СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение числа 4.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.закрепить умения записывать и выполнять умножение числа на 4; совершенствовать умение  решать задачи на умножение; 2. развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность; способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность; 3. воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Умножение числа 4.»

 1.закрепить умения записывать и выполнять умножение числа на 4;  совершенствовать умение  решать задачи на умножение;  2. развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;  способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;  3. воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

1.закрепить умения записывать и выполнять умножение числа на 4; совершенствовать умение  решать задачи на умножение; 2. развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность; способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность; 3. воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

Математику, друзья,  Не любить никак нельзя.  Очень строгая наука,  Очень точная наука,  Интересная наука-  Математика!

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука- Математика!

Чьи рисунки на окне,  Как узор на хрустале?  Щиплет всякого за нос  Зимний дедушка …

Чьи рисунки на окне, Как узор на хрустале? Щиплет всякого за нос Зимний дедушка …

Что зимой мы любим делать?      В снежки играть, На лыжах бегать, На коньках по льду кататься, Вниз с горы на санках мчаться.
  • Что зимой мы любим делать?     
  • В снежки играть,
  • На лыжах бегать,
  • На коньках по льду кататься,
  • Вниз с горы на санках мчаться.
12 д е ка бр я .  Кла сс ная р а бота.

12 д е ка бр я . Кла сс ная р а бота.

Ручки в руки надо взять,  Будем число мы писать.  Что за число? Вы узнайте,  Поскорее называйте

Ручки в руки надо взять, Будем число мы писать. Что за число? Вы узнайте, Поскорее называйте

На крыльце сидит щенок,  Греет свой пушистый бок.  Прибежал ещё один  И уселся рядом с ним.  У кого ответ готов:  Сколько лап щенков?

На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один И уселся рядом с ним. У кого ответ готов: Сколько лап щенков?

8

8

РЕФЛЕКСИЯ Что понравилось на  уроке? Чему научились? Что было трудным?

РЕФЛЕКСИЯ

Что понравилось на

уроке?

Чему научились?

Что было трудным?