Цель: развивать навык позиционного анализа в словах
Речевой материал: слова, в составе которых есть сонорные звуки [Л], [Р]
Место звуков в словах различно: в начале слова, в середине, в конце
Описание. Перед ребенком лежат большие карточки с рисунками. Ребёнок должен назвать рисунок и положи на него маленькую карточку с соответствующей схемой расположения звука [Л] или [Р] в данном слове (начало, середина, конец)
Просмотр содержимого документа
«Упражнение "Где спрятался звук?"»
Упражнение «Где прятался звук?»
Цель: развивать навык позиционного анализа в словах
Речевой материал: слова, в составе которых есть сонорные звуки [Л], [Р]
Место звуков в словах различно: в начале слова, в середине, в конце
Описание. Перед ребенком лежат большие карточки с рисунками. Ребёнок должен назвать рисунок и положи на него маленькую карточку с соответствующей схемой расположения звука [Л] или [Р] в данном слове (начало, середина, конец)
Назови рисунок и положи на него карточку с соответствующей схемой расположения звука [Р] в данном слове (начало, середина, конец) | | | | |
| | | | |
| | | | |
Слова: рак, муравей, сыр, роза, гриб, баран, ракета, сорока, топор, груша,
помидор, пирог, редиска, ролики, светофор
Назови рисунок и положи на него карточку с соответствующей схемой
расположения звука [Л] в данном слове (начало, середина, конец)
Слова: лак, волк, лев, лук, мыло, кулак, стол, лист, белка, осёл,
пенал, вилка, лыжи, мел, гол