов Д.Д. и др.

Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Окружающий мир. В 3-х частях

Вахрушев А.А

«Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя

Миронов А.В.

«Русский язык» 2 класс Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2-х вариантах Бунеева Е.В. Орфографическая тетрадь для 2-го класса Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. , Фролова Л.А. Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса Исаева Н.А. Тетрадь по чистописанию. 2 класс Яковлева М.А. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 2 класс Комиссарова Л.Ю. Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 2 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 2 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

«Русский язык» 2 класс

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2-х вариантах

Бунеева Е.В.

Орфографическая тетрадь для 2-го класса

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. , Фролова Л.А.

Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса

Исаева Н.А.

Тетрадь по чистописанию. 2 класс

Яковлева М.А.

Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 2 класс

Комиссарова Л.Ю.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 2 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 2 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

«Литературное чтение» 2 класс Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. не включен в федеральный перечень Тетрадь по литературному чтению. 2 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Итоговые контрольные работы по чтению. 2 класс Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Толковый словарик к учебнику «Литературное чтениею. Маленькая дверь в большой мир». 2 класс Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В. Уроки литературного чтения во 2-м классе. Методические рекомендации для учителя Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., Яковлева М.А. Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов Соболева О.В.

«Литературное чтение» 2 класс

Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. не включен в федеральный перечень

Тетрадь по литературному чтению. 2 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Итоговые контрольные работы по чтению. 2 класс

Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Толковый словарик к учебнику «Литературное чтениею. Маленькая дверь в большой мир». 2 класс

Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В.

Уроки литературного чтения во 2-м классе. Методические рекомендации для учителя

Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., Яковлева М.А.

Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов

Соболева О.В.

«Математика» 2 класс Математика. Учебник. 2-й класс. В 3-х частях Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др.  не включен в федеральный перечень Дидактический материал к учебнику «Математика». 2-й класс Козлова С.А., Гераськин В.Н., Волкова Л.А. Комплект наглядных пособий. 2 класс. Математика. В 4-х частях Белякова С.А. Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 2 класс Математика. 2 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» (2013 г.и.) Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Сборник задач по математике для начальной школы. Пособие для учителей начальных классов Тонких А.П. Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов Тонких А.П.

«Математика» 2 класс

Математика. Учебник. 2-й класс. В 3-х частях

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др.

не включен в федеральный перечень

Дидактический материал к учебнику «Математика». 2-й класс

Козлова С.А., Гераськин В.Н., Волкова Л.А.

Комплект наглядных пособий. 2 класс. Математика. В 4-х частях

Белякова С.А.

Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 2 класс

Математика. 2 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» (2013 г.и.)

Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Сборник задач по математике для начальной школы. Пособие для учителей начальных классов

Тонких А.П.

Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов

Тонких А.П.

«Окружающий мир» 2 класс Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир». 2 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.  не включен в федеральный перечень Комплект наглядных пособий. Окружающий мир. 2 класс. В 4-х частях Вахрушев А.А. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 2 класс Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др. Окружающий мир. Наша планета Земля. Методические рекомендации для учителя. 2 класс Вахрушев А.А., Самойлова Е.А., Чиханова О.В. Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя. 2 класс Вахрушев А.А., Самойлова Е.А., Чиханова О.В. «Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя Миронов А.В.

«Окружающий мир» 2 класс

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир». 2 класс

Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

Окружающий мир. Учебник. 2 класс.

В 2-х частях

Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

не включен в федеральный перечень

Комплект наглядных пособий. Окружающий мир. 2 класс. В 4-х частях

Вахрушев А.А.

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 2 класс

Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др.

Окружающий мир. Наша планета Земля. Методические рекомендации для учителя. 2 класс

Вахрушев А.А., Самойлова Е.А., Чиханова О.В.

Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя. 2 класс

Вахрушев А.А., Самойлова Е.А., Чиханова О.В.

«Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя

Миронов А.В.

«Русский язык» 3 класс Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. не включен в федеральный перечень Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 3 класс Комиссарова Л.Ю. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Варианты 1 и 2 Бунеева Е.В. Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс Исаева Н.А Комплект наглядных пособий. 3 класс. Русский язык. В 3-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 3 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 3 класс Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Тетрадь по чистописанию. 3 класс Яковлева М.А.

