VI. Дальнейшая работа по закреплению и обобщению приобретенных знаний и умений. Работа по карточкам | Организует индивидуальную работу по карточкам.( Задания у вас разные, у кого то полегче, потому что этим ребятам надо ещё потренироваться. Другим учащимся я предлагаю задания посложнее. Достигайте новых вершин, выполняя задания.) Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите падежи и склонения всех имен существительных. Выделите окончания. На лошад.. , на лошадк.., на постельк.., на постел.., в колыбельк.. , в колыбел.. , о медальк.. , о медал.. , к ёлк.. , к ел.. , по тетрадк.. , по тетрад.. , в горсточк.. , в горст.. , о косточк.. , о кост.. . | Обобщают способы действия по правилу, применяют на практике алгоритмические предписания, инструкции. Выполняют аналитико-синтетические упражнения. Выполняют самостоятельную работу по карточкам. Ключи Карточка 1. На лошади (3 скл., П. п.), на лошадке (1 скл., П. п.), на постельке (1 скл., П. п.), на постели (3 скл, П. п.), в колыбельке (1 скл., П. п.), в колыбели (3 скл., П. п.), о медальке (1 скл., П. п.), о медали (3 скл, П. п.), к ёлке (1 скл., Д. п.), к ели (3 скл., Д. п.), по тетрадке (1 скл., Д. п.), по тетради (3 скл., Д. п.), в горсточке (1 скл., П. п.), в горсти (3 скл., П. п.), | Понимать на слух ответы учащихся. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. Аргументировать свою точку зрения. Осуществлять анализ с целью |