СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей младшего  школьного возраста"

Просмотр содержимого документа
«"Упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста"»

Упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста

Упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста

Логопед, бросая мяч ребёнку, произносит первый слог. Ребёнок, возвращая мяч, говорит второй слог (ТА), затем называет слово полностью. ва.. Фа.. но.. мя.. ха..

Логопед, бросая мяч ребёнку, произносит первый слог. Ребёнок, возвращая мяч, говорит второй слог (ТА), затем называет слово полностью.

ва..

Фа..

но..

мя..

ха..

Логопед, бросая мяч ребёнку, произносит первый слог. Ребёнок, возвращая мяч, говорит второй слог (ТЯ), затем называет слово полностью. Ми.. Пе.. Тё.. Ка.. Ви..

Логопед, бросая мяч ребёнку, произносит первый слог. Ребёнок, возвращая мяч, говорит второй слог (ТЯ), затем называет слово полностью.

Ми..

Пе..

Тё..

Ка..

Ви..

Логопед, бросая мяч ребёнку, произносит первый слог. Ребёнок, возвращая мяч, говорит второй слог (НЯ), затем называет слово полностью. ды.. ня.. ба.. Ва.. А.. Та.. То..

Логопед, бросая мяч ребёнку, произносит первый слог. Ребёнок, возвращая мяч, говорит второй слог (НЯ), затем называет слово полностью.

ды..

ня..

ба..

Ва..

А..

Та..

То..

Назови картинки о которых можно сказать: моя, мой

Назови картинки о которых можно сказать: моя, мой

Внимательно рассмотреть и запомнить предметы: бык, дом, кот, мак, кит

Внимательно рассмотреть и запомнить предметы: бык, дом, кот, мак, кит

«Кого не стало?». Не стало…..

«Кого не стало?». Не стало…..

Правильно. Не стало кита.

Правильно. Не стало кита.

«Кого не стало?». Не стало…..

«Кого не стало?». Не стало…..

Правильно. Не стало быка.

Правильно. Не стало быка.

«Чего не стало?». Не стало…..

«Чего не стало?». Не стало…..

Правильно. Не стало дома .

Правильно. Не стало дома .

«Чего не стало?». Не стало…..

«Чего не стало?». Не стало…..

Правильно. Не стало мака.

Правильно. Не стало мака.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь?  Я иду.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я иду.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь?  Я бегу.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я бегу.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь?  Я дую.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я дую.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь?  Я мою.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я мою.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь?  Я пилю.

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я пилю.

Что лишнее?

Что лишнее?

У кого нет пары?

У кого нет пары?

Чья тень?

Чья тень?

Я назову один предмет, а ты назовёшь, где таких предметов несколько.

Я назову один предмет, а ты назовёшь, где таких предметов несколько.