СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уравнения химических реакций. Типы химических реакций. Обобщение

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • Обучающая: обобщение и систематизация знаний о типах химических реакций. Закрепление умений составлять уравнения химических реакций.
  • Развивающая: формирование комплекса общеучебных познавательных умений - логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
  • Воспитывающая: формирование коммуникативных и организационных умений.

Просмотр содержимого документа
«Уравнения химических реакций. Типы химических реакций. Обобщение»

Тема урока:

Уравнения химических реакций. Типы химических реакций. Обобщение


Класс: 8


Цели:

  • Обучающая: обобщение и систематизация знаний о типах химических реакций. Закрепление умений составлять уравнения химических реакций.

  • Развивающая: формирование комплекса общеучебных познавательных умений - логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

  • Воспитывающая: формирование коммуникативных и организационных умений.

Оборудование и реактивы:

Карточки с заданиями, листы с таблицей для выполнения заданий, периодическая система химических элементов, таблица растворимости, медные стружки, гранулы цинка, стружки магния, железный гвоздик, нитрат серебра, хлорид бария, серная кислота, сульфат меди (II), гидроксид натрия, соляная кислота, нитрат свинца (II), иодид калия, сульфат натрия, сульфат железа (II), гидроксид калия, лабораторный штатив с пробирками.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Класс делится на 5 групп по 5 человек. В группе должны быть как сильные, так и слабые ученики. Инструктаж по выполнению работы. Инструктаж по ТБ.

2. Групповая самостоятельная работа.

Выполнение и проверка каждого задания строго регламентированы временными рамками, за соблюдением которых следит учитель. Учащиеся выполняют задания в таблице на отдельных листах.

Действуя по заданной схеме, каждый ученик выполняет пять заданий и осуществляет проверка пяти аналогичных заданий.

На выполнение и проверку заданий отводится в общем 30 минут. По истечении этого времени учитель собирает таблицы с выполненными заданиями. На оставшиеся 10 минут выдает каждому учащемуся карточку с индивидуальным заданием.

3. Индивидуальная лабораторная работа.

Провести взаимодействия между выданными веществами, указать признаки реакций, определить их тип, назвать полученные вещества. Полученные результаты занести в таблицу.

4. Заключительная часть.

Подведение итогов, выставление отметок за работу на уроке наиболее активным учащимся.