СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение и деление. (математика 2 кл.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к уроку математики по программе "2100". Полностью соответствует учебнику математики 2 кл. № 2.44 на тему: " Умножение и деление" 

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление. (математика 2 кл.)»

Умножение и деление. Урок 2.44 Автор: Агаркова Галина Николаевна, МОУ СОШ №3, р.п. Средняя Ахтуба

Умножение и деление.

Урок 2.44

Автор: Агаркова Галина Николаевна, МОУ СОШ №3, р.п. Средняя Ахтуба

9+4-7+6-4+6= 13, 6, 12, 8, 14 8+6-7+4-3+5= 14, 7, 11, 8, 23 13-5+7-6+5-7= 8, 15, 9, 14, 7

9+4-7+6-4+6=

13, 6, 12, 8, 14

8+6-7+4-3+5=

14, 7, 11, 8, 23

13-5+7-6+5-7=

8, 15, 9, 14, 7

Устный счёт 1. «Кулачок» Сложи получившиеся ответы удобным способом. Какое число получилось? Запиши. 34 Замени суммой разрядных слагаемых. Проверь. 34=30+4 14 13 7

Устный счёт

1. «Кулачок»

Сложи получившиеся ответы удобным способом. Какое число получилось? Запиши.

34

Замени суммой разрядных слагаемых.

Проверь.

34=30+4

14

13

7

Что можно спросить? 23 22 22 44 31 31 45 44 51 51 0 67 16 66 66 88 0 89 71 25 88 71 91 91 0 34 0 43 36 56 76 96 26 35 81 53 а•1=а а+0=а а•0=0

Что можно спросить?

23

22

22

44

31

31

45

44

51

51

0

67

16

66

66

88

0

89

71

25

88

71

91

91

0

34

0

43

36

56

76

96

26

35

81

53

а•1=а

а+0=а

а•0=0

прямоугольник 4 дм и 7 дм прямоугольник 4 см и 7 см 4+7+4+7=22 (см ) 4+4+7+7=22 (см)

прямоугольник

4 дм и 7 дм

прямоугольник

4 см и 7 см

4+7+4+7=22 (см )

4+4+7+7=22 (см)

3+3+3 4+4+4 4+4+4+4+4 " width="640"

Сравни

3•4 3•3

4•3 4•5

3+3+3+3

3+3+3

4+4+4

4+4+4+4+4

 3•4 3•4= 3+3+3+3 =12 12 : 3=4 Вывод: 12 : 4=3  действия умножения и деления связаны между собой. П:1М=2М П:2М=1М

3•4

3•4= 3+3+3+3 =12

12 : 3=4

Вывод:

12 : 4=3

действия умножения и деления связаны между собой.

П:1М=2М

П:2М=1М

Умножение и деление чисел. 2•2= 4 2•3= 6 2•4= 8 2•5= 10 2•6= 12 2•7= 14 2•8= 16 2•9= 18  4:2=2  6:2=3  8:2=4 10:2=5 12:2=6 14:2=7 16:2=8 18:2=9 а•б = б•а  6:3=2 3•2= 6  8:4=2 4•2= 8 10:5=2 5•2= 10 6•2= 12 12:6=2 14:7=2 7•2= 14 16:8=2 8•2= 16 9•2= 18 18:9=2

Умножение и деление чисел.

2•2= 4

2•3= 6

2•4= 8

2•5= 10

2•6= 12

2•7= 14

2•8= 16

2•9= 18

4:2=2

6:2=3

8:2=4

10:2=5

12:2=6

14:2=7

16:2=8

18:2=9

а•б = б•а

6:3=2

3•2= 6

8:4=2

4•2= 8

10:5=2

5•2= 10

6•2= 12

12:6=2

14:7=2

7•2= 14

16:8=2

8•2= 16

9•2= 18

18:9=2

Задание №1 1) 2•3=6 (от.) – у 3-х слонов 2) 2•5=10 (от.) – у 5-и слонов 3) 2•7=14 (от.) – у 7-и слонов Ответ: 6 отростков, 10 отростков, 14 отростков.

Задание №1

1) 2•3=6 (от.) – у 3-х слонов

2) 2•5=10 (от.) – у 5-и слонов

3) 2•7=14 (от.) – у 7-и слонов

Ответ: 6 отростков, 10 отростков, 14 отростков.

Задание №2 8•2=16 (яиц) – у 2-х соек 9•2=18 (яиц) – у 2-х куропаток 16+18=34 (яйца) – всего Ответ: 16 яиц, 18 яиц, 34 яйца.

Задание №2

  • 8•2=16 (яиц) – у 2-х соек
  • 9•2=18 (яиц) – у 2-х куропаток
  • 16+18=34 (яйца) – всего

Ответ: 16 яиц, 18 яиц, 34 яйца.

Задание №3 16:2=8 (к.) – в 1 ряду Ответ: 8 кустов сирени.

Задание №3

16:2=8 (к.) – в 1 ряду

Ответ: 8 кустов сирени.

Задание №4 16:2=8 (с.) – по 2 м. в каждой Ответ: 8 сеток.

Задание №4

16:2=8 (с.) – по 2 м. в каждой

Ответ: 8 сеток.

Задание №5 1сп. 3•4=12 (см ) 2сп. 4•3=12 (см ) Ответ: 12 см площадь прямоугольника. 2

Задание №5

1сп. 3•4=12 (см )

2сп. 4•3=12 (см )

Ответ: 12 см площадь прямоугольника.

2

Задание №5 1сп. 2•8=16 (см ) 2сп. 8•2=16 (см ) Ответ: 16 см площадь прямоугольника. 2

Задание №5

1сп. 2•8=16 (см )

2сп. 8•2=16 (см )

Ответ: 16 см площадь прямоугольника.

2

Итог урока Работа с жёлтым полем с. 65. - Как Катя найдёт результаты деления? - Какую задачу можно придумать? -Чему учились? -Где пригодятся полученные знания?

Итог урока

Работа с жёлтым полем с. 65.

- Как Катя найдёт результаты деления?

- Какую задачу можно придумать?

-Чему учились?

-Где пригодятся полученные знания?

 Спасибо за работу!

Спасибо за работу!