СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Универсальные учебные действия 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательные УУД.                          Коммуникативные УУД                              Регулятивные УУД                        Личностные действия         

Просмотр содержимого документа
«Универсальные учебные действия 3 класс»

Познавательные УУД. 3 б класс (2014 - 2015 учебный год)

Ф.И. учеников










1

2

3

4

5

6

7

8

итог


Определять, какая информация нужна для решения задачи



Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов , таблиц, схем, иллюстраций




Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

Сумма баллов за все познавательные умения

Уровень


3

5

6

7

3

4

5

3

36

б/у


3

6

4

7

2

5

5

4

36

б/у


3

3

5

7

4

5

5

4

36

б/у


3

5

6

6

5

2

4

4

35

б/у


1

0

5

6

2

3

5

4

26

б/у


2

3

6

7

5

5

5

4

37

б/у


0

6

4

6

4

3

5

4

32

б/у


0

0

5

6

2

4

5

3

25

б/у


3

2

4

7

4

5

4

4

33

б/у


3

3

6

6

4

5

1

4

32

б/у


3

4

5

4

2

3

3

4

28

б/у


3

5

4

7

5

5

5

4

38

б/у


0

3

4

7

0

3

5

4

26

б/у


0

2

4

6

1

6

4

4

25

б/у


3

3

6

7

4

3

4

4

34

б/у


2

4

5

7

3

5

5

4

35

б/у


3

3

3

6

3

2

5

4

29

б/у


0

4

6

6

4

4

5

4

33

б/у


1

4

5

6

3

2

4

4

29

б/у


3

5

6

7

5

5

5

4

40

в/у


3

2

5

5

5

5

2

4

31

б/у


3

0

5

5

2

3

1

4

22

б/у


0

6

6

2

4

3

4

4

29

б/у













2

1

3

5

4

5

2

4

26

б/у


3

3

5

6

2

4

5

4

32

б/у


3

2

6

6

4

5

2

4

32

б/у

Максимальный балл на задание (М)

3

6

6

7 + 7 = 14

5

5

4

43




Уровень

Кол-во детей

% от общего кол-ва детей

Высокий (43-40 б.)

1

17%

Базовый (39-20б.)

25

71%

Ниже базового (19-0 б.)

-

12%

















Коммуникативные УУД 3 б класс (2014 - 2015 учебный год)

(Чтение и работа с информацией)

Ф.И. учеников









1

2

3

4

5

итог


Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

Уровень


1

1

0

1

2

5

б/у


1

1

0

1

2

5

б/у


1

1

1

1

2

6

в/у


1

1

2

0

2

6

в/у


1

1

1

1

1

5

б/у


1

1

0

1

2

5

б/у


1

1

1

1

1

1

б/у


1

1

2

0

2

6

в/у


1

1

1

1

1

5

б/у


1

1

1

0

1

4

б/у


1

0

1

1

2

5

б/у


1

1

2

1

2

7

в/у


1

1

0

1

2

5

б/у


1

0

2

1

2

6

в/у


1

1

2

1

2

7

в/у


0

1

1

1

1

4

б/у


1

1

2

1

2

7

в/у


1

1

2

1

2

7

в/у


1

1

1

1

1

5

б/у


1

1

2

1

2

7

в/у


1

1

2

0

1

5

б/у


0

1

1

1

2

5

б/у


0

1

0

1

2

4

б/у


1

1

1

1

1

5

б/у


1

1

1

1

0

4



1

1

0

1

2

5



1

1

1

1

2

6


Максимальный балл за задание (М)

1

1

2

1

2

7




Уровень

Кол-во детей

% от общего кол-ва детей

Высокий (7-6 б.)

9

63%

Базовый (5-3б.)

18

29%

Ниже базового (2-0 б.)

-
















Регулятивные УУД 3 б класс (2014 - 2015 учебный год)

Ф.И. учеников










1

2

3

4

5

итог



Самостоятельно формулировать цель деятельности


Составлять

план действий


Действовать

по

плану

Сверять действия

с целью,

находить и исправлять ошибки

Проверять

и оценивать

результаты работы

Сумма баллов

за все

регулятивные умения



1

1

6

1

4

13

б/у


1

2

6

2

5

16

б/у


1

3

6

3

5

18

б/у


1

2

6

2

4

15

б/у


1

1

6

2

6

16

б/у


1

2

6

1

4

14

б/у


1

2

6

3

7

19

б/у


1

1

6

1

4

13

б/у


1

3

6

1

7

18

б/у


1

3

6

3

5

18

б/у


1

2

6

1

3

13

б/у


1

3

6

1

5

16

б/у


1

1

6

1

4

13

б/у


1

1

6

2

1

11

б/у


1

3

6

1

5

16

б/у


1

2

5

1

3

12

б/у


0

1

4

2

3

10

б/у


1

1

6

1

7

16

б/у


1

1

3

1

3

9

н/у


1

3

6

2

8

20

в/у


1

2

6

2

4

15

б/у


1

2

3

1

1

8

б/у


1

1

6

2

5

15

б/у


0

1

3

1

0

5

н/у


1

2

6

1

1

11

б/у


1

1

6

2

3

13

б/у


1

2

6

1

3

13

б/у

Макс. балл за задание (М)

1

4

6

3

8

22






Уровень

Кол-во детей

% от общего кол-ва детей

Высокий (22-206 б.)

1

34%

Базовый (19-10б.)

14

58%

Ниже базового (9-0 б.)

2

8%











Личностные действия 3 б класс (2014 - 2015 учебный год)

Ф.И. учеников










1

2

3

4

5

6

итог


Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

Уровень


3

8

8

8

0

3

30

в/у


5

8

7

8

1

4

33

в/у


3

6

6

8

1

6

30

в/у


5

8

8

7

0

5

33

в/у


4

5

6

8

0

5

28

б/у


4

8

7

8

1

6

33

в/у


4

7

8

7

1

6

33

в/у


3

8

8

8

1

5

33

в/у


5

7

6

8

1

6

33

в/у


4

8

7

8

0

4

31

в/у


4

7

8

8

1

4

32

в/у


4

8

6

8

0

6

32

в/у


3

8

8

7

1

6

33

в/у


4

8

5

7

0

4

28

б/у


4

5

7

8

1

5

30

в/у


6

3

6

8

1

4

28

б/у


5

8

8

8

1

6

36

в/у


4

7

8

7

1

4

31

в/у


4

7

8

7

1

3

30

в/у


4

8

7

8

0

4

31

в/у


6

7

6

8

0

6

33

в/у


5

0

8

8

0

4

25

б/у


5

8

8

7

1

5

34

в/у


4

3

6

8

1

3

25

б/у


4

3

6

7

1

4

25

б/у


5

8

5

7

0

6

31

в/у


4

8

7

8

0

5

32

в/у

Макс. балл на задание (М)

8

8

8

8

1

6

39






Уровень

Кол-во детей

% от общего кол-ва детей

Высокий (39-306 б.)

21

92%

Базовый (29-15б.)

6

8%

Ниже базового (14-0 б.)

-











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!