СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Управление самостоятельной работы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование профессиональных компетенций находится в тесной связи с опытом организации самостоятельной работы, накопленным в студенческие годы. Выпускник может оказаться в трудном положении, если за годы учебы в учебном заведении не научится навыкам самостоятельного приобретения знаний, навыкам повседневного самообразованияФормирование профессиональных компетенций находится в тесной связи с опытом организации самостоятельной работы, накопленным в студенческие годы. Выпускник может оказаться в трудном положении, если за годы учебы в учебном заведении не научится навыкам самостоятельного приобретения знаний, навыкам повседневного самообразования

Просмотр содержимого документа
«Управление самостоятельной работы»

Управление самостоятельной работой студентов по освоению профессиональных компетенций .   Поготовила  преподаватель ЩПК Женилова Г.Г .

Управление самостоятельной работой студентов по освоению профессиональных компетенций . Поготовила преподаватель ЩПК Женилова Г.Г .

Формирование профессиональных компетенций находится в тесной связи с опытом организации самостоятельной работы, накопленным в студенческие годы. Выпускник может оказаться в трудном положении, если за годы учебы в учебном заведении не научится навыкам самостоятельного приобретения знаний, навыкам повседневного самообразования. В этой связи все большее значение приобретает самостоятельная работа студентов, которая создает условия для формирования у них готовности и умения использовать различные средства информации для поиска необходимых знаний.

Формирование профессиональных компетенций находится в тесной связи с опытом организации самостоятельной работы, накопленным в студенческие годы. Выпускник может оказаться в трудном положении, если за годы учебы в учебном заведении не научится навыкам самостоятельного приобретения знаний, навыкам повседневного самообразования. В этой связи все большее значение приобретает самостоятельная работа студентов, которая создает условия для формирования у них готовности и умения использовать различные средства информации для поиска необходимых знаний.

Общие компетенции –  это наиболее универсальные  способности и умения, позволяющие  человеку понимать ситуацию и достигать результатов в личной и профессиональной жизни.

Общие компетенции это наиболее универсальные способности и умения, позволяющие человеку понимать ситуацию и достигать результатов в личной и профессиональной жизни.

 Общие компетенции.   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.  4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.  5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.  
  • Общие компетенции.
  •   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Выпуск стенгазет ОК 1,  ОК 2, ОК 4, ОК 5,  ОК 6.

Выпуск стенгазет

ОК 1,

ОК 2,

ОК 4,

ОК 5,

ОК 6.

Викторины по предметам. ОК 1 - ОК 5,

Викторины по предметам.

ОК 1 - ОК 5,

Тематические беседы и классные часы. Василий Васильевич Леонтьев (1905 г.)  Лауреат Нобелевской премии по экономике за 1973 год. ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5,  ОК 6.

Тематические беседы и классные часы.

Василий Васильевич Леонтьев (1905 г.)

Лауреат Нобелевской премии по экономике за 1973 год.

ОК 1, ОК 2,

ОК 4, ОК 5,

ОК 6.

Игры «Поле Чудес»,  «Лучший экономист». ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6.

Игры

  • «Поле Чудес»,

  • «Лучший экономист».

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6.

Проведение конкурсов рисунков. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6.

Проведение конкурсов рисунков.

ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6.

Декада по географии.

Декада по географии.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!