«Русский язык» 3 класс

Русский язык. Учебник. 3 класс.

В 2-х частях

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

не включен в федеральный перечень

Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 3 класс

Комиссарова Л.Ю.

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Варианты 1 и 2

Бунеева Е.В.

Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс

Исаева Н.А

Комплект наглядных пособий. 3 класс. Русский язык.

В 3-х частях

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 3 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 3 класс

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Тетрадь по чистописанию. 3 класс

Яковлева М.А.

«Литературное чтение» 3 класс Литературное чтение. Итоговые контрольные работы по чтению. 3 класс Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (2016 г.и.) Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  не включен в федеральный перечень Тетрадь по литературному чтению. 3 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Толковый словарик к учебникам «Литературное чтение». 3 и 4 классы Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В. Уроки литературного чтения по учебнику «В одном счастливом детстве». Методические рекомендации для учителя. 3 класс Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., Яковлева М.А. Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов Соболева О.В.

«Литературное чтение» 3 класс

Литературное чтение. Итоговые контрольные работы по чтению. 3 класс

Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (2016 г.и.)

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

не включен в федеральный перечень

Тетрадь по литературному чтению. 3 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Толковый словарик к учебникам «Литературное чтение». 3 и 4 классы

Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В.

Уроки литературного чтения по учебнику «В одном счастливом детстве». Методические рекомендации для учителя. 3 класс

Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., Яковлева М.А.

Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов

Соболева О.В.

«Математика» 3 класс Дидактический материал к учебнику «Математика». 3 класс Козлова С.А., Гераськин В.Н., Волкова Л.А. Математика. Учебник. 3 класс. В 3-х частях Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. не включен в федеральный перечень Математика. 3 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» (2016 г.и.) Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 3 класс Козлова С.А., Рубин А.Г.

«Математика» 3 класс

Дидактический материал к учебнику «Математика».

3 класс

Козлова С.А., Гераськин В.Н., Волкова Л.А.

Математика. Учебник. 3 класс.

В 3-х частях

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

не включен в федеральный перечень

Математика. 3 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» (2016 г.и.)

Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 3 класс

Козлова С.А., Рубин А.Г.

«Окружающий мир» 3 класс Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Обитатели Земли)». Окружающий мир. Учебник. 3 класс В 2-х частях (2016 г.и.) Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др. 3 класс  Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. не включен в федеральный перечень Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Мое Отечество)». 3 класс Данилов Д.Д., Кузнецова С.С., Сизова Е.В. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Обитатели Земли)». 3 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Мое Отечество)». 3 класс Сизова Е.В., Харитонова Н.В. Окружающий мир. Мои первые опыты. Учебное пособие. 3 и 4 классы Курапова И.И.

«Окружающий мир» 3 класс

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Обитатели Земли)».

Окружающий мир. Учебник. 3 класс В 2-х частях (2016 г.и.)

Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др.

3 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

не включен в федеральный перечень

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Мое Отечество)».

3 класс

Данилов Д.Д., Кузнецова С.С., Сизова Е.В.

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Обитатели Земли)». 3 класс

Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Мое Отечество)».

3 класс

Сизова Е.В., Харитонова Н.В.

Окружающий мир. Мои первые опыты. Учебное пособие. 3 и 4 классы

Курапова И.И.

«Окружающий мир» 3 класс Учимся читать и понимать тексты. Природные зоны России. Окружающий мир. 3-4 классы  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. Учимся читать и понимать тексты. История Отечества. Окружающий мир. 3-4 классы Данилов Д.Д., Харитонова Н.В. Комплект наглядных пособий. Окружающий мир. 3 класс. В 4-х частях Вахрушев А.А., Бурский О.В., Панаиотиди А.И. Окружающий мир. Мое Отечество. Методические рекомендации для учителя. 3 класс Сизова Е.В., Данилов Д.Д., Турчина М.Е. Окружающий мир. Обитатели Земли. Методические рекомендации для учителя. 3 класс Вахрушев А.А., Родыгина О.А. «Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя Миронов А.В.

«Окружающий мир» 3 класс

Учимся читать и понимать тексты. Природные зоны России. Окружающий мир.

3-4 классы Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В.

