№ | Параметры | Содержание |
| Дата | 15 марта |
| Класс | 2 |
| Тема | Умножение нуля и единицы. |
| Анализ условий для проведения урока | компьютер, проектор, экран, карточки для коллективной работы, карточки для самостоятельной работы, карточки для рефлексии, опорная таблица, картинка к задаче, презентация, учебник математики Школы России, М. И. Моро 2кл (2 ч). |
| Обоснование темы и типа урока | урок усвоения новых знаний. |
| Анализ целей (задач) урока | Учитель добивается, чтобы учащиеся самостоятельно сформулировали цель урока как собственную учебную задачу, создает на уроке ситуацию сотрудничества и «ситуацию успеха» для каждого ученика. Сформулированные учебные цели отражают формирование и развитие УУД (коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные). Дидактическая задача урока формулируется в соответствии с содержанием материала и местом урока по данной теме. |
| Анализ структуры урока | Структура урока соответствует требованиям ФГОС, теме и типу урока. Этапы урока последовательны и взаимосвязаны. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности). Учитель обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений). Организует подведение итогов урока, вовлекая учащихся в рефлексию их деятельности. |
| Анализ содержания урока | Содержание учебного материала соответствует требованиям ФГОС, программе, теме и типу урока. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания. |
| Анализ методики проведения урока | Выбор оправдан. Используются приемы формирования ИКТ-компетентности, частично-поисковые методы, повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе и предполагающие включение школьников как субъектов деятельности на всех этапах урока. |
| Анализ результатов: личностных, метапредметных, предметных, достигнутых на данном уроке | Место и роль данного урока определены правильно, урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Основным в уроке был этап открытия новых знаний. Высокая работоспособность на уроке обеспечивается сменой видов деятельности , формой организации работы. Учащиеся могут ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить информацию в учебнике. Это способствует развитию умения работать в сотрудничестве, слышать друг друга, считаться с мнением других, обосновывать свои ответы. На протяжении всего урока учитель работает над развитием умственных способностей, образного мышления. В результате такой эффективной работы учащиеся усваивают новую информацию , воспроизводят пройденный материал. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми обучающимися. Цели урока достигнуты. |
| Общая оценка урока | 1. Основной результат, достигнутый на уроке – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий. Принцип организации диалога на уроке, осуществление дифференцированного обучения, повышение мотивации и интереса к учению обучающихся позволило помочь эффективно освоить новую тему. 2.Урок проведён методически грамотно, соблюдены все этапы урока, соблюдался принцип от простого к сложному, сочеталась письменная работа с устной. 3. На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, создавалась ситуация успеха. 4. На уроке использовались ИКТ-технологии, здоровьесберегающие, информационные и игровые технологии. |