СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Управление учебно-воспитательным процессом в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Управление учебно-воспитательным процессом в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов»

УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ АНТОНЕНКО Е.В. заместитель директора по УР

УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ

АНТОНЕНКО Е.В.

заместитель директора по УР

НАМ УЖЕ ДАНО ВСЕ, ЧТО НАМ НУЖНО  НАША ЗАДАЧА – СОБРАТЬ ВСЕ ВОЕДИНО  И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ  из старой притчи

НАМ УЖЕ ДАНО ВСЕ, ЧТО НАМ НУЖНО НАША ЗАДАЧА – СОБРАТЬ ВСЕ ВОЕДИНО И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ из старой притчи

9/20/20 09:09:46 PM

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

  • Конституция Донецкой Народной Республики
  • Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании»
  • Конвенция ООН о правах ребенка
  • Приказы МОН ДНР №324, №325, №327 от 17.07.2015г «Об утверждении Государственных образовательных стандартов начального общего образования, среднего общего образования, основного общего образования»

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.

Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА НА ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА НА ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ (МДОУ, МОУ, ВУЗ) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ (МДОУ, МОУ, ВУЗ) ФУНКЦИИ СТАНДАРТА ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ 4
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА НА ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА НА ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ (МДОУ, МОУ, ВУЗ)
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ (МДОУ, МОУ, ВУЗ)

ФУНКЦИИ СТАНДАРТА

  • ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ
  • ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ

4

НОВАЯ ШКОЛА

НОВАЯ ШКОЛА

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА   РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ УСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГА, ОБЩЕНИЯ, ПРОДУКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВЫСОКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ 6

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ

УСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГА, ОБЩЕНИЯ, ПРОДУКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ВЫСОКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

6

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ  СТАНОВЛЕНИЕ Управление учебно-воспитательным процессом      РАЗВИТИЕ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

СТАНОВЛЕНИЕ

Управление учебно-воспитательным процессом

РАЗВИТИЕ

ПРОЕКТ «УЧИТЬ УЧИТЬСЯ»  Цель проекта:  модернизировать работу учебного учреждения посредством введения новых форм работы, способных разрешить противоречия между достигнутым уровнем работы и новыми требованиями

ПРОЕКТ «УЧИТЬ УЧИТЬСЯ» Цель проекта: модернизировать работу учебного учреждения посредством введения новых форм работы, способных разрешить противоречия между достигнутым уровнем работы и новыми требованиями

Миссия школы: создание условий для успешной работы коллектива В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К НОВОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Миссия школы:

создание условий для успешной работы коллектива

В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К НОВОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАДАЧИ:   ВЫБОР И АПРОБАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕШНЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМНОГО, КАЧЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ЗАДАЧИ:

ВЫБОР И АПРОБАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ

РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕШНЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМНОГО, КАЧЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ   КАЖДОЕ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ КУРИРУЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЗАМ.ДИРЕКТОРА СОЗДАНЫ ПРОБЛЕМНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ЕГО РЕАЛИЗАЦИЮ СОВЕТ ШКОЛЫ КООРДИНИРУЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - ОСНОВА ГОДОВОГО ПЛАНА ШКОЛЫ 11

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ

КАЖДОЕ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ КУРИРУЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЗАМ.ДИРЕКТОРА

СОЗДАНЫ ПРОБЛЕМНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ЕГО РЕАЛИЗАЦИЮ

СОВЕТ ШКОЛЫ КООРДИНИРУЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ШКОЛЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - ОСНОВА ГОДОВОГО ПЛАНА ШКОЛЫ

11

НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ И УСЛОВИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЕКТЕ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ:   РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ, КАДРОВЫЕ ИДЕИ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ И УСЛОВИЯ

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЕКТЕ

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ:

РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ

ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАТЕРИАЛЬНЫЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ, КАДРОВЫЕ

ИДЕИ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРОЕКТ «УЧИТЬ УЧИТЬСЯ» ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ ГРУПП РАСШИРЕНИЕ СОСТАВА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ«ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ» РАБОТА МОНИТОРИНГ-ЦЕНТРА НОВАЯ МОДЕЛЬ РАБОТА ПРОБЛЕМНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК, КОНКУРСОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОД.ДЕЯЕТЕЛЬНОСТИ СОЗДАНИЕ ПОСТОЯННЫХ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП

ПРОЕКТ «УЧИТЬ УЧИТЬСЯ»

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ ГРУПП

РАСШИРЕНИЕ СОСТАВА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ«ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ»

РАБОТА МОНИТОРИНГ-ЦЕНТРА

НОВАЯ МОДЕЛЬ

РАБОТА ПРОБЛЕМНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП

ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК, КОНКУРСОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОД.ДЕЯЕТЕЛЬНОСТИ

СОЗДАНИЕ ПОСТОЯННЫХ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА АВГУСТ – ОКТЯБРЬ ОКТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2021ГОДА 2020 ГОДА 2020 ГОДА ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВЫХ ЗАСЕДАНИЙ; РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНОВ РАБОТЫ ВСЕХ СЛУЖБ ПРОЕКТА; КОНТРОЛЬ И КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТОМ ШКОЛЫ КОРРЕКТИРОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНОВ РАБОТЫ; ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВОВ ТГ И ВЫБОР ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ; ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПЕДКОЛЛЕКТИВА НА ПРЕДСТОЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ СРЕДИ ЧЛЕНОВ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПТГ; КОРРЕКТИРОВКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ УВП

