Формирование профессиональных компетенций находится в тесной связи с опытом организации самостоятельной работы, накопленным в студенческие годы. Выпускник может оказаться в трудном положении, если за годы учебы в учебном заведении не научится навыкам самостоятельного приобретения знаний, навыкам повседневного самообразованияФормирование профессиональных компетенций находится в тесной связи с опытом организации самостоятельной работы, накопленным в студенческие годы. Выпускник может оказаться в трудном положении, если за годы учебы в учебном заведении не научится навыкам самостоятельного приобретения знаний, навыкам повседневного самообразования
Просмотр содержимого документа
«Управление самостоятельной работы»
Управление самостоятельной работой студентов по освоению профессиональных компетенций . Поготовила преподаватель ЩПК Женилова Г.Г .
Формирование профессиональных компетенций находится в тесной связи с опытом организации самостоятельной работы, накопленным в студенческие годы. Выпускник может оказаться в трудном положении, если за годы учебы в учебном заведении не научится навыкам самостоятельного приобретения знаний, навыкам повседневного самообразования. В этой связи все большее значение приобретает самостоятельная работа студентов, которая создает условия для формирования у них готовности и умения использовать различные средства информации для поиска необходимых знаний.
Общие компетенции – это наиболее универсальные способности и умения, позволяющие человеку понимать ситуацию и достигать результатов в личной и профессиональной жизни.
- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Выпуск стенгазет
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 5,
ОК 6.
Викторины по предметам.
ОК 1 - ОК 5,
Тематические беседы и классные часы.
Василий Васильевич Леонтьев (1905 г.)
Лауреат Нобелевской премии по экономике за 1973 год.
ОК 1, ОК 2,
ОК 4, ОК 5,
ОК 6.
Игры
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6.
Проведение конкурсов рисунков.
ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6.
Декада по географии.