СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра "Умники и умницы" для учащихся 3 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра "Умники и умницы" для учащихся 3 классов.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Умники и умницы" для учащихся 3 классов.»

Интеллектуальная игра "Умники и умницы" для учащихся 3 классов.



Цель: развивать мыслительные операции, любознательность и кругозор у учащихся начальной школы.
Задачи:
- закреплять вычислительные навыки учащихся;
- развивать логические операции;
- воспитывать у учащихся умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь.
Планируемые результаты:

Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в группе;

Регулятивные УУД:
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
- уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи.


Ход занятия.

3-аУченик: Здесь собрались великие умы,

Они, наверное, все учат, изучают,
Сидят за книжками, читают все подряд,
И в игре выступают!

3дУченица: Сегодня здесь начнутся состязания.

Потребуют они упорства и внимания.
Покажут знания все умные ребята,

А остальным у них учиться надо.

3гУченик :

Мы вам желаем творческих успехов. 

Задания трудные не будут пусть помехой. 

Ну что ж, желаем всем «Ни пуха - ни пера!» 

Ведь «Умники и умницы» сложная игра!


ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО В ИГРЕ :

Побеждает тот, кто много знает. Не завидуй удачам соперника, играй честно. Проиграл — не унывай, а побольше узнавай.



Команды рассаживаются за свои столы.

Командам выдаются маршрутные листы.




1.Разминка для всех команд. ( работают на нетбуках, записывают ответы)1 балл.

  1. У какого дерева осенью листья красные?

  2. Что идёт, не двигаясь с места?

  3. Чем кончаются «день» и «ночь»?

  4. Сколько месяцев в году? (12)

  5. В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)

  6. Как называется эмблема государства?

  7. Каких камней нет в море?

  8. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

  9. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)

  10. Сколько дней в недели? (7)

  11. Курица в детстве? (цыпленок)

  12. Сколько половинок может быть у яблока?

1. Спички. 1 балл

  1. На рисунке изображены пять квадратов, составленных из шестнадцати спичек. Переставьте три спички так, чтобы получилось четыре одинаковых квадрата.

  2. Переставьте четыре спички так, чтобы из ключа получилось три квадрата.

  3. Переставьте три спички так, чтобы рыбка поплыла в другую сторону.



2.Дорисовать фигуры. Каждой команде 2 комплекта. Договориться, чтоб не было повтора. За каждый правильный ответ – балл.

















3.Составь как можно больше слов из слова вдохновение. 6-10 слов



4. Слово в слове. Вставь вместо точек слово из трёх букв, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Стр.41р.т.


5. Фразеологизмы. 1 балл за правильный ответ . всего:13 баллов

6. ребусы. 6 ребусов- 6 баллов. 10 штук.


Подведение итогов.

Награждение команд.