СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Умножение числа на 8"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Умножение числа на 8"»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»











Технологическая карта урока математики 3 класс

Подготовила студентка группы НК-3 Гамаюнова Владислава













Этап

Методы обучения

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Формы организации деятельности

Виды контроля


Орг. Момент

Словесный,

наглядный

Здравствуйте, меня зовут Владислава Владимировна. Сегодня урок математики у вас проведу я.

Давайте подумаем и решим, какое слово тут лишнее. И если мы все от него избавимся, то урок пройдёт успешно.

  1. Внимательность

  2. Активность

  3. Лень

  4. Дисциплина

Почему?

Здороваются



Лишнее слово – лень







На уроке нельзя лениться

Фронтальная



Актуализация знаний

Наглядный, словесный, практический

Устный счет:

Откроем тетради, запишем число и классную работу.

  1. Если первый множитель 5, а произведение равно 40, то чему равен второй множитель?

  2. Сколько получится, если мы 3 раза возьмём по 8?

  3. Чему равно произведение 6 и 8?

  4. Если в 9 корзинах лежит по 8 яблок, то сколько яблок всего?

  5. Первый множитель равен 4, второй множитель равен 8, чему равно произведение?

Теперь запишем числа в порядке возрастания и подумаем, с каким числом они все связаны





8



24


48

72


32



Мы произведение делим на известный множ.

Фронтальная



Самоопределение к дея-ти

Наглядный, словесный

Посмотрите еще раз на экран, как думаете, чем мы будем сегодня заниматься?

Значит, темой сегодняшнего урока будет «Умножение на 8»

Какие цели мы можем перед собой поставить?


Умножение на 8





Закрепить умения умножать число на 8

фронтальная



Закрепление знаний

Наглядный, словесный, практический

Откройте учебник на странице 15, номер 53

Какой столбик подходит к нашей теме урока?
Давайте решим его в тетради (Один выполняет у доски)

(52-46)*8= 48

(70-62)*8=64

(23-17)*8=48

(34-29)*8=40

Давайте сравним ответы

У всех так?

Теперь откроем 18 страницу и найдём номер 61

Прочитайте внимательно задание. Разберем все вместе первый пример

9*…67-28=

Для начала мы от 67 отнимем 28 и получим 39

Каким должен быть второй множитель, чтобы в итоге произведение было больше 39
9*3=27 не подходит

9*4=36 не подходит

9*5=45 подходит

Значит 9*5 67-28=

У вас есть 5 минут, постарайтесь успеть решить все примеры

Физминутка











да

Фронтальная, индивидуальная



Самостоятельная работа

Наглядный, словесный, практический

Сейчас вы будете работать самостоятельно, у вас на столах лежат карточки с примерами, решите их.

8*4+____=67

8*3+____=51

5*8+____=94

8*8+____=80

9*6+____=70

7*9+____=82

8*6+____=70

7*8+____=63

8*9+____=85

8*2+____=42

9*5+____=64

4*9+____=60

Передайте карточки с последнего ряда мне, не забудьте их подписать.


Индивидуальная



Итог и рефлексия

словесный

Какие мы ставили перед собой цели на урок?

Достигли мы их?

Если у вас все получилось, покажите сигнальными карточками зеленый цвет.

Повторить умножение на 8

да

Фронтальная






Тема урока: Умножение числа на 8

Цели деятельности учителя: создание условий для организации деятельности учащихся по закреплению знаний таблицы умножения с числом 8.

Планируемые результаты:

Предметные: содействовать закреплению знаний умножения, способствовать совершенствованию вычислительных навыков; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Личностные: освоить позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе; проявлять учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения учебных задач; формировать установку на здоровый образ жизни.

Тип урока: Рефлексия

Оборудование: Учебник: 3 класс, презентация, карточки