СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ур 123 Слож через 10.. Прибавить+2, +3

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ур 123 Слож через 10.. Прибавить+2, +3»

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток . Случаи вида     + 2, + 3.  Будем учиться прибавлять к числам 9 и 8 числа 2 и 3.

Приём сложения однозначных чисел

с переходом через десяток .

Случаи вида

+ 2, + 3.

Будем учиться прибавлять к числам 9 и 8 числа 2 и 3.

Работа в тетради Стр. 26 Найди значение выражений  (шестой столбик).

Работа в тетради

Стр. 26

Найди значение выражений

(шестой столбик).

Работа в тетради Запиши в тетрадь . 26 марта. Классная работа.

Работа в тетради

Запиши в тетрадь .

26 марта.

Классная работа.

марта. 2 6 Классная  работа. .

марта.

2 6

Классная

работа.

.

Устный счёт

Устный счёт

 Дорогой друг!  Помоги Смешарикам решить примеры и  Ты узнаешь к кому на День Рождения  спешат друзья.  Решай примеры, выбирай правильный  ответ и щёлкай по нему левой кнопкой  мыши.

Дорогой друг!

Помоги Смешарикам решить примеры и

Ты узнаешь к кому на День Рождения

спешат друзья.

Решай примеры, выбирай правильный

ответ и щёлкай по нему левой кнопкой

мыши.

Для перехода на следующий слайд нажимай на клавишу .

Для перехода на следующий слайд нажимай на клавишу .

13+6 18 19

13+6

18

19

12+4 16 15

12+4

16

15

19-6 12 13

19-6

12

13

11+5 16 18

11+5

16

18

10+7 18 17

10+7

18

17

20-6 13 14

20-6

13

14

14-3 12 11

14-3

12

11

19-9 10 9

19-9

10

9

14+6 18 20

14+6

18

20

11+8 20 19

11+8

20

19

17-2 15 14

17-2

15

14

13-2 11 12

13-2

11

12

26 марта –  день рождения нашего товарища  Смешарики и 1 «А» класс  поздравляют!  Здоровья  и  успехов в учёбе желают! Леона Куропаткина

26 мартадень рождения нашего товарища

Смешарики и 1 «А» класс

поздравляют!

Здоровья

и

успехов в учёбе желают!

Леона Куропаткина

Будем учиться решать примеры нового вида  9 + 2  9 + 3  8 + 3  Изобразим пример 9 + 2 в таблице  Назови первое слагаемое? 9 (изобразим его синими кружками) Назови второе слагаемое? 2 (изобразим его красными кружками)

Будем учиться решать примеры нового вида

9 + 2 9 + 3 8 + 3

Изобразим пример 9 + 2 в таблице

Назови первое слагаемое?

9 (изобразим его синими кружками)

Назови второе слагаемое?

2 (изобразим его красными кружками)

9 + 2  Как к 9 синим кружкам прибавить 2 красных? Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10 . 9 + 1 = 10  Вспоминаем, что 2 – это 1 и 1. Уже прибавили 1, значит, надо прибавить ещё 1. Записать это можно так: 11 9 + 1 + 1 = 9 + 2 = 1 1

9 + 2

Как к 9 синим кружкам прибавить 2 красных?

Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10 .

9 + 1 = 10

Вспоминаем, что 2 – это 1 и 1.

Уже прибавили 1, значит, надо прибавить ещё 1.

Записать это можно так:

11

9 + 1 + 1 =

9 + 2 =

1

1

9 + 3  Как к 9 синим кружкам прибавить 3 красных? Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10 . 9 + 1 = 10  Вспоминаем, что 3 – это 1 и 2. Уже прибавили 1, значит, надо прибавить ещё 2. Записать это можно так: 12 9 + 1 + 2 = 9 + 3 = 1 2

9 + 3

Как к 9 синим кружкам прибавить 3 красных?

Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10 .

9 + 1 = 10

Вспоминаем, что 3 – это 1 и 2.

Уже прибавили 1, значит, надо прибавить ещё 2.

