СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения для развития движений рук

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал способствует развитию  мелким , дифференцированным движениям палец и кисти руки, развивает речь, повышает работоспособность коры головного мозга. 

Упражнения для развития движений рук

  • прижать ладони и пальцы обеих рек друг к другу, поочередно (под счет) разводить пальцы (от мизинца к большому) и наоборот;
  • скрестить пальцы («замок»), расставить пальцы («солнечные лучи»);
  • поочередно сгибать пальцы правой руки, начиная с большого пальца;
  • выполнять то же самое упражнение, только сгибать пальцы, начиная с мизинца;
  • согнуть пальцы правой руки в кулак, поочередно выпрямлять их, начиная большого пальца;
  • выполнять то же упражнение, только выпрямлять пальцы, начиная с мизинца;
  • выполнять два предыдущих упражнения пальцами левой руки;
  • кончик большого пальца правой руки поочередно (под счет) касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца («пальчик здоровый)
  • то же упражнение выполнять пальцами левой руки;
  • то же движения производить одновременно пальцами правой и левой руки;
  • пальцами правой руки дотрагиваются до пальцев левой руки - поочередно («здороваются», сначала большой палец с большим, указательный с указательным и так далее.
  • выпрямить указательный палец правой руки и вращать им («оса»);
  • те же движения производить  указательным пальцем левой руки;
  • те же движения производить одновременно указательными  пальцами обеих рук («осы»);
  • вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца («зайчик»);
  • то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук («зайцы»).

 

Просмотр содержимого документа
«Упражнения для развития движений рук»

I.Упражнения для развития движений рук.



Цели и задачи:

1.Развитие мелких, тонких, дифференцированных движений пальцами и кисти руки.

2.Развитие речи повышение работоспособности коры головного мозга.

Возраст обучающихся: 7-9 лет.

  • прижать ладони и пальцы обеих рек друг к другу, поочередно (под счет) разводить пальцы (от мизинца к большому) и наоборот;

  • скрестить пальцы («замок»), расставить пальцы («солнечные лучи»);

  • поочередно сгибать пальцы правой руки, начиная с большого пальца;

  • выполнять то же самое упражнение, только сгибать пальцы, начиная с мизинца;

  • согнуть пальцы правой руки в кулак, поочередно выпрямлять их, начиная большого пальца;

  • выполнять то же упражнение, только выпрямлять пальцы, начиная с мизинца;

  • выполнять два предыдущих упражнения пальцами левой руки;

  • кончик большого пальца правой руки поочередно (под счет) касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца («пальчик здоровый)

  • то же упражнение выполнять пальцами левой руки;

  • то же движения производить одновременно пальцами правой и левой руки;

  • пальцами правой руки дотрагиваются до пальцев левой руки - поочередно («здороваются», сначала большой палец с большим, указательный с указательным и так далее.

  • выпрямить указательный палец правой руки и вращать им («оса»);

  • те же движения производить указательным пальцем левой руки;

  • те же движения производить одновременно указательными пальцами обеих рук («осы»);

  • вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца («зайчик»);

  • то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук («зайцы»).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!