СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 2. My family

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработки уроков  английского языка во 2 классе по УМК М.З.Биболетовой “Enjoy English”

Просмотр содержимого документа
«Урок 2. My family»

Урок 2. My family

Задачи:

  1. Ввести и закрепить новую лексику по теме “Семья”.

  2. Совершенствовать навыки монологической речи.

  3. Обучать диалогической речи.

  4. Ознакомить с элементами семейных традиций англоязычных стран.

  5. Воспитывать чувство уважения к членам своей семьи.

  6. Ознакомить с буквой Ss.

  7. Развивать навыки аудирования.


Оборудование:

компьютер, интерактивная доска, проектор, УМК М.З.Биболетовой.


Ход урока

Организационный момент.



T: Good morning, children!

Cl: Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! We are glad to see you! (стр. 1)

T: Sit down, please!

  1. Введение в урок.

Ребята! Тема нашего урока “My family”. Сегодня мы с вами побываем в семье директора зоопарка мистера Брауна, и в других семьях, научимся произносить слова, обозначающие членов семьи, Познакомимся с новой буквой.

  1. Фонетическая разминка. (стр. 2)

But at first let’s train our tongues to speak English. Поможет нам в этом наш паровозик из Ромашково, который снова приехал к нам в гости. Слышите? Он уже прибывает… [t]-[t] [d]-[d]. А слышите, как рады цветочки его появлению? Они поют. Давайте и мы споём их песенку. [nei]-[nei]-[ney]. И пчёлки радуются, весело жужжат. И мы пожужжим. [ð]- [ð]- [ð]. А вот и комарики звенят [z]-[z]-[z]. Ветерок играет листочками [f]-[f]-[f]. Но вот паровозик выпускает пар [w]-[w]-[w].

Теперь наши язычки готовы говорить по-английски. Our tongues are ready to speak English.

3. Повоторение. (стр. 3)

1. Скажите, а в каких словах мы уже встречались со звуком [w]? Правильно, в стишке про маленького мальчика Вилли, который часто плакал. Весёлые клоуны пришли развеселить Вилли. Давайте и мы попробуем сделать так, чтобы Вилли больше не плакал, спросим, почему он плачет? Повторение стихотворения “Why do you cry, Willy?”



Why do you cry, Willy

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?


Ну вот наш Вилли уже весёлый! Well done! Good for you!


2. А ещё звук [w] есть в вопросе, который мы задаём, когда знакомимся. Какой это вопрос? (What is your name?). У нас в гостях четыре замечательных парня из Англии. Давайте познакомимся с ними и все вместе споём песенку “What’s your name?” (Стр. 4)

What's your name? by Richard Graham

What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

My name is Richard.
My name is Richard.
My name is Will
My name is Will

Nice to meet you

What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

My name is Will.
My name is Will.
My name is Aygo
My name is Aygo

Nice to meet you

(Repeat chorus)

My name is Aygo.
My name is Aygo.
My name is Richard
My name is Richard

Nice to meet you

(Repeat chorus)

3. А теперь представьтесь нашим гостям (игра с мячиком, учитель бросает мячик учащемуся и задаёт вопросы, ученик отвечает, отдавая мячик обратно учителю):


- What is your name?

- What is your surname?

- How old are you?

- Where are you from?

- Where do you live?


Now ask each other. (учащиеся задают друг другу вопросы)


4. Do you know the alphabet? Let’s remember it all together.


A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R…


  1. Look!!! The balloons!!! Прилетели весёлые воздушные шарики. Они необычные, с буквами. Но вот незадача! Некоторые шарики пытаются улететь. Давайте поймаем их и определим на место. Good for you! (стр. 5)




6. Can you count? Let’s count from 1 to 10 all together. А теперь посмотрим, как вы умеете считать. (Учащиеся решают примеры на виртуальном калькуляторе и озвучивают ответы) (стр. 6)


4. Динамическая пауза. Are you tired? Let’s have a rest with “Copy me do”. (стр. 7)



5. Введение новой лексики по теме «Семья».

1) Аудирование, работа с учебниками.

А теперь давайте сходим в гости к директору зоопарка мистеру Брауну. Open your textbooks, page 33, ex.1 (прослушивание аудиозаписи) (стр. 8)

Ребята, давайте вместе со мной перечислим членов семьи мистера Брауна.

2) Прослушайте рассказ Джилл еще раз, повторяя каждое предложение. (стр. 9)

3) Упражнения на закрепление лексики.

a) Давайте побываем ещё в одной английской семье (видеоролик). (стр. 10)

б) Работа с флэш-картами (тест, созданный в программе «Hot Potatoes”). (стр. 11)

в) Тест (тест, созданный в программе «Hot Potatoes”). (стр. 12)



г) Вычеркнуть слова, обозначающие членов семьи (стр. 13)

M

O

T

H

E

R

F

S

B

X

F

D

D

B

I

L

X

A

I

W

M

A

M

X

Z

R

P

D

X

S

M

C

T

Q

W

E

R

T

Y

U

T

O

A

H

S

D

B

R

O

T

H

E

R

G

E

Y

W

C

F

B

Z

X

R

C

V

R

B

N

M

Q

W

D

F

Y

N

E

X

G

R

A

N

D

F

A

T

H

E

R

Q

X

A

X

J

U

M

W

V

M

T

W

A

Z

Z

F

D

C

H

U

O

P

G

R

A

N

D

M

O

T

H

E

R

г) Вставить пропущенные буквы (стр. 14)

д) Рассказать о себе и о семье по шаблону (стр. 15)



6. Страноведческая страница.

1. Ребята, когда вы общаетесь с мамой, вы ее все время называете «мамой»? (ребята дают разные ответы).

Как вы думаете, ребята, как дети в Англии называют свою маму. Так и говорят mother? Нет, они говорят "Mummy", почти как мы. А если хотят позвать папу, говорят не father, а "Daddy". Я вам хочу показать историю еще про несколько семей, но не простых, а мультяшных. (стр. 16)

7. Музыкальная пауза. (стр. 16)

Разучивание песенки

Mummy, mummy,

Mummy, mummy,

Hello, mummy, I love you!

Daddy, daddy,

Daddy, daddy,

Hello, daddy, I love you!

8. Знакомство с буквой S s. (стр. 17)

Сегодня мы познакомимся с новой буквой английского алфавита. S. Она обозначает звук [s]. Послушайте песенку и скажите, в каких словах вы слышали звук [s].

А теперь научимся писать эту букву. (стр. 18) (Рабочие тетради)

7. Домашнее задание. Принеси фотографии из семейного альбома. Приготовь рассказ о своей семье.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!