СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение положительных и отрицательных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 6 классе по математике. Тема: «Умножение положительных и отрицательных чисел». Тип урока: урок закрепления. Планируемые результаты: Предметные – сформировать умение выполнять умножение положительных и отрицательных чисел. Метапредметные УУД

Познавательные УУД: анализировать условие задачи, вычленять зависимости между ее исходными данными.   Коммуникативные УУД: уметь выслушать мнение одноклассников, не перебивать. Регулятивные УУД: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Личностные УУД: умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи. Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Методы организации: словесный, наглядный, практический.  

Просмотр содержимого документа
«Умножение положительных и отрицательных чисел»

«Математика – это больше, чем наука, это язык».  Нильс Бор

«Математика – это больше,

чем наука,

это язык».

Нильс Бор

Повторение темы: «Умножение»

Повторение темы: «Умножение»

Расшифруйте имя древнегреческого математика.   м т -0,5 п 1 ф 3 д 0 г и -15 р -16 н -5 о е а 0,5

Расшифруйте имя древнегреческого математика.

  •  

м

т

-0,5

п

1

ф

3

д

0

г

и

-15

р

-16

н

-5

о

е

а

0,5

Диофант Александрийский

Диофант Александрийский

Сравните:

Сравните:

Найдите ошибку:

Найдите ошибку:

Математика – царица наук! Без неё не плывут корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почём, не узнаешь, А, узнав, не поймёшь!

Математика – царица наук!

Без неё не плывут корабли,

Без неё не поделишь ни акра земли,

Даже хлеба не купишь,

Рубля не сочтёшь,

Что почём, не узнаешь,

А, узнав, не поймёшь!

Выполните вычисление:

Выполните вычисление:

№ 2 ПРОВЕРКА:

2

ПРОВЕРКА:

№ 2 ПРОВЕРКА:

2

ПРОВЕРКА:

№ 2 ПРОВЕРКА:

2

ПРОВЕРКА:

№ 2 ПРОВЕРКА:

2

ПРОВЕРКА:

Вариант 1 Вариант 2  Вычислите  Вычислите 1.  1.  2.  2.  3.  3.  4.  4.  5.  5.

Вариант 1

Вариант 2

Вычислите

Вычислите

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

ОТВЕТЫ   Вариант 1 Вариант 2 1.  1.  2.  2.  3.  3.  4.  4.  5.  5.

ОТВЕТЫ

Вариант 1

Вариант 2

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Итоги

Итоги

+ + + = - = + - - + - = + - - =

+

+

+

=

-

=

+

-

-

+

-

=

+

-

-

=

Домашнее задание: № 1143(д-м), 1144, 1145

Домашнее задание:

1143(д-м), 1144, 1145

Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием:  «А я принимал участие в строительстве храма!»  Ребята! Давайте попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.  - Кто работал как первый человек?  - Кто работал добросовестно?  - Кто принимал участие в строительстве храма?

Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием:  «А я принимал участие в строительстве храма!» Ребята!

Давайте попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. - Кто работал как первый человек? - Кто работал добросовестно? - Кто принимал участие в строительстве храма?

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!