Первичная проверка понимания | Предметные: знать определение уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение, правила сложения и вычитания; уметь решать уравнения Метапредметные (УУД): познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата коммуникативные: уметь слушать и понимать других; оформлять мысли в устной и письменной форме | Что называют уравнением? Что такое корень уравнения? Что значит решить уравнение? Как узнать, верно ли решено уравнение? Прочитаем стихотворение: Когда уравненье решаещь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить не сложно, Подставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тот час. Предлагает задачу клоуна. Клоун предложил зрителям решить по уравнению. Все удивились. «Вы будете диктовать до утра, нас несколько сотен». «Ничего подобного. Я успею за одну минуту. Смотрите я пишу равенство х+а=1000. (Учитель записывает на доску) Пусть каждый подставит вместо а номер своего места и решит свое уравнение. Подставьте вместо буквы а число, выражающее ваш рост в сантиметрах, и решите полученное уравнение. | Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Это такое значение неизвестного, при котором из уравнения получается верное числовое равенство. Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что корней нет) Читают сначала «про себя», затем хором. Составляют уравнение и решают его. |