СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умножение на двузначное и трёхзначное число.

Просмотр содержимого документа
«Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление»

Тема. Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала.

Тип урока: закрепление знаний и способов действий.

Цель: закреплять изученные приемы умножения; совершен­ствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, соотносить единицы длины, массы, времени и площади.

Планируемые результаты.

Предметные: научатся применять алгоритмы письменного умножения на двузначные и трехзначные числа, решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, соотносить единицы длины, массы, времени и площади.

Метапредметные:

Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выполнение сравнения, аналогии, обобщения.

Регулятивные: постановка учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном; рефлексивная самооценка.

Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.

Личностные: учебно-познавательная мотивация, интерес к новому учебному материалу.

Оборудование: ноутбук, телевизор, географическая карта, карточки с математическими заданиями.

Ход урока

  1. Организация начала урока.

Сегодня на уроке мы отправимся на экскурсию по черноморскому побережью. Начнём с города Алушты. (Выступление Ерёмина Ильи) И чтобы туда отправиться мы должны проверить, как вы готовы. Проверка домашнего задания.

  1. Сообщение цели урока.

Далее нам нужно добраться до посёлка Никита.(Кравец Мария)

Скажите, пожалуйста, над какой темой мы работали на предыдущем уроке? (Ответ учащихся)

-Какие цели мы поставим?

-На что нужно обратить внимание? (На числа с нулями)

III. Устный счет.

1. Выполнение заданий.

• 12 увеличить в четыре раза. (48.)

• Найти частное 96 и 12. (8.)

• Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? (64.)

• Сколько кг в 6 центнерах? (600.)

• Какое число в 12 раз больше 5? (60.)

• Произведение чисел 70 и 30 уменьшить в 100 раз. (21.)

• Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз. (4900.)

  1. Запись даты, Классная работа.

  2. Минутка чистописания.

1300 кг, …(Какие единицы измерения нам сегодня пригодятся? (Расстояния и времени)

  1. Работа по теме урока.

Решение примеров на умножение двузначных и трехзначных чисел.

Мы отправляемся в Партенит.

Алгоритм работы при умножении многозначных чисел.

(Учащиеся письменно решают примеры. Два ученика работают у доски.)

стр. 51№ 198

351·18=6318

Самостоятельная работа.


708·430=304440 50690·16=811040 801·401=321201


  1. Решение задачи на движение в противоположные стороны.

С.50 № 194

Отправляемся в Ялту.( Рубченко Анжелика)

В 11 часов с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 часов расстояние между ними было 3 540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ ч. С какой скоростью летел второй самолёт?









11 ч. 14 ч.

? 620 км/ч

3 540 км


– Что известно? Что нужно найти? Как находим скорость? (Учащиеся записывают решение самостоятельно.)

Далее нас ждёт посёлок Ливадия.

ФИЗМИНУТКА ( для зрения)

  1. 14 - 11 = 3( ч) – они были в пути;

  2. 620 * 3 = 1860 (км) – пролетел 1 самолёт;

  3. 3540 – 1860 = 1680 ( км) – пролетел 2 самолёт;

  4. 1680 : 3 = 556 ( км/ч) – скорость 2 самолёта;

  5. Ответ : 556 км/в скорость второго самолёта.






VI. Индивидуальная работа по карточкам.

Для этого нужно преобразовать величины. Взаимопроверка.

5 км = … м 9 т = … кг

900 дм = … м 6 т 5 ц = … кг

300 см = … м 2 мин 30 с = … с

800 ц = … кг 4 000 г = … кг

9 км2 = … м2 1 мин 30 с = … с

VII. Геометрический материал.

Вырежи квадрат со сторонами 12 см. Раздели его перегибанием на четыре равных треугольника и найди площадь каждого из них.

IX. Подведение итогов.

- Вот и закончилась экскурсия. Понравилась она вам?

- А чему она учит? А урок математики вам понравился?

- Вы сегодня на уроке старательно работали.

X. Рефлексия.

На уроке я работал …..

               активно    /    пассивно

Своей работой на уроке я ….

              доволен    /    не доволен

Урок мне показался …

         интересный  / неинтересный

Материал на уроке был ….

          понятный    /    непонятный

Моё настроение …


Домашнее задание:

С. 51 № 202, №204 (+)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!