СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок во 2 классе. Умножения и деление. Закрепление.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во 2 классе. Умножения и деление. Закрепление.»

Умножение и деление. Закрепление.           Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №46 Динмагомедова Муминат

Умножение и деление.

Закрепление.

Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №46 Динмагомедова Муминат

Математику друзья,  не любить никак нельзя.  Очень строгая наука,  очень точная наука,  Интересная наука -  Это математика!

Математику друзья, не любить никак нельзя. Очень строгая наука, очень точная наука, Интересная наука - Это математика!

Назови компоненты  при умножении 1 множитель 2 множитель  произведение 5 х 4 = 20 произведение

Назови компоненты

при умножении

1 множитель

2 множитель

произведение

5 х 4 = 20

произведение

Число 3 показывает, какое слагаемое повторяется, и записывается на первом месте. Что показывает первое число? 3∙4=12

Число 3 показывает,

какое слагаемое повторяется,

и записывается на первом месте.

Что показывает первое число?

3∙4=12

Число 4 показывает сколько раз оно повторяется, записывается на втором месте. Что показывает второе число? 3∙4=12

Число 4 показывает сколько раз оно повторяется, записывается на втором месте.

Что показывает второе число?

3∙4=12

Назови компоненты  при делении делимое делитель частное 20 : 4 = 5 частное

Назови компоненты

при делении

делимое

делитель

частное

20 : 4 = 5

частное

????? 10 + 2 = 12 10 - 3 = 7 10 : 2 = 5 10 х 2 = 20

?????

10 + 2 = 12

10 - 3 = 7

10 : 2 = 5

10 х 2 = 20

Математический диктант 50 + 30 = 80 1 слагаемое 50 , 2 слагаемое 30, найди сумму Найди разность чисел 90 и 20 90 – 20 = 70 20 : 2 = 10 Найди частное чисел 20 и 2 1 множитель 9, 2 множитель 2, найди произв-е 9 х 2 = 18 8 : 2 = 4 Делимое 8, делитель 2, найди частное

Математический диктант

50 + 30 = 80

1 слагаемое 50 , 2 слагаемое 30, найди сумму

Найди разность чисел 90 и 20

90 – 20 = 70

20 : 2 = 10

Найди частное чисел 20 и 2

1 множитель 9, 2 множитель 2, найди произв-е

9 х 2 = 18

8 : 2 = 4

Делимое 8, делитель 2, найди частное

1.Замените, где возможно, сложение умножением 9 ∙ 3=27 24 ∙ 2=48  9+9+9 24+24 32+23 2+2+2+2+2+2+2+2 15+17+19 2 ∙ 8=16

1.Замените, где возможно, сложение умножением

9 3=27

24 2=48

9+9+9

24+24

32+23

2+2+2+2+2+2+2+2

15+17+19

2 8=16

Какое числовое выражение лишнее? 3 + 3 + 3 + 3 4 + 4 + 3 2 + 2 + 2 + 2 Найди пару: 6+6+6+6 1 * 7 3+3+3 10 *2 10+10 6*4 1+1+1+1+1+1+1 3*3

Какое числовое выражение лишнее?

  • 3 + 3 + 3 + 3
  • 4 + 4 + 3
  • 2 + 2 + 2 + 2

Найди пару:

6+6+6+6 1 * 7

3+3+3 10 *2

10+10 6*4

1+1+1+1+1+1+1 3*3

Сосчитай число кусочков  в шоколадке разными способами   5∙4=20 5+5+5+5=20 4∙5=20 4+4+4+4+4=20 Замени сложение умножением

Сосчитай число кусочков

в шоколадке разными способами

5∙4=20

5+5+5+5=20

4∙5=20

4+4+4+4+4=20

Замени сложение умножением

Как разделить эту плитку между четырьмя детьми поровну? 20:4= 5

Как разделить эту плитку между

четырьмя детьми поровну?

20:4= 5

Если детей 5, то сколько кусочков получит каждый  ?  20:5= 4

Если детей 5,

то сколько кусочков получит каждый ?

20:5= 4

20 :4=5 Какой вывод мы можем сделать? Умножение и деление – взаимно обратные действия.  Если произведение разделить на один из множителей, то получим другой множитель. 5 ∙ 4= 20  20 :5=4

20 :4=5

Какой вывод мы можем сделать?

Умножение и деление

взаимно обратные действия.

Если произведение разделить на один из множителей, то получим другой множитель.

