КЛАСС 9 ДАТА___________ УРОК № __________
ТЕМА Живопись. Искусство
ТЕМА УРОКА: Посещение музея
Научить воспринимать на слух содержание текста аутентичного содержания в звукозаписи, в предъявлении учителя.
Задачи развития:
Развивать слуховую и кратковременную память, слуховой самоконтроль, внимание, воображение, эстетику поведения. Формировать навыки аудирования.
Практические задачи:
Научить воспринимать на слух содержание текста аутентичного содержания в звукозаписи, в предъявлении учителя.
Научить взаимодействовать в заданной ситуации по содержанию проработанных аутентичных диалогов.
Воспитательные задачи: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка
Оборудование: Учебник, тетрадь, словарь, видеозапись
Ход урока
Подготовка к восприятию иноязычного материала
Приветствие и сообщение темы и цели урока
Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о Франции, музеях Франции
Проверка ДЗ
Основная часть
Научить воспринимать на слух текста аутентичного содержания в звукозаписи, в предъявлении учителя. (работа с видеозаписью)
1. Подготовка к восприятию текста
2. Работа над названием
3. Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей:
4. Первое аудирование текста
5. Проверка усвоения понимания:
Устные ответы на вопросы
6. второе аудирование текста
7. Контроль понимания
8. Подведение итогов
Физкультминутка.
Научить взаимодействовать в заданной ситуации по содержанию проработанных аутентичных диалогов.
Мотивация к чтению
Работа над названием стр 64 учебника
Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей
4. Чтение и перевод диалога упр 6 стр 64
5. Послетекстовая работа упр7 стр 65
Заключительная часть урока
Оценка деятельности учащихся
Домашнее задание
Выучить новые слова,
Выполнить упр 9 стр 65 письменно,
КЛАСС 11 ДАТА___________ УРОК № __________
ТЕМА: Человек и окружающая среда
ТЕМА УРОКА: Экологические жилища
Научить взаимодействовать в заданной ситуации по содержанию проработанного текста
Задачи развития:
Развивать долговременную и зрительную, слуховую и кратковременную память, навыки чтения, креативное мышление, слуховой самоконтроль, темп чтения, четкость и качество произношения (дикцию), культуру выразительного чтения, внимание, воображение эстетику поведения. Обобщить качество произносимых навыков.
Практические задачи:
Научить взаимодействовать в заданной ситуации по содержанию проработанного текста (аудирование)
Организовать чтение текста с полным его пониманием.
Воспитательные задачи: создать условия для развития гармоничной личности
оборудование: Учебник, тетрадь, словарь.
Ход урока
Подготовка к восприятию иноязычного материала
Приветствие и сообщение темы и цели урока
Введение в иноязычную атмосферу: Беседа о погоде, экологии
Проверка ДЗ
Основная часть
Научить взаимодействовать в заданной ситуации по содержанию проработанного текста.
Мотивация к аудированию
Работа над названием стр 69
Предтекстовая работа. Снятие иноязычных трудностей: перевод незнакомых слов, отработка хором сложных слов
Прослушивание и частичный перевод текста
Послетекстовая работа задания после текста стр 69
Физкультминутка.
Организовать чтение текста с полным его пониманием
Мотивация к чтению
Чтение и перевод текста
Послетекстовая работа
- составление плана
- разделение по смысловым частям
- работа с ключевыми фразами
Самостоятельные высказывания упр 2 стр 70
Подведение итогов
Заключительная часть урока
Оценка деятельности учащихся
Домашнее задание
Выучить новые слова,
Выполнить задание в тетради.