СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок на тему: Умножение натуральных чисел и его свойства

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок на тему: Умножение натуральных чисел и его свойства»

Обобщающий урок на тему :  «Умножение натуральных чисел и его свойства»  Провела : Черивова П.М

Обобщающий урок на тему : «Умножение натуральных чисел и его свойства»

Провела :

Черивова П.М

:  Цели урока : Обучающие: умножения натуральных чисел, применение рациональных приёмов вычислений. Продолжить работу над текстовыми задачами. Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь. Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.  

:

Цели урока :

Обучающие: умножения натуральных чисел, применение рациональных приёмов вычислений. Продолжить работу над текстовыми задачами.

Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.

Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.

 

Литература Проверка д/з № 422(а,б,в) а) 1072 б) 102 в) 6321 1. Учебник Математика 5кл 1ч Н.Я. Виленкин: Мнемозина, 2011г 2.КИМ 5кл Л.П. Попова : ВАКО ,2011г. 3. Контрольные работы в новом формате 5 кл В.Л. Александрова, «Интеллект-Центр» 2013г 4. Дидактические материалы по математике 5кл А.С. Чесноков

Литература

Проверка д/з

422(а,б,в)

а) 1072

б) 102

в) 6321

  • 1. Учебник Математика 5кл 1ч Н.Я. Виленкин: Мнемозина, 2011г

2.КИМ 5кл Л.П. Попова : ВАКО ,2011г.

3. Контрольные работы в новом формате 5 кл В.Л. Александрова, «Интеллект-Центр» 2013г

4. Дидактические материалы по математике 5кл А.С. Чесноков

72:3= +26= -15= ·2= -19=

72:3=

+26=

-15=

·2=

-19=

Решите уравнения 1) 35-х=17 2) 29+х=45 3) у-37=18 4) 90-у=62

Решите уравнения

1) 35-х=17

2) 29+х=45

3) у-37=18

4) 90-у=62

      Составьте выражение

Составьте выражение

Представь сумму в виде произведения:

Представь сумму в виде произведения:

Представь произведение в виде суммы: 122 + 122 + 122 19 + 19+ 19 + 19 + 19 с + с + с + с + с + с + с (х – у) + (х – у)

Представь произведение в виде суммы:

122 + 122 + 122

19 + 19+ 19 + 19 + 19

с + с + с + с + с + с + с

(х – у) + (х – у)

   Умножение натуральных  чисел и его свойства

Умножение натуральных чисел и его свойства

Сформулируй свойство. От перестановки мест множителей произведение не меняется.

Сформулируй свойство.

От перестановки мест множителей произведение не меняется.

 Умножение натуральных  чисел и его свойства

Умножение натуральных чисел и его свойства

При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль

При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль

6 Сформулируй свойство. 11 78 123

6

Сформулируй свойство.

11

78

123

При умножении любого числа на единицу всегда получаем это число

При умножении любого числа на единицу всегда получаем это число

 Умножение натуральных  чисел и его свойства

Умножение натуральных чисел и его свойства

В 17-ти этажном доме 2 подъезда. На каждом этаже 5 квартир. Сколько всего квартир в доме?

В 17-ти этажном доме 2 подъезда. На каждом этаже 5 квартир. Сколько всего квартир в доме?

 Умножение натуральных  чисел и его свойства

Умножение натуральных чисел и его свойства

23500 835 00 2700

23500

835 00

2700

  Самостоятельная работа.   Вар.1 Вар.2  а) 483*2*5 а)25*86*4 б) 4*333*5 б)(402*125)*8 в) 50*(2*764) в)5*(111*2)

Самостоятельная работа.

Вар.1 Вар.2

а) 483*2*5 а)25*86*4

б) 4*333*5 б)(402*125)*8

в) 50*(2*764) в)5*(111*2)

 Ответы  Вар.1 Вар.2 а)4830 а)8600 б)6660 б)402000 в)76400 в)1110

Ответы

  • Вар.1 Вар.2
  • а)4830 а)8600
  • б)6660 б)402000
  • в)76400 в)1110
   Задача №407  Сколько времени Борис решал 6 уравнений, если на каждое уравнение ему требовалось 2 мин 30с?

Задача №407

Сколько времени Борис решал 6 уравнений, если на каждое уравнение ему требовалось 2 мин 30с?

2 мин переводим в сек= 120 сек 120+30=150 секунд на решение 1 урав 150*6=900 сек, переводим в мин= 15 минут ответ: 900с=15 мин
  • 2 мин переводим в сек= 120 сек
  • 120+30=150 секунд на решение 1 урав
  • 150*6=900 сек, переводим в мин= 15 минут
  • ответ: 900с=15 мин
Подведение итогов Назовите тему сегодняшнего урока Зачем нужно знать свойства умножения? Сможете ли вы самостоятельно применять эти свойства? Как легче учить правила: по учебнику или по своим схемам?

Подведение итогов

  • Назовите тему сегодняшнего урока
  • Зачем нужно знать свойства умножения?
  • Сможете ли вы самостоятельно применять эти свойства?
  • Как легче учить правила: по учебнику или по своим схемам?
Домашнее задание № 445(а,б) 447

Домашнее задание

445(а,б) 447