СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка

 по УМК «Планета Знаний»,

3 класс

Тема: «Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода».

Цели:

  1. Сформировать умение составлять алгоритм написания мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода.
  2. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление.
  3. Воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес.

Просмотр содержимого документа
«Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода»

Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода

Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода

Цели:  Сформировать умение составлять алгоритм написания мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление. Воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес.

Цели:

  • Сформировать умение составлять алгоритм написания мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода.
  • Развивать внимание, память, речь, логическое мышление.
  • Воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес.
Ж Т К А Щ Ф Ч М Ь Я О Ш

Ж Т К А

Щ Ф Ч М

Ь Я О Ш

Имя существительное Часть речи, которое обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? Что? Изменяется по числам Бывают женского, мужского, среднего рода

Имя существительное

Часть речи, которое обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? Что?

Изменяется по числам

Бывают женского, мужского, среднего рода

 Доч(?), луч(?), сторож(?), помощ(?), камыш(?), брош(?), нож(?), ключ(?), мыш(?), меч(?), этаж(?), вещ(?), уж(?), реч(?)

Доч(?), луч(?), сторож(?), помощ(?), камыш(?), брош(?), нож(?), ключ(?), мыш(?), меч(?), этаж(?), вещ(?), уж(?), реч(?)

Работа с учебником Стр. 84 упр. 3

Работа с учебником

  • Стр. 84 упр. 3
РАБОТА С КАРТОЧКАМИ

РАБОТА С КАРТОЧКАМИ