Просмотр содержимого документа
«Урок № 28 числовые и буквенные выражения (п. 8)»
Урок № 28
Числовые и буквенные выражения (п. 8)
Цели: научить записывать решение задачи в виде буквенных выражений и находить значение выражений.
Оборудование: кодопозитивы с домашним заданием.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
На доске записаны ответы к домашним упражнениям.
Учитель показывает ответ, ученики отвечают, к какому он заданию.
II. Устные упражнения.
№ 315 (в, г, д), 319.
III. Работа на тему урока.
1. № 302 (устно), 307, 309, 311.
2. Вызываются три ученика к доске.
1) № 297 (б);
2) № 297 (г);
3) № 297 (е).
3. На повторение.
По вариантам (с предварительным разбором)
1) № 327 (1);
2) № 327 (2).
IV. Итог урока.
Тест
1) Выражение (234 + b) 63 называется:
а) буквенным; б) числовым; в) другое название.
2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя?
а) 13 + m; б) 13 + (13 + m); в) (13 + m) 2.
3) Чему равно значение выражения
(10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) 1?
а) 6; б) 5; в) 0; г) правильного ответа нет.
V. Домашнее задание: п. 8, вопросы; № 330 (г), 334, 336 (б). В математический словарь занести слова: буквенные выражения, значение буквенного выражения.