Предметные: — знать, что такое «уравнение». — уметь решать уравнения с помощью подстановки. — знать названия выражений. — уметь сравнивать и классифицировать разные выражения. — уметь вычислять выражения. — уметь составлять и решать задачи. Личностные: — Способность к самоконтролю и самооценке результатов своей учебной деятельности. Осознание личной ответственности за проделанную работу. — Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий. — Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Познавательные: — Уметь ориентироваться в своей системе знаний: устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно). -фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость). — применять полученные знания в измененных условиях. — Умение использовать различные способы моделирования текстовой задачи. — Выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза при разборе задачи. Регулятивные умения: — Уметь определять тему и формулировать цель на уроке; — уметь работать по коллективно составленному плану; — выполнять проверку и корректировку учебного задания; — учиться оценивать свою деятельность на уроке; — учиться оценивать деятельность других учащихся. — планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. — вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. — составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий. — оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. — Умение выявлять причины затруднений в собственной деятельности Коммуникативные умения: — уметь оформлять свои мысли в устной форме; -слушать и понимать речь других; -учиться работать в паре, в группе; — формулировать собственное мнение и позицию; — уметь высказываться, используя математическую терминалогию; — устанавливать эмоциональный контакт с коллективом. |