Учимся читать и понимать тексты. История Отечества. Окружающий мир.

3-4 классы

Данилов Д.Д., Харитонова Н.В.

Комплект наглядных пособий. Окружающий мир. 3 класс. В 4-х частях

Вахрушев А.А., Бурский О.В., Панаиотиди А.И.

Окружающий мир. Мое Отечество. Методические рекомендации для учителя. 3 класс

Сизова Е.В., Данилов Д.Д., Турчина М.Е.

Окружающий мир. Обитатели Земли. Методические рекомендации для учителя. 3 класс

Вахрушев А.А., Родыгина О.А.

«Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя

Миронов А.В.

«Русский язык» 4 класс Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 4 класс Комиссарова Л.Ю. Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. не включен в федеральный перечень Рабочая тетрадь по русскому языку. 4 класс Исаева Н.А. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Варианты 1 и 2 Бунеева Е.В. Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 4 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Тетрадь по чистописанию. 4 класс Яковлева М.А.

«Русский язык» 4 класс

Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 4 класс

Комиссарова Л.Ю.

Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

не включен в федеральный перечень

Рабочая тетрадь по русскому языку. 4 класс

Исаева Н.А.

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Варианты 1 и 2

Бунеева Е.В.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 4 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Тетрадь по чистописанию.

4 класс

Яковлева М.А.

«Русский язык» 4 класс Учимся писать без ошибок. Пунктуация. Русский язык. 3-4 классы Бунеева Е.В. Учимся писать без ошибок. Орфография. Русский язык. 3-4 классы. В 2-х частях Бунеева Е.В. Учимся читать и понимать тексты. Русский язык. 3-4 классы Бунеева Е.В., Исаева Н.А. Комплект наглядных пособий. Русский язык. 4-й класс. Русский язык. Методические рекомендации для учителя. В 3-х частях 4 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

«Русский язык» 4 класс

Учимся писать без ошибок. Пунктуация. Русский язык. 3-4 классы

Бунеева Е.В.

Учимся писать без ошибок. Орфография. Русский язык. 3-4 классы. В 2-х частях

Бунеева Е.В.

Учимся читать и понимать тексты. Русский язык. 3-4 классы

Бунеева Е.В., Исаева Н.А.

Комплект наглядных пособий. Русский язык. 4-й класс.

Русский язык. Методические рекомендации для учителя.

В 3-х частях

4 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

«Литературное чтение» 4 класс Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. не включен в федеральный перечень Толковый словарик к учебникам «Литературное чтение». 3 и 4 классы Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В. Итоговые контрольные работы по чтению. 4 класс Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Тетрадь по литературному чтению. 4 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Уроки литературного чтения в 4-м классе. Методические рекомендации для учителя (к учебнику «Литературное чтение. В океане света») Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Литературное чтение. В океане света. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  не включен в федеральный перечень Уроки литературного чтения. 4 класс. Методические рекомендации для учителя Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Соболева О.В.

«Литературное чтение» 4 класс

Литературное чтение. Учебник. 4 класс.

В 2-х частях

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

не включен в федеральный перечень

Толковый словарик к учебникам «Литературное чтение». 3 и 4 классы

Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В.

Итоговые контрольные работы по чтению. 4 класс

Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Тетрадь по литературному чтению. 4 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Уроки литературного чтения в 4-м классе. Методические рекомендации для учителя (к учебнику «Литературное чтение. В океане света»)

Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Литературное чтение. В океане света. Учебник. 4 класс. В 2-х частях

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

не включен в федеральный перечень

Уроки литературного чтения. 4 класс. Методические рекомендации для учителя

Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов

Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Соболева О.В.

«Математика» 4 класс Математика. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 4 класс Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. Учебник. 4 класс. Дидактический материал к учебнику «Математика». В 3-х частях 4 класс Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. не включен в федеральный перечень Тесты и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 4 класс Математика. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Матема тика и информатика». 4 класс (2016 г.и.) Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Тонких А.П. Сборник задач по математике для начальной школы. Пособие для учителей начальных классов Тонких А.П.

«Математика» 4 класс

Математика. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 4 класс Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Математика. Учебник. 4 класс.

Дидактический материал к учебнику «Математика».

