СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 14. Класс единиц и класс тысяч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 14. Класс единиц и класс тысяч.»

Математика 4 класс (a+в) 3 =a 3 +3a 2 в+3aв 2 +в 3 (a+в) 2 =a 2 +2aв+в 2 (a-в) 2 =a 2 -2aв+в 2 a 2 -в 2 =(a-в)(a+в)

Математика

4 класс

(a+в) 3 =a 3 +3a 2 в+3aв 2 3

(a+в) 2 =a 2 +2aв+в 2

(a-в) 2 =a 2 -2aв+в 2

a 2 2 =(a-в)(a+в)

24 сентября. Классная работа. Устный счёт

24 сентября.

Классная работа.

Устный счёт

Запишите число, в котором….  5 сотен. 7 сотни и 9 десятков. 7 сотен и 9 единиц. 8 сотен и 8 десятков. 7 десятков и 5 единиц. 4 единицы третьего разряда,  5 единиц второго разряда и  6 единиц первого разряда

Запишите число, в котором….

  • 5 сотен.
  • 7 сотни и 9 десятков.
  • 7 сотен и 9 единиц.
  • 8 сотен и 8 десятков.
  • 7 десятков и 5 единиц.
  • 4 единицы третьего разряда,

5 единиц второго разряда

и 6 единиц первого разряда

Замените числа суммой разрядных слагаемых.  234  908  390  901  765  571

Замените числа суммой разрядных слагаемых.

234

908

390

901

765

571

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1 000

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ БОЛЬШЕ

1 000

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.22)

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.22)

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.22)

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.22)

 7 5 6 8 2 4 8 0 3

7 5 6 8

2 4 8 0 3

II класс- класс тысяч сотни десятки 1 I класс- класс единиц единицы сотни 7 6 1 4 десятки единицы 0 2 7 8 0 0 6 4 0 0 0 2 3 0 0 9 8 0 8 0 0 0 0 0 0 0 9 0 0 0 0 0 0

II класс- класс тысяч

сотни

десятки

1

I класс- класс единиц

единицы

сотни

7

6

1

4

десятки

единицы

0

2

7

8

0

0

6

4

0

0

0

2

3

0

0

9

8

0

8

0

0

0

0

0

0

0

9

0

0

0

0

0

0

Прочитайте числа.  234136  59087  872094  50006  907616  24005

Прочитайте числа.

234136

59087

872094

50006

907616

24005

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.23) Было - 130 д. 28 д. и ?д, на 16 д. м. Использовал - Осталось - ? д. 1) 28 – 16 = 12 (д.) – для сборки прицепа. 2) 28 +(28 – 16) = 40(д.) – использовал. 3) 130-28= 102(д.) – осталось сначала. 4) 102-12= 90(д.) – осталось. Ответ: 90 д. не использовано.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.23)

Было -

130 д.

28 д. и ?д, на 16 д. м.

Использовал -

Осталось - ? д.

1) 28 – 16 = 12 (д.) – для сборки прицепа.

2) 28 +(28 – 16) = 40(д.) – использовал.

3) 130-28= 102(д.) – осталось сначала.

4) 102-12= 90(д.) – осталось.

Ответ: 90 д. не использовано.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.23)

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.23)

РЕФЛЕКСИЯ (с.23)

РЕФЛЕКСИЯ (с.23)

Домашнее задание: с.23, №92, №91

Домашнее

задание:

с.23, №92, №91