5 ∙ 4= 20

20 :5=4

Дополни равенства: 7 ∙ 3= 3  ∙ 7= 21  24 18 9  ∙ 2= 2 ∙ 9= 3  ∙ 8= 8 ∙ 3=  21 18  24  21:7=  18:2= 24:3=    21:3=   18:9=  24:8= Составь и запиши соответствующие  равенства со знаком деления

Дополни равенства:

7 ∙ 3=

3 ∙ 7=

21

24

18

9 ∙ 2=

2 ∙ 9=

3 ∙ 8=

8 ∙ 3=

21

18

24

21:7=

18:2=

24:3=

21:3=

18:9=

24:8=

Составь и запиши соответствующие

равенства со знаком деления

Какие равенства верны, а какие нет? 5 + 8 = 8+ 5  5 ∙ 7 = 7 ∙ 5  2 ∙ 4 = 4 + 2  3 + 7 = 7 ∙ 3

Какие равенства верны, а какие нет?

5 + 8 = 8+ 5

5 ∙ 7 = 7 ∙ 5

2 ∙ 4 = 4 + 2

3 + 7 = 7 ∙ 3

Устный счет Во дворе гуляют куры. Всего у них 12 ног. Сколько кур гуляют во дворе?  На клумбе посадили 18 роз, в два ряда поровну. Сколько роз было в каждом ряду?

Устный счет

Во дворе гуляют куры. Всего у них 12 ног. Сколько кур гуляют во дворе?

На клумбе посадили 18 роз, в два ряда поровну. Сколько роз было в каждом ряду?

Толя купил 3 тетради, по 10 рублей каждая. Сколько стоили все тетради?

Толя купил 3 тетради, по 10 рублей каждая.

Сколько стоили все тетради?

БЛИЦ-ОПРОС СКОЛЬКО НОГ У ЧЕТЫРЁХ СЛОНОВ? 4∙ 4=16 ног

БЛИЦ-ОПРОС

СКОЛЬКО НОГ У ЧЕТЫРЁХ СЛОНОВ?

4∙ 4=16 ног

СКОЛЬКО РОГОВ У ДЕСЯТИ КОРОВ? 2∙ 10=20 рогов

СКОЛЬКО РОГОВ У ДЕСЯТИ КОРОВ?

2∙ 10=20 рогов

СКОЛЬКО ХВОСТОВ У ШЕСТИ ОСЛОВ? 1∙ 6= 6 хвостов

СКОЛЬКО ХВОСТОВ У ШЕСТИ ОСЛОВ?

1∙ 6= 6 хвостов

У ОДНОГО РЕБЕНКА – ТРИ КОТЕНКА.  СКОЛЬКО БУДЕТ КОТЯТ У ТРЕХ РЕБЯТ? 3∙ 3= 9 котят

У ОДНОГО РЕБЕНКА – ТРИ КОТЕНКА. СКОЛЬКО БУДЕТ КОТЯТ У ТРЕХ РЕБЯТ?

3∙ 3= 9 котят

СКОЛЬКО ПАЛЬЧИКОВ У СЕМИ МАЛЬЧИКОВ? 10∙ 7=70 пальчиков

СКОЛЬКО ПАЛЬЧИКОВ У СЕМИ МАЛЬЧИКОВ?

10∙ 7=70 пальчиков

 На одной стороне улицы расположено 6 домиков и на другой стороне тоже 6 домиков. Сколько всего домиков на улице?

На одной стороне улицы расположено 6 домиков

и на другой стороне тоже 6 домиков.

Сколько всего домиков на улице?

Задача 2  На одной ветке сидело 2 попугая. Сколько попугаев сидело на 4 ветках?

Задача 2

На одной ветке сидело 2 попугая. Сколько попугаев сидело на 4 ветках?

Задача 5  У 5 девочек есть по 3 груши. А у мальчиков 8 груш. Сколько всего груш у детей?

Задача 5

У 5 девочек есть по 3 груши. А у мальчиков 8 груш. Сколько всего груш у детей?

5 Заполни пропуски 1 6 56 мм = …см … мм 4 2 8 см 4 мм = … мм 3 8 7 120 см = …м … дм 37 12 9 3 см 7 мм = …мм 33

5

Заполни пропуски

1

6

56 мм = …см … мм

4

2

8 см 4 мм = … мм

3

8

7

120 см = …м … дм

37

12

9

3 см 7 мм = …мм

33

Узнай, кто спрятался за горкой -7 12 54 +16 +11 61 -10 45 +8 23 62 55 +14 +30 +12 25 35 76 ? -9 -8 34 27 10 +24 -17

Узнай, кто спрятался за горкой

-7

12

54

+16

+11

61

-10

45

+8

23

62

55

+14

+30

+12

25

35

76

?

-9

-8

34

27

10

+24

-17

Помоги повару сварить борщ 15 + 85 = 100 100 22 + 78 = 49 96 - 47= 67 - 52 = 38 + 57 = 15 39 85 - 46 = 95 77 48 + 29 =

Помоги повару сварить борщ

15 + 85 =

100

100

22 + 78 =

49

96 - 47=

67 - 52 =

38 + 57 =

15

39

85 - 46 =

95

77

48 + 29 =

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!