В 3-х частях

4 класс

Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А.

Демидова Т.Е., Козлова С.А.,

Тонких А.П.

не включен в федеральный перечень

Тесты и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 4 класс

Математика. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Матема тика и информатика». 4 класс (2016 г.и.)

Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов

Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Тонких А.П.

Сборник задач по математике для начальной школы. Пособие для учителей начальных классов

Тонких А.П.

«Окружающий мир» 4 класс Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях: часть 1 «Человек и природа», часть 2 «Человек и человечество».  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.   не включен в федеральный перечень  Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Человек и природа)». 4 класс  Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С. не включен в федеральный перечень Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Человек и природа)». 4 класс Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Человек и человечество)». 4 класс Харитонова Н.В., Сизова Е.В., Стойка Е.И. Окружающий мир. Мои первые опыты. Учебное пособие. 3 и 4 классы Курапова И.И.

«Окружающий мир» 4 класс

Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях: часть 1 «Человек и природа», часть 2 «Человек и человечество». Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.  не включен в федеральный перечень 

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Человек и природа)». 4 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях

Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.

не включен в федеральный перечень

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Человек и природа)». 4 класс

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Человек и человечество)». 4 класс

Харитонова Н.В., Сизова Е.В., Стойка Е.И.

Окружающий мир. Мои первые опыты. Учебное пособие.

3 и 4 классы

Курапова И.И.

«Окружающий мир» 4 класс Учимся читать и понимать тексты. Природные зоны России. Окружающий мир. 3-4 классы Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Человек и человечество)». 4 класс Сизова Е.В., Стойка Е.И. Учимся читать и понимать тексты. История Отечества. Окружающий мир. 3-4 классы Данилов Д.Д., Харитонова Н.В. Окружающий мир. Человек и человечество. 4 класс. Методические рекомендации для учителя Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецова С.С. Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс. Методические рекомендации для учителя Родыгина О.А., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. «Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя Миронов А.В.

«Окружающий мир» 4 класс

Учимся читать и понимать тексты. Природные зоны России. Окружающий мир. 3-4 классы

Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В.

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Человек и человечество)». 4 класс

Сизова Е.В., Стойка Е.И.

Учимся читать и понимать тексты. История Отечества. Окружающий мир.

3-4 классы

Данилов Д.Д., Харитонова Н.В.

Окружающий мир. Человек и человечество. 4 класс. Методические рекомендации для учителя

Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецова С.С.

Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс. Методические рекомендации для учителя

Родыгина О.А., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.

«Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя

Миронов А.В.

Учебники системы «Школа 2100» не включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254).

Учебники системы «Школа 2100» не включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254).

Учебно-методический комплект (УМК) «Школа 2100» выпускает издательство «БАЛАСС». https://balass.su /

Учебно-методический комплект (УМК) «Школа 2100» выпускает издательство «БАЛАСС».

https://balass.su /

Отличия системы «Школа 2100» от системы «Школа России»

Определение

«Школа 2100»

«Школа России»

УМК реализует непрерывное образование по всем школьным предметам на основе концепции образовательной системы нового поколения.

Цели

УМК создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного Российского образования.

Выращивание функционально грамотной личности.

Принципы

Развитие у ребенка интереса к познанию своей страны с ее духовного величия, ее значимости в мировых масштаба.

- Принцип адаптивности

Методы технологии

- Принцип воспитания гражданина России;

Проблемно-диалогическое обучение: побуждающий и подводящий диалоги, проектный технологии,

Характеристика

- Принцип психологической комфортности.

- Принцип ценностных ориентиров;

Первый и единственный в России и странах СНГ, современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение детей

- Принцип картины мира.

Словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

технология оценивания обр. достижений

Отвечает потребностям современного этапа развития России, предвосхищающая и в определенной степени готовящая ее будущее.

