СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 26, Сахар, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 26, Сахар, 2 класс»

……………………………..

1.Прочитай. Напиши название.

………………………………….

Сахар – это сладкий на вкус пищевой продукт. Он входит в состав мороженого, конфет и фруктовых вод. Кристаллы сахара мы добавляем в кашу, кофе или чай. Сахар снабжает наш организм энергией, причём быстрее, чем любая другая пища. Но надо помнить, что неумеренное потребление сахара может привести к разрушению зубов.

Сахар содержит углерод, водород и кислород. Различное сочетание групп атомов образуют различные виды сахара. Сахар, который мы употребляем в пищу, называют сахарозой.

Любое зелёное растение производит сахар. Тот сахар, который мы используем в пищу, получают из двух растений: сахарного тростника и сахарной свёклы. Сахарный тростник – это разновидность гигантской травы. Сахарная свёкла – это овощ, толстый корень которого богат сахаром. (По материалам энциклопедии).

2. Определи тип текста: научный, художественный.

3. Ответь на вопросы с опорой на текст.

В каких продуктах содержится сахар? …………………………………………………………………………………Чем снабжает сахар наш организм? ………………………………………………………… Чем вреден сахар? ………………………………………………………………………..

Как называют сахар, который мы употребляем в пищу? ………………………………………………………………………..

Откуда получают сахар? Напиши названия этих растений. ……………………………………………………………………………

4. Напиши антонимы (противоположные слова).

быстрее - …………………………… богатый - …………………………… разрушить - ………………………..... толстый - ……………………………… добавить - …………………………….

5. Напиши синонимы (близкие).

снабжает - ……………………………. образуют - …………………………… производит - ………………………… гигантская - …………………………… разрушает - ……………………………

6. Образуй однокоренные слова (по 2 слова).

Сахар - ………………………………………………………. Сладкий - …………………………………………………….

7. Образуй словосочетание. Например: ум, книга – умная книга.

Гигант, трава - ………………………………………….. сахар, пудра - …………………………………………….. сладость, каша - ………………………………………….. фрукт, мороженое - ……………………………………….


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!