СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнение "Где спрятался звук?"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать навык позиционного анализа в словах

Речевой материал: слова, в составе которых есть сонорные звуки  [Л], [Р]

Место звуков в словах различно: в начале слова, в середине, в конце

Описание. Перед ребенком лежат большие карточки с рисунками. Ребёнок должен назвать рисунок и положи на него маленькую карточку с соответствующей схемой расположения звука [Л] или [Р] в данном слове (начало, середина, конец)

Просмотр содержимого документа
«Упражнение "Где спрятался звук?"»





Упражнение «Где прятался звук?»

Цель: развивать навык позиционного анализа в словах

Речевой материал: слова, в составе которых есть сонорные звуки [Л], [Р]

Место звуков в словах различно: в начале слова, в середине, в конце

Описание. Перед ребенком лежат большие карточки с рисунками. Ребёнок должен назвать рисунок и положи на него маленькую карточку с соответствующей схемой расположения звука [Л] или [Р] в данном слове (начало, середина, конец)













Назови рисунок и положи на него карточку с соответствующей схемой

расположения звука [Р] в данном слове (начало, середина, конец)

Слова: рак, муравей, сыр, роза, гриб, баран, ракета, сорока, топор, груша,

помидор, пирог, редиска, ролики, светофор















































































Назови рисунок и положи на него карточку с соответствующей схемой

расположения звука [Л] в данном слове (начало, середина, конец)


Слова: лак, волк, лев, лук, мыло, кулак, стол, лист, белка, осёл,

пенал, вилка, лыжи, мел, гол