СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей.»

Падежи   имени    существительного .  4   класс   СОСТАВИЛА ТУХАЕВА З.И

Падежи   имени   существительного . 4   класс СОСТАВИЛА ТУХАЕВА З.И

Вы друг к другу повернитесь И друг другу улыбнитесь. И удачи вам во всём. А теперь  урок  начнём.

Вы друг к другу повернитесь

И друг другу улыбнитесь.

И удачи вам во всём.

А теперь  урок  начнём.

Лес, точ?но терем расп..сной, Л..ловый, з..л..той, багряный, В..сёлой, пёстрою ст..ной Ст..ит над светлою п..ляной. И.Бунин «Листопад».

Лес, точ?но терем расп..сной,

Л..ловый, з..л..той, багряный,

В..сёлой, пёстрою ст..ной

Ст..ит над светлою п..ляной.

И.Бунин «Листопад».

картофель, огурец, кочан, капуста, помидор, морковь

картофель, огурец, кочан, капуста, помидор, морковь

Лёд сковал деревенский пруд.

Лёд сковал деревенский пруд.

1. Соедини падежи с вопросами и вспомогательными словами. Падеж Вопросы И.п. Вспомогательные слова (кем? чем?) Р.п. (кому? чему?) Д.п. думаю В.п. вижу (кто? что?) (о ком? о чем?) доволен Т.п. П.п. существует (кого? что?) (кого? чего?) нет дать

1. Соедини падежи с вопросами и вспомогательными словами.

Падеж

Вопросы

И.п.

Вспомогательные слова

(кем? чем?)

Р.п.

(кому? чему?)

Д.п.

думаю

В.п.

вижу

(кто? что?)

(о ком? о чем?)

доволен

Т.п.

П.п.

существует

(кого? что?)

(кого? чего?)

нет

дать

Поворот судьбы удивительный: Изучаем мы падеж именительный, И винительный падеж надо знать,  От именительного отличать.

Поворот судьбы удивительный:

Изучаем мы падеж именительный,

И винительный падеж надо знать,

От именительного отличать.

Работа по учебнику — Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!» на с. 84. Упр. 141  (с. 84).

Работа по учебнику

— Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!» на с. 84.

Упр. 141 (с. 84).

Рефлексия  Укажите падеж имён существительных. 1) Река начинается с ручейка. 2) Труднее спуститься с дерева, чем влезть на него. 3) Вместе можно сдвинуть с места любое дело. 4) Плясать под чужую дудку. 5) Пока трава подрастёт, много воды утечёт. 6) Помень­ше слов, побольше дел. 7) Правда дороже золота.

Рефлексия

Укажите падеж имён существительных.

  • 1) Река начинается с ручейка. 2) Труднее спуститься с дерева, чем влезть на него. 3) Вместе можно сдвинуть с места любое дело. 4) Плясать под чужую дудку. 5) Пока трава подрастёт, много воды утечёт. 6) Помень­ше слов, побольше дел. 7) Правда дороже золота.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!