Записать это можно так:

12

9 + 1 + 2 =

9 + 3 =

1

2

8 + 3  Как к 8 синим кружкам прибавить 3 красных? Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10 . 8 + 2 = 10  Вспоминаем, что 3 – это 2 и 1. Уже прибавили 2, значит, надо прибавить ещё 1. Записать это можно так: 11 8 + 2 + 1 = 8 + 3 = 2 1

8 + 3

Как к 8 синим кружкам прибавить 3 красных?

Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10 .

8 + 2 = 10

Вспоминаем, что 3 – это 2 и 1.

Уже прибавили 2, значит, надо прибавить ещё 1.

Записать это можно так:

11

8 + 2 + 1 =

8 + 3 =

2

1

Как прибавить число по частям? Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько , сколько не хватает до 10 , а потом прибавить то, что осталось .

Как прибавить число по частям?

Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько , сколько не хватает до 10 , а потом прибавить то, что осталось .

марта. 2 5 Классная  работа.  9 + 2 = 9 + 1 + 1 = 1 1 9 + 3 = 9 + 1+ =  8+ 3 =

марта.

2 5

Классная

работа.

9 + 2 = 9 + 1 + 1 = 1 1

9 + 3 = 9 + 1+ =

8+ 3 =

Выучи наизусть

Выучи наизусть

Работа по учебнику и в тетради. Стр. 66 Выполним №2

Работа по учебнику и в тетради.

Стр. 66

Выполним №2

Зина купила 6 тетрадей в клетку, а в линейку на 2 меньше .  Сколько всего тетрадей купила Зина? Сразу ответить на вопрос задачи нельзя , потому что не сказано, сколько тетрадей в линейку купила Зина  . Как это можно узнать? Попробуй объяснить. Теперь можно узнать, сколько всего тетрадей купила Зина?
  • Зина купила 6 тетрадей в клетку, а в линейку на 2 меньше .

Сколько всего тетрадей купила Зина?

Сразу ответить на вопрос задачи нельзя , потому что не сказано, сколько тетрадей в линейку купила Зина .

Как это можно узнать? Попробуй объяснить.

Теперь можно узнать, сколько всего тетрадей купила Зина?

План решения задачи: 1) Сначала надо узнать, сколько Зина купила тетрадей  в линейку? 1)6 – 2 = 4 (т.)

План решения задачи:

1) Сначала надо узнать, сколько Зина купила тетрадей

в линейку?

1)6 – 2 = 4 (т.)

План решения задачи: 2) Потом можно узнать, сколько всего тетрадей купила  Зина.   ? т. 2)6 + 4 = 10 (т.) Теперь запишем решение и ответ задачи в тетрадь.

План решения задачи:

2) Потом можно узнать, сколько всего тетрадей купила

Зина.

? т.

2)6 + 4 = 10 (т.)

Теперь запишем решение и ответ задачи в тетрадь.

N 2  1)  6 – 2 = 4 (т.) 2) 6 + 4 = 1 0 (т.)  тетрадей всего . Ответ:   1 0

N 2

1)

62 = 4 (т.)

2)

6 + 4 = 1 0 (т.)

тетрадей всего .

Ответ:

1 0

Работа по учебнику и в тетради. Стр. 66 Выполни №3.

Работа по учебнику и в тетради.

Стр. 66

Выполни №3.

3. В большом ведре помещается 10 л воды,  а в маленьком – 4 л . Сколько … ? Сколько литров воды всего  в этих вёдрах? 10 л 4 л ? л Какого типа данная задача ? Как найти целое? Задача на нахождение суммы (целого).  Реши задачу самостоятельно. Запиши решение и ответ в тетрадь.

3. В большом ведре помещается 10 л воды,

а в маленьком – 4 л .

Сколько … ?

Сколько литров воды всего в этих вёдрах?

10 л

4 л

? л

Какого типа данная задача ?

Как найти целое?

Задача на нахождение суммы (целого).

Реши задачу самостоятельно.

Запиши решение и ответ в тетрадь.

Работа по учебнику и в тетради. Стр. 66 Выполни №1.

Работа по учебнику и в тетради.

Стр. 66

Выполни №1.

 Молодец!

Молодец!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!