СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Умножение положительных десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Умножение положительных десятичных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умножение положительных десятичных дробей"»

УРОК № 114

УРОК № 114

I. Проверка домашнего задания

I. Проверка домашнего задания

Тема урока: Умножение положительных десятичных дробей .

Тема урока:

Умножение положительных десятичных дробей .

Цель урока:  Проверка и коррекция знаний, умений и навыков по данной теме.  Применение данного материала в жизни и практике.

Цель урока:

  • Проверка и коррекция знаний, умений и навыков по данной теме.
  • Применение данного материала в жизни и практике.
Ход урока: I. Проверка домашнего задания. II. Актуализация опорных знаний. III.Решение задач. IV. Самостоятельная работа (математические гонки). V. Итоги урока (рефлексия).

Ход урока:

I. Проверка домашнего задания.

II. Актуализация опорных знаний.

III.Решение задач.

IV. Самостоятельная работа (математические гонки).

V. Итоги урока (рефлексия).

 Мотивация

Мотивация

Эпиграф: Желаю работать, желаю трудиться. Желаю успехов сегодня добиться. Ведь в будущем всё это вам пригодиться.

Эпиграф:

Желаю работать, желаю трудиться.

Желаю успехов сегодня добиться.

Ведь в будущем всё это вам пригодиться.

II. Актуализация опорных знаний.

II. Актуализация опорных знаний.

Устная работа 0,2 ∙ 7= 2 ∙ 1,3 = 52 ∙ 0,1 = 2 ∙ 3,5 = 6 ∙ 0,5 = 64 ∙ 0,01 = 1,1 ∙ 7 = 0,4 ∙ 2,1 =

Устная работа

  • 0,2 ∙ 7=
  • 2 ∙ 1,3 =
  • 52 ∙ 0,1 =
  • 2 ∙ 3,5 =
  • 6 ∙ 0,5 =
  • 64 ∙ 0,01 =
  • 1,1 ∙ 7 =
  • 0,4 ∙ 2,1 =
    III. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.   Заполните таблицу:   Р = 2(а+в)  S = а∙в   в а Длина прямоугольника Ширина прямоугольника 1,7 см 0,33 дм 0,6 см Периметр 0,27 дм Площадь

III. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Заполните таблицу: Р = 2(а+в) S = а∙в

в

а

Длина прямоугольника

Ширина прямоугольника

1,7 см

0,33 дм

0,6 см

Периметр

0,27 дм

Площадь

Оценка знаний: Длина прямоугольника 1,7 Ширина прямоугольника 0,33 0,6 Периметр 4,6 (1б) 0,27 Площадь 1.2 (2б) 1.02 (1б) 0,0891 (2б)

Оценка знаний:

Длина прямоугольника

1,7

Ширина прямоугольника

0,33

0,6

Периметр

4,6 (1б)

0,27

Площадь

1.2 (2б)

1.02 (1б)

0,0891 (2б)

  Физкульт  минутка !!!

Физкульт

минутка !!!

 IV. Самостоятельная  работа  «Математические гонки»     Девиз гонки: « Побеждает не только тот, кто приходит первым к финишу, но и тот, кто не сходит с дистанции»

IV. Самостоятельная

работа

«Математические гонки»

Девиз гонки:

« Побеждает не только тот, кто приходит первым к финишу, но и тот, кто не сходит с дистанции»

Итоги гонок № команды Кол-во баллов Рейтинг № команды Кол-во Рейтинг баллов № команды Кол-во Рейтинг баллов

Итоги гонок

команды

Кол-во

баллов

Рейтинг

команды

Кол-во

Рейтинг

баллов

команды

Кол-во

Рейтинг

баллов

V. Итоги урока (рефлексия). Продолжите фразу: Я чувствовал себя на уроке… Я лучше понял… Я сейчас слушаю и понял (ла)… Мне было интересно… Я узнал… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил…

V. Итоги урока (рефлексия).

Продолжите фразу:

  • Я чувствовал себя на уроке…
  • Я лучше понял…
  • Я сейчас слушаю и понял (ла)…
  • Мне было интересно…
  • Я узнал…
  • Сегодня на уроке я повторил…
  • Сегодня на уроке я закрепил…
Спас и б о  з а урок !

Спас и б о з а урок !