СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 27 Синтаксический разбор предложения 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века 

Просмотр содержимого документа
«Урок 27 Синтаксический разбор предложения 4 класс презентация»

Повторение Запишите под диктовку.  малиновый , щелчок, радость, синеватый, снежок, молодость, полевой, берёзовая, смелость, большеват, ласковый, сапожок, теневой, прыжок, продолговатый

Повторение

Запишите под диктовку.

малиновый , щелчок, радость, синеватый, снежок, молодость, полевой, берёзовая, смелость, большеват, ласковый, сапожок, теневой, прыжок, продолговатый

Словарные слова в д э в и ц н с х а ф о ц ё у е р в м г с й е л а е о б т а з з п ч н р о и и а ё г в с к о п е ц р ы а а т б ч н д а п и с о у

Словарные слова

в

д

э

в

и

ц

н

с

х

а

ф

о

ц

ё

у

е

р

в

м

г

с

й

е

л

а

е

о

б

т

а

з

з

п

ч

н

р

о

и

и

а

ё

г

в

с

к

о

п

е

ц

р

ы

а

а

т

б

ч

н

д

а

п

и

с

о

у

Спишите. Укажите части речи. Подчеркните все члены предложения.  И из вороха старых листьев, и из травы, и из валежника выглядывают грибы.

Спишите. Укажите части речи. Подчеркните все члены предложения.

И из вороха старых листьев, и из травы, и из валежника выглядывают грибы.

С.65 1 Проверь, как Андрей выполнил разбор предложения по членам. Есть ли ошибки, письменно исправь их.

С.65

1

Проверь, как Андрей выполнил разбор предложения по членам. Есть ли ошибки, письменно исправь их.

С.66 Прочитай. Запиши второй абзац текста. Устно выполни синтаксический разбор входящих в него предложений. 2 (Повеств., невоскл., прост., распр., с однор.обст.) лес дышит (Повеств., невоскл., прост., распр., с однор.доп.) вы принесёте

С.66

Прочитай. Запиши второй абзац текста. Устно выполни синтаксический разбор входящих в него предложений.

2

(Повеств., невоскл., прост., распр.,

с однор.обст.) лес дышит

(Повеств., невоскл., прост., распр.,

с однор.доп.) вы принесёте

Прав ли Володя? Попробуй придумать ситуации, в которых могли быть произнесены эти предложения.

Прав ли Володя?

Попробуй придумать ситуации, в которых могли быть произнесены эти предложения.

С.67 3 Можно ли по этим схемам определить вид каждого предложения по цели высказывания и по интонации? (вопр.,воскл.) (вопр.,невоскл.) 2 и 4 могут быть повеств. или побуд.

С.67

3

Можно ли по этим схемам определить вид каждого предложения по цели высказывания и по интонации?

(вопр.,воскл.)

(вопр.,невоскл.)

2 и 4 могут быть повеств. или побуд.

С.68 5 Найди и выпиши предложения, в которых подлежащее выражено сочетанием слов.

С.68

5

Найди и выпиши предложения, в которых подлежащее выражено сочетанием слов.

Самостоятельная работа 1.Спиши последние три предложения и сделай их синтаксический разбор (характеристику). 2.Слово разбери по составу. 3.Сделай морфологический разбор слова. Древний японский самурайский кодекс Бусидо(«Путь воина») строго регламентировал всё, что должен делать и чего не должен делать настоящий самурай. Так вот, среди обязательных действий доблестному японскому воину предписывалось… обязательно чистить зубы утром и вечером, до и после еды. Тогда зубных щёток ещё не было. Самураи использовали для чистки зубов размоченные в воде³ веточки смолистых² растений. Хочешь быть настоящим самураем без страха и упрёка? Чисти зубы!

Самостоятельная работа

1.Спиши последние три предложения и сделай их синтаксический разбор (характеристику).

2.Слово разбери по составу.

3.Сделай морфологический разбор слова.

Древний японский самурайский кодекс Бусидо(«Путь воина») строго регламентировал всё, что должен делать и чего не должен делать настоящий самурай. Так вот, среди обязательных действий доблестному японскому воину предписывалось… обязательно чистить зубы утром и вечером, до и после еды. Тогда зубных щёток ещё не было. Самураи использовали для чистки зубов размоченные в воде³ веточки смолистых² растений. Хочешь быть настоящим самураем без страха и упрёка? Чисти зубы!

Домашнее задание Упр.4 с.67

Домашнее задание

Упр.4 с.67

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!

С.67 Спиши стихотворение. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения. Устно выполни синтаксический разбор. 4 (Повеств., невоскл., прост., распр.) соловей замолк (Повеств., невоскл., прост., распр.) звезда прокатилась (Повеств., невоскл., прост., распр., с однор.сказ.) месяц смотрит, зажигает

С.67

Спиши стихотворение. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

Устно выполни синтаксический разбор.

4

(Повеств., невоскл., прост., распр.)

соловей замолк

(Повеств., невоскл., прост., распр.) звезда прокатилась

(Повеств., невоскл., прост., распр., с однор.сказ.) месяц смотрит, зажигает