СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уравнение. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первое знакомство с уравнением. Оформление уравнений. Заучиввние латинских букв.

Просмотр содержимого документа
«Уравнение. 2 класс.»

Решение уравнений  2 класс Учитель начальных классов Попова Надежда Витальевна МАОУ СОШ №69 г.Тюмень

Решение уравнений 2 класс

Учитель начальных классов

Попова Надежда Витальевна

МАОУ СОШ №69

г.Тюмень

9 2 + =11 + 11=18 7 =17 15 + 2 + 5 =13 8 Найдите пропущенное число: хором. Чего не хватало в первом примере? Слагаемого. А во втором? Уменьшаемого. А в последнем? Не хватало суммы, конечно же.

9

2 +

=11

+ 11=18

7

=17

15 +

2

+ 5 =13

8

Найдите пропущенное число: хором. Чего не хватало в первом примере? Слагаемого. А во втором? Уменьшаемого. А в последнем? Не хватало суммы, конечно же.

6 = 7 13 − 15 −  12 = 3 8 = 6 14 − Найдите пропущенное число: хором. Чего не хватало в первом примере? Слагаемого. А во втором? Уменьшаемого. А в последнем? Не хватало суммы, конечно же. 18 −  5 = 13

6

= 7

13 −

15

− 12 = 3

8

= 6

14 −

Найдите пропущенное число: хором. Чего не хватало в первом примере? Слагаемого. А во втором? Уменьшаемого. А в последнем? Не хватало суммы, конечно же.

18

− 5 = 13

x  – икс a  – а y  – и́грек b  – z  – бэ зэт c  – цэ

x

икс

a

а

y

и́грек

b

z

бэ

зэт

c

цэ

d  – дэ m  – эм e  – е n  – эн f  – эф k  – ка

d

дэ

m

эм

e

е

n

эн

f

эф

k

ка

x =  4 a =  3 z =  7 c =  2 n =  5 x =  1 y =  6 b =  8

x = 4

a = 3

z = 7

c = 2

n = 5

x = 1

y = 6

b = 8

x = 1 0 k = 1 6 d =  32 f =  2 9 m = 11 y =  7 4 z =  5 5 n =  8 6

x = 1 0

k = 1 6

d = 32

f = 2 9

m = 11

y = 7 4

z = 5 5

n = 8 6

6 +  z  = 8 x  +  8 = 12 z  = 2 x  = 4 x  +  5 = 9 11 –  y  = 5 x  = 4 y  = 6 7 –  y  = 1 x  – 9 = 8 y  = 6 x  = 17

6 + z = 8

x + 8 = 12

z = 2

x = 4

x + 5 = 9

11 – y = 5

x = 4

y = 6

7 – y = 1

x – 9 = 8

y = 6

x = 17

Уравнение: 5 + х =14 5  – 14 х = x = 9 5 +9=14 14  =14

Уравнение:

5 + х =14

5

14

х =

x

= 9

5 +9=14

14

=14

Интернет-ресурсы Циркуль: http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg Карандаш: http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/2239093-7acd9447b354cc7e.gif Угольник-транспортир:  http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza-ekierka-geometryczna-z-uchwytem-rotring-14-cm_0_b.jpg Фон «тетрадная клетка»: http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg

Интернет-ресурсы

Циркуль: http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg

Карандаш: http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/2239093-7acd9447b354cc7e.gif

Угольник-транспортир:

http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza-ekierka-geometryczna-z-uchwytem-rotring-14-cm_0_b.jpg

Фон «тетрадная клетка»:

http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!