- Принцип обучения в деятельности;

- Принцип целостности содержания

- Принцип минимакса

- Принцип работы на результат;

- Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

- Креативный принцип, или принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

Выводы Таким образом, образовательная система «Школа 2100» - это такая система, которая реализует идеи развивающего образования, очень разнообразна по содержанию. Также, как и «Школа России» имеет разнообразие в формах, методах, средствах, методических пособиях. Система помогает воспитать грамотную личность, которая способна использовать приобретаемые знания, умения и навыки в течение жизни для решения широкого диапазона задач. В УМК «Школа 2100» предусмотрена система работы учителя и класса по развитию умений детей переносить конкретные предметные умения, сформированные при решении учебных задач, для решения задач практического характера, а усовершенствованная система «Школа России» отличается направленностью учебного материала, способов его представления и методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность. Также, Оценка образовательных достижений (учебных успехов) школьников является не только существенной составляющей процесса обучения, но и одной из важных задач педагогической деятельности учителя.

Выводы

Таким образом, образовательная система «Школа 2100» - это такая система, которая реализует идеи развивающего образования, очень разнообразна по содержанию. Также, как и «Школа России» имеет разнообразие в формах, методах, средствах, методических пособиях. Система помогает воспитать грамотную личность, которая способна использовать приобретаемые знания, умения и навыки в течение жизни для решения широкого диапазона задач. В УМК «Школа 2100» предусмотрена система работы учителя и класса по развитию умений детей переносить конкретные предметные умения, сформированные при решении учебных задач, для решения задач практического характера, а усовершенствованная система «Школа России» отличается направленностью учебного материала, способов его представления и методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность. Также, Оценка образовательных достижений (учебных успехов) школьников является не только существенной составляющей процесса обучения, но и одной из важных задач педагогической деятельности учителя.

К особенностями системы оценки УМК «Школа России» являются комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);

использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач; оценка динамики образовательных достижений обучающихся; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

При оценке планируемых результатов в УМК «Школа 2100» учитель должен придерживаться ряда принципов: (комплексность: способы получения знаний, методы решения учебных задач; содержательность и позитивность: определённость: оценка должна характеризовать конкретные качества работы учащегося, которые обозначены и согласованы перед её выполнением; открытость; объективность; диагностичность.

По моему мнению, в школах более целесообразно использовать УМК «Школа 2100», т.к. именно эта система развивает мышление, позволяет глубже изучить предметы и имеет более сложный подход к обучению, что позволяет детям самим находить выход из различных ситуаций и мыслить логически.

Вывод по изучению УМК Образовательная система «Школа 2100» успешно решает проблемы преемственности и создания в школе единства подходов в обучении, развитии и воспитании на разных ступенях образования. Это приводит к построению единой развивающей образовательной среды школы, обеспечивающей новый образовательный результат. Эта система даёт положительную динамику в развитии личности ученика, выявлении его индивидуальности. Дети учатся оценивать свою работу, намечают пути исправления ошибок. Они получают социальный опыт, взаимодействуя с ровесниками и педагогами. Ребята усваивают такие морально-нравственные понятия. Весь процесс обучения построен на диалоге, ведь ребенок добывает знания самостоятельно. При изучении отзывов учителей, отмечается, что они выделяют больше плюсов данной системы.

Вывод по изучению УМК

Образовательная система «Школа 2100» успешно решает проблемы преемственности и создания в школе единства подходов в обучении, развитии и воспитании на разных ступенях образования. Это приводит к построению единой развивающей образовательной среды школы, обеспечивающей новый образовательный результат. Эта система даёт положительную динамику в развитии личности ученика, выявлении его индивидуальности.

Дети учатся оценивать свою работу, намечают пути исправления ошибок. Они получают социальный опыт, взаимодействуя с ровесниками и педагогами. Ребята усваивают такие морально-нравственные понятия. Весь процесс обучения построен на диалоге, ведь ребенок добывает знания самостоятельно. При изучении отзывов учителей, отмечается, что они выделяют больше плюсов данной системы.

Источники информации https :// infourok.ru/sravnitelnaya-tablica-uchebno-metodicheskie-kompleksy-5222198.html https:// infourok.ru/prezentaciya-po-umk-shkola-2100-4969856.html

Источники информации

  • https :// infourok.ru/sravnitelnaya-tablica-uchebno-metodicheskie-kompleksy-5222198.html
  • https:// infourok.ru/prezentaciya-po-umk-shkola-2100-4969856.html


Скачать

© 2023 6483 19

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!