СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уравнение предметов и групп предметов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уравнение предметов и групп предметов»

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Самоопределение к деятельности Откройте учебник на с. 12.  Прочитайте тему урока. Что мы должны узнать на уроке? (Как определить на сколько больше, меньше?) Можете ли вы уже сейчас сказать, как определить, на сколь­ ко предметов больше или меньше? (Нужно поставить пред­меты в пары. Количество лишних предметов показывает, на сколько одних предметов больше (меньше), чем других.)

Сравнение групп предметов.

На сколько больше? На сколько меньше?

Самоопределение к деятельности

  • Откройте учебник на с. 12.
  • Прочитайте тему урока.
  • Что мы должны узнать на уроке? (Как определить на сколько больше, меньше?)
  • Можете ли вы уже сейчас сказать, как определить, на сколь­ ко предметов больше или меньше? (Нужно поставить пред­меты в пары. Количество лишних предметов показывает, на сколько одних предметов больше (меньше), чем других.)
Работа но учебнику Рассмотрите рисунок на с . 12. Куда ходили ребята? (На экскурсию.) Кого больше в классе: девочек или мальчиков? (Девочек, не всем девочкам хватило пары.) На сколько больше девочек? (На 1, только одной девочке не хватило пары.) На сколько мальчиков меньше? (На 1, потому что одной 1 девочке не хватило пары.)

Работа но учебнику

  • Рассмотрите рисунок на с . 12. Куда ходили ребята? (На экскурсию.)
  • Кого больше в классе: девочек или мальчиков? (Девочек, не всем девочкам хватило пары.)
  • На сколько больше девочек? (На 1, только одной девочке не хватило пары.)
  • На сколько мальчиков меньше? (На 1, потому что одной 1 девочке не хватило пары.)
Прочитайте вопросы к рисунку на полях. Ответьте на во­ просы. (Больше дубовых листьев. Меньше кленовых листьев на 1 лист.) Как вы узнали? (Поставили листья в пары. Без пары остался один дубовый лист, значит, их больше на 1, а кленовых — меньше на 1.)
  • Прочитайте вопросы к рисунку на полях.
  • Ответьте на во­ просы. (Больше дубовых листьев. Меньше кленовых листьев на 1 лист.)
  • Как вы узнали? (Поставили листья в пары. Без пары остался один дубовый лист, значит, их больше на 1, а кленовых — меньше на 1.)
Рассмотрите рисунок с треугольниками. Что нужно сде­лать, чтобы синих и красных треугольников стало поровну? (Убрать 1 синий треугольник или добавить 1 красный тре­угольник.) Что нужно сделать, чтобы красных треугольников стало меньше, чем синих? (Добавить 2 (или более) красных треугольника или убрать 2 (или более) синих треугольника.) Что нужно сделать, чтобы синих треугольников стало мень­ше, чем красных? ( То же самое: добавить 2 (или более) красных треугольника или убрать 2 (или более) синих треугольника.)
  • Рассмотрите рисунок с треугольниками. Что нужно сде­лать, чтобы синих и красных треугольников стало поровну? (Убрать 1 синий треугольник или добавить 1 красный тре­угольник.)
  • Что нужно сделать, чтобы красных треугольников стало меньше, чем синих?

(Добавить 2 (или более) красных треугольника или убрать 2 (или более) синих треугольника.)

  • Что нужно сделать, чтобы синих треугольников стало мень­ше, чем красных? ( То же самое: добавить 2 (или более) красных треугольника или убрать 2 (или более) синих треугольника.)
Рассмотрите рисунок на с. 13. — Хватит ли шариков всем гномам? (Да, так как шариков больше, чем гномов.) — Кто еще недостаточно хорошо разобрался в теме? Ком нужна помощь?

Рассмотрите рисунок на с. 13.

— Хватит ли шариков всем гномам? (Да, так как шариков больше, чем гномов.)

— Кто еще недостаточно хорошо разобрался в теме? Ком нужна помощь?

Подведение итогов урока На какие вопросы сегодня на уроке учились отвечать? (На сколько больше ? На сколько меньше ?) Как узнать, на сколько больше или меньше? (Поставит предметы в пары. Количество предметов, оставшихся без пары, показывает, на сколько одних предметов больше (мень­ше), чем других.)

Подведение итогов урока

  • На какие вопросы сегодня на уроке учились отвечать? (На сколько больше ? На

сколько меньше ?)

  • Как узнать, на сколько больше или меньше? (Поставит предметы в пары.

Количество предметов, оставшихся без пары, показывает, на сколько одних

предметов больше (мень­ше), чем других.)

Откройте тетрадь на с. 7 . Прочитайте первое задание.
  • Откройте тетрадь на с. 7 . Прочитайте первое задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!