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

АВГУСТ – ОКТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ 2021ГОДА

2020 ГОДА

2020 ГОДА

ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВЫХ ЗАСЕДАНИЙ;

РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНОВ РАБОТЫ ВСЕХ СЛУЖБ ПРОЕКТА; КОНТРОЛЬ И КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТОМ ШКОЛЫ

КОРРЕКТИРОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНОВ РАБОТЫ;

ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВОВ ТГ И ВЫБОР ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ; ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПЕДКОЛЛЕКТИВА НА ПРЕДСТОЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ СРЕДИ ЧЛЕНОВ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПТГ; КОРРЕКТИРОВКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ УВП

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА   ОБОБЩЕНИЕ АВГУСТ 2016 ГОДА Подведение итогов работы, анализ работы, проведение итоговых мероприятий; Разработка проекта модели, составление планов работы на новый учебный год, обобщение опыта работы. Подведение итогов работы, анализ работы, проведение итоговых мероприятий; Разработка проекта модели, составление планов работы на новый учебный год, обобщение опыта работы.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ОБОБЩЕНИЕ

АВГУСТ 2016 ГОДА

  • Подведение итогов работы, анализ работы, проведение итоговых мероприятий; Разработка проекта модели, составление планов работы на новый учебный год, обобщение опыта работы.
  • Подведение итогов работы, анализ работы, проведение итоговых мероприятий;
  • Разработка проекта модели, составление планов работы на новый учебный год, обобщение опыта работы.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   УЧАСТИЕ УЧИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ ПО РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПЕДАГОГОВ  ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ТВОРЧЕСКИМ КОНКУРСАМ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ УЧАСТИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ В РАБОТЕ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ 16

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

УЧАСТИЕ УЧИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ ПО РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПЕДАГОГОВ

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ

РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ТВОРЧЕСКИМ КОНКУРСАМ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

УЧАСТИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ В РАБОТЕ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО РАБОТЕ СО

СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ

16

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ   НЕСВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ИНЕРТНОСТЬ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ВЫПОЛНЕНИЕ НАМЕЧЕННОГО ПЛАНА НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ЧРЕЗМЕРНАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ И МЕТОДИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПЕДАГОГОВ

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

НЕСВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ИНЕРТНОСТЬ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

ВЫПОЛНЕНИЕ НАМЕЧЕННОГО ПЛАНА

НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ

ЧРЕЗМЕРНАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ И МЕТОДИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПЕДАГОГОВ

ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ  ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ Создание и введение системы стимулирования Проведение системного контроля за деятельностью служб проекта и педагогов Изменение кадровой политики Популяризация положительного опыта работы и профессиональных достижений Своевременное корректирование работы участников проекта, тесное взаимодействие всех участников проекта

ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ

Создание и введение системы стимулирования

Проведение системного контроля за деятельностью служб проекта и педагогов

Изменение кадровой политики

Популяризация положительного опыта работы и профессиональных достижений

Своевременное корректирование работы участников проекта, тесное взаимодействие всех участников проекта

9/20/20  09:09:46 PM РЕЗУЛЬТАТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ОПРОСА © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах. 18 Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности.  КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

9/20/20 09:09:46 PM

РЕЗУЛЬТАТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ОПРОСА

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.

18

Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Мнение родителей   Расширить сетку часов, отводимую на внеурочную деятельность Сокращение внеурочной и расширение сетки основных часов Все устраивает в урочной и внеурочной деятельности 20

Мнение родителей

Расширить сетку часов, отводимую на внеурочную деятельность

Сокращение внеурочной и расширение сетки основных часов

Все устраивает в урочной и внеурочной деятельности

20

АНКЕТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ «ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ОСВОЕНИИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ»   - отрицательное отношение из-за боязни нового;  - дефицит времени;  - нехватка новых учебников, соответствующих требованиям стандарта;  - непонимание взаимосвязи предметных, метапредметных и личностных результатов образования.

АНКЕТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ «ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ОСВОЕНИИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ» - отрицательное отношение из-за боязни нового; - дефицит времени; - нехватка новых учебников, соответствующих требованиям стандарта; - непонимание взаимосвязи предметных, метапредметных и личностных результатов образования.

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 20

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

20

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ   ИЩЕТ СПОСОБЫ ВКЛЮЧИТЬ В РАБОТУ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ КОНСУЛЬТИРУЕТ, КОРРЕКТИРУЕТ ДЕЙСТВИЯ ДЕМОНСТРИРУЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ

ИЩЕТ СПОСОБЫ ВКЛЮЧИТЬ В РАБОТУ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ

КОНСУЛЬТИРУЕТ, КОРРЕКТИРУЕТ ДЕЙСТВИЯ

ДЕМОНСТРИРУЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО НЕ ЗНАНИЯ, А ДЕЙСТВИЕ Г.Спенсер

ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО НЕ ЗНАНИЯ, А ДЕЙСТВИЕ

Г.Спенсер

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

23


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!