СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение десятичной дроби на натуральное число

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовая презентация помогает учителю экономить время для подготовки к уроку, а детям - наглядность.  Использование игровых моментов повышает интерес к предмету, возможность использования метапредметных связей  и  проблемного диалога.

Просмотр содержимого документа
«Умножение десятичной дроби на натуральное число»

 МАТЕМАТИКА   Шаварикова Светлана Борисовна, учитель математики, МКОУ ЮСОШ

МАТЕМАТИКА

Шаварикова Светлана Борисовна,

учитель математики,

МКОУ ЮСОШ

Повторение: «Сложение и вычитание десятичных дробей»    На нашей планете много неизвестного, неизученного, интересного. Вы сможете прочитать название высочайшей горной вершины мира, если правильно решите примеры и впишете буквы в таблицу с ответами:   0,9+0,12= … У 7,9-3,5=… Н 5,43+0,07=… Ж  5-4,81=… О 10-6,7=… М 9-0,9=… Л  3,1+2,01=… Г 4,8+5,2=… А 0,5+0,5=… Д    1 5,5 0,19 3,3 0,19 8,1 1,02 4,4 5,11 3,3 10

Повторение: «Сложение и вычитание десятичных дробей» На нашей планете много неизвестного, неизученного, интересного. Вы сможете прочитать название высочайшей горной вершины мира, если правильно решите примеры и впишете буквы в таблицу с ответами: 0,9+0,12= … У 7,9-3,5=… Н 5,43+0,07=… Ж 5-4,81=… О 10-6,7=… М 9-0,9=… Л 3,1+2,01=… Г 4,8+5,2=… А 0,5+0,5=… Д

1

5,5

0,19

3,3

0,19

8,1

1,02

4,4

5,11

3,3

10

Это высочайшая горная вершина мира- мечта любого альпиниста. Сейчас мы попытаемся узнать ее высоту и год, когда она была впервые покорена.  -Высота: 2,212 х4=2,212+2,212+2,212+2,212=…  Какой вывод: как быстрее решить?(Вывод правила умножения десятичной дроби на натуральное число)  - Год покорения: 21,7х90=21,7х10х9=…  Как умножить десятичную дробь на 10?

Это высочайшая горная вершина мира- мечта любого альпиниста. Сейчас мы попытаемся узнать ее высоту и год, когда она была впервые покорена. -Высота: 2,212 х4=2,212+2,212+2,212+2,212=… Какой вывод: как быстрее решить?(Вывод правила умножения десятичной дроби на натуральное число) - Год покорения: 21,7х90=21,7х10х9=… Как умножить десятичную дробь на 10?

Умножение десятичной дроби на натуральное число   7х5= 7х0,5=7х5:10 =35:10=(30+5):10=30:10+5:10=3+0,5= 3,5   Какой вывод?   Решим примеры:   5,2х5= 8,5х3= 7,6х3= 3,5х5=  0,52х5= 0,85х3= 0,76х3= 0,35х5=   Какой вывод?   Что получим при 0,052х5?

Умножение десятичной дроби на натуральное число 7х5= 7х0,5=7х5:10 =35:10=(30+5):10=30:10+5:10=3+0,5= 3,5 Какой вывод? Решим примеры: 5,2х5= 8,5х3= 7,6х3= 3,5х5= 0,52х5= 0,85х3= 0,76х3= 0,35х5= Какой вывод? Что получим при 0,052х5?

Решение задач:   1)Как найти периметр правильного шестиугольника со стороной 9,76см?  2) Масса 1 электромотора равна 57, 85 кг. Найти массу 9 таких электромоторов.  3) Автомашина прошла 3ч со скоростью 48,4 км/ч и 5ч со скоростью 56,6 км/ч. Какой путь прошла автомашина за все это время?

Решение задач: 1)Как найти периметр правильного шестиугольника со стороной 9,76см? 2) Масса 1 электромотора равна 57, 85 кг. Найти массу 9 таких электромоторов. 3) Автомашина прошла 3ч со скоростью 48,4 км/ч и 5ч со скоростью 56,6 км/ч. Какой путь прошла автомашина за все это время?

Самостоятельная работа:  Составить и решить аналогичную задачу.  Проверить и оценить работу обучающихся.    Рефлексия: Что нового вы узнали сегодня?     Д/з: 1330,1331стр.207. Желающие могут составить и решить свою задачу.

Самостоятельная работа: Составить и решить аналогичную задачу. Проверить и оценить работу обучающихся. Рефлексия: Что нового вы узнали сегодня? Д/з: 1330,1331стр.207. Желающие могут составить и решить свою задачу.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ https ://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0057/00036f3e-f64e58e3/hello_html_5071229b.jpg  https://avatanplus.com/files/resources/original/591d4a7d0a60015c1a6af873.png  https://vtemu.by/wp-content/uploads/2021/09/18-300x254.png  https://us.123rf.com/450wm/captainvector/captainvector1705/captainvector170507071/77249962-mathematics-concept.jpg?ver=6   автора шаблона: Бейгул Ольга Куприяновна учитель музыки ГОУ ЛНР «АСШ №2 им. К.В. Младших» Луганской области г. Антрацит http://easyen.ru/index/8-28799 Спасибо!

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

  • https ://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0057/00036f3e-f64e58e3/hello_html_5071229b.jpg
  • https://avatanplus.com/files/resources/original/591d4a7d0a60015c1a6af873.png
  • https://vtemu.by/wp-content/uploads/2021/09/18-300x254.png
  • https://us.123rf.com/450wm/captainvector/captainvector1705/captainvector170507071/77249962-mathematics-concept.jpg?ver=6

автора шаблона:

Бейгул Ольга Куприяновна

учитель музыки ГОУ ЛНР «АСШ №2 им. К.В. Младших»

Луганской области г. Антрацит

http://easyen.ru/index/8-28799 Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!