Просмотр содержимого документа
«"Упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста"»
Упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста
Логопед, бросая мяч ребёнку, произносит первый слог. Ребёнок, возвращая мяч, говорит второй слог (ТА), затем называет слово полностью.
ва..
Фа..
но..
мя..
ха..
Логопед, бросая мяч ребёнку, произносит первый слог. Ребёнок, возвращая мяч, говорит второй слог (ТЯ), затем называет слово полностью.
Ми..
Пе..
Тё..
Ка..
Ви..
Логопед, бросая мяч ребёнку, произносит первый слог. Ребёнок, возвращая мяч, говорит второй слог (НЯ), затем называет слово полностью.
ды..
ня..
ба..
Ва..
А..
Та..
То..
Назови картинки о которых можно сказать: моя, мой
Внимательно рассмотреть и запомнить предметы: бык, дом, кот, мак, кит
«Кого не стало?». Не стало…..
Правильно. Не стало кита.
«Кого не стало?». Не стало…..
Правильно. Не стало быка.
«Чего не стало?». Не стало…..
Правильно. Не стало дома .
«Чего не стало?». Не стало…..
Правильно. Не стало мака.
Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я иду.
Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я бегу.
Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я дую.
Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я мою.
Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я пилю.
Что лишнее?
У кого нет пары?
Чья тень?
Я назову один предмет, а ты назовёшь, где таких предметов несколько.