СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение дробей. Решение задач. 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Умножение дробей. Решение задач" (п.9.4) по учебнику математики 5 класса авторов Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др.

Просмотр содержимого документа
«Умножение дробей. Решение задач. 5 класс»

Умножение дробей.  Решение задач 07.04.2020 5А класс

Умножение дробей. Решение задач

07.04.2020

5А класс

1. Умножение обыкновенных дробей. Выполните самостоятельно в тетради: Образец: · 2. Умножение дроби на натуральное число. Чтобы умножить дробь на натуральное число, натуральное число нужно представить в виде дроби со знаменателем 1 . Далее по правилу. Образец: 3. Умножение дроби на смешанную дробь. Чтобы умножить дробь на смешанную дробь, смешанную дробь нужно записать в виде неправильной дроби. Далее по правилу… Образец:

1. Умножение обыкновенных дробей.

Выполните самостоятельно в тетради:

Образец:

·

2. Умножение дроби на натуральное число.

Чтобы умножить дробь на натуральное число, натуральное число нужно представить в виде дроби со знаменателем 1 . Далее по правилу.

Образец:

3. Умножение дроби на смешанную дробь.

Чтобы умножить дробь на смешанную дробь, смешанную дробь нужно записать в виде неправильной дроби. Далее по правилу…

Образец:

3.

3.

4. «Задача про улитку»  Скорость улитки . Какое  расстояние проползет улитка за  за за

4. «Задача про улитку»

Скорость улитки . Какое

расстояние проползет улитка за

за за

Решение: 15 4 3 1 25 Ответ: 6

Решение:

15

4

3

1

25

Ответ:

6

Рассуждая аналогично, переведите в минуты: Выполните упражнение № 829 из учебника.

Рассуждая аналогично, переведите в минуты:

Выполните упражнение № 829 из учебника.

Физминутка Поднимает руки класс – это «раз» Повернулась голова – это «два» Руки вниз, вперед смотри – это «три» Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Физминутка

  • Поднимает руки класс – это «раз»
  • Повернулась голова – это «два»
  • Руки вниз, вперед смотри – это «три»
  • Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,
  • С силой их к плечам прижать – это «пять».
  • Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
5. Маша и Вера вышли из двух сел навстречу друг другу. Маша шла со скоростью 3 км/ч, и её скорость была  в меньше скорости Веры. Через они  встретились. Найдите расстояние между селами. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 437. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза)

5. Маша и Вера вышли из двух сел навстречу друг другу.

Маша шла со скоростью 3 км/ч, и её скорость была

в меньше скорости Веры. Через они

встретились. Найдите расстояние между селами.

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 437. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза)

6. Выполнить умножение дробей 2 1 : 2 1 4 1 5

6. Выполнить умножение дробей

2

1

: 2

1

4

1

5

IV. Итог урока Установите соответствие:

IV. Итог урока

Установите соответствие:

V. Домашнее задание №№ 828, 836.

V. Домашнее задание

№№ 828, 836.

Решение примеров в несколько действий

Решение примеров в несколько действий


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя