Автор УМК : Spotligth 9 Virginia Evans, Jenny Dooley и др. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский в фокусе» Просвещение 2021г.
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время этапа |
1.Организационный момент. Приветствие | Введение в атмосферу иноязычного общения, организация взаимодействия | Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. I’m your English teacher today. Let’s smile to each other. Be active and Speak English. | Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на урок | 1-2 min |
2.Речевая разминка | Активизация лексики по теме | -What season is it now? -Do you like winter? -What do you know about Internet? What means WWW? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | 3-4 min |
3.Целеполагание и актуализация лексики | Постановка цели и задач урока Закрепление пройденного материала | Watch the video and try to guess the topic of our lesson. Right, the topic of our today’s lesson is “ Internet” What will we do today? Now we’ll revise some words. Look at the blackboard. You see pictures. Your task is to match the words with the pictures. | Учащиеся смотрят видео, определяют тему, цели урока, знакомятся с листом самооцен | 2 min 4 min |
4.Активизация навыков восприятия иноязычной речи на слух | Развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух | surf the Internet, desktop, printer, screen, double-click, icon, to run an Internet search, Internet search engine, keyboard, modem-модем, subscription-подписка, абонемент, broadband connection,- широкополосная связь server, email account- учетная запись электронной почты, access to the Internet- доступ к Интернету, access and share information, Internet users- интернет пользователь, Internet addict, smartphones, tablets, desktops, idioms: be on the same wavelength, get one’s wires crossed, not be rocket science, be light years ahead of | Учащиеся слушают, отвечают на вопрос, выставляют оценку в оценочный лист. | 3 min |
Работа над говорением | Совершенствование навыков говорения | Choose the right words to complete the sentences. 1 You don’t need anything special to create an email account/subscription. 2 Children should not have access/way to certain websites. 3 Soon we’ll be able to connect every appliance to a global/whole network. 4 Isn’t it a good idea to get a broadband connection/phone line? You’ll be able to get on the Internet by far faster than you do now. | Учащиеся выполняют задание,выставляют оценку в оценочный лист | 6 min |
Физкультминутка | Снятие физического и эмоционального напряжения | Imagine yourself as a fluffy lazy cat, who really likes to stretch. We stretch our arms forward, then up, we feel tension in our shoulders when we raise our arms as high as possible and pull them back as far as possible. | Учащиеся выполняют действия под песню “Jingle Bells” | 2 min |
6.Развитие навыков чтения | Развитие умения понимания прочитанного Чтение предложений | Match the two columns to complete the idioms. not be | the same wavelength | be light years | wires crossed | be on | ahead of | get one’s | rocket science | be on the same wavelength- думать точно также ,get one’s wires crossed-не понимать ,be light years ahead of-быть намного продвинутым, not be rocket science- быть несложным для понимания | Учащиеся читают, находят какой картинки не хватает выставляют оценку . | 4 min 2 min |
7.Реализация “мини-проекта” | | Choose the right item. | 1. Currently, the total number of Internet visitors/users in Asia reaches 1,8 billion. 2. Terry used to spent hours browsing/looking up the Web. 3. Broadband connection/communication let you get fast access to the Internet. 4. James can’t send or receive anything over the Internet until he’s set up his server/email account. | | Учащиеся выполняют задание, выставляют оценку в оценочный лист | 7 min |
8.Монологическая речь по теме | Развитие навыков говорения по теме | Come to me and find a pair. Summarize and tell each other what you know about Internet in Russia. | Учащиеся делятся на пары, рассказывают про интернет . | 5 min |
9.Объяснение домашнего задания | Организация самостоятельной работы учащихся дома | (Орtional)Write a letter to your pen pal describing how do you used Internet for today. Make a video about internet web/ Ex 9 p 65 | Учащиеся cлушают, какое задание им надо выполнить дома | 1 min |
10.Подведение итогов. Рефлексия | Развитие умения обобщать | I’m sure that you’ve found out something new and interesting during today’s lesson. Let’s sum up. Did we reach our aim? What marks do you deserve today? | Учащиеся отвечают на вопросы, оценивают себя | 3 min |