Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок на тему: Умножение натуральных чисел и его свойства»
Обобщающий урок на тему : «Умножение натуральных чисел и его свойства»
Провела :
Черивова П.М
:
Цели урока :
Обучающие: умножения натуральных чисел, применение рациональных приёмов вычислений. Продолжить работу над текстовыми задачами.
Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.
Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Литература
Проверка д/з
№ 422(а,б,в)
а) 1072
б) 102
в) 6321
- 1. Учебник Математика 5кл 1ч Н.Я. Виленкин: Мнемозина, 2011г
2.КИМ 5кл Л.П. Попова : ВАКО ,2011г.
3. Контрольные работы в новом формате 5 кл В.Л. Александрова, «Интеллект-Центр» 2013г
4. Дидактические материалы по математике 5кл А.С. Чесноков
72:3=
+26=
-15=
·2=
-19=
Решите уравнения
1) 35-х=17
2) 29+х=45
3) у-37=18
4) 90-у=62
Составьте выражение
Представь сумму в виде произведения:
Представь произведение в виде суммы:
122 + 122 + 122
19 + 19+ 19 + 19 + 19
с + с + с + с + с + с + с
(х – у) + (х – у)
Умножение натуральных чисел и его свойства
Сформулируй свойство.
От перестановки мест множителей произведение не меняется.
Умножение натуральных чисел и его свойства
При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль
6
Сформулируй свойство.
11
78
123
При умножении любого числа на единицу всегда получаем это число
Умножение натуральных чисел и его свойства
В 17-ти этажном доме 2 подъезда. На каждом этаже 5 квартир. Сколько всего квартир в доме?
Умножение натуральных чисел и его свойства
23500
835 00
2700
Самостоятельная работа.
Вар.1 Вар.2
а) 483*2*5 а)25*86*4
б) 4*333*5 б)(402*125)*8
в) 50*(2*764) в)5*(111*2)
Ответы
- Вар.1 Вар.2
- а)4830 а)8600
- б)6660 б)402000
- в)76400 в)1110
Задача №407
Сколько времени Борис решал 6 уравнений, если на каждое уравнение ему требовалось 2 мин 30с?
- 2 мин переводим в сек= 120 сек
- 120+30=150 секунд на решение 1 урав
- 150*6=900 сек, переводим в мин= 15 минут
- ответ: 900с=15 мин
Подведение итогов
- Назовите тему сегодняшнего урока
- Зачем нужно знать свойства умножения?
- Сможете ли вы самостоятельно применять эти свойства?
- Как легче учить правила: по учебнику или по своим схемам?
Домашнее задание
№ 445(а,б) 447