СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок № 33 Слово о Тургеневе.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен на развитие ценностей: доброта, милосердие, сочувствие, сострадание (привитие этих ценностей осуществляется через восприятие содержания художественного текста); культура взаимоотношений, сплоченность и умение работать в команде, ответственность и лидерство (привитие этих ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным/уверенным в себе учащимся).

Просмотр содержимого документа
«Урок № 33 Слово о Тургеневе.»

Краткосрочный план урока № 33


Раздел 3. Нравственный выбор человека. Урок № 1.

Школа: КГУ СШГ № 11 г. Кокшетау

Дата:

ФИО учителя: Дмитриченко Н.А.

Класс 6:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Слово о Тургеневе.

ЦО, которые достигаются на данном уроке:

6.1.4.1 составлять простой цитатный план

6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка

Цели урока

Дать общее представление о личности и творчестве И.С.Тургенева, выделяя главную и второстепенную информацию.

Привитие ценностей



Данный урок направлен на развитие ценностей: доброта, милосердие, сочувствие, сострадание (привитие этих ценностей осуществляется через восприятие содержания художественного текста); культура взаимоотношений, сплоченность и умение работать в команде, ответственность и лидерство (привитие этих ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным/уверенным в себе учащимся).

Межпредметные связи

Межпредметная интеграция на уроке будет реализована через содержание используемых материалов. Связь с изобразительным искусством: учащиеся могут рассмотреть репродукции с картин/иллюстрации, отражающие образы героев и развитие сюжета. Связь с историей: апелляция к фактам, воссоздающим жизнь, быт и нравы самодержавно-крепостнического строя в России 1-ой половины XIX века.

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Стадия вызова.

Мотивация к изучению нового материала.

Обсуждение эпиграфа к уроку. «Чувство прекрасного, любовь к правде и справедливости составляли самую основу его натуры» Г. Джеймс.


Осмысление нового.

1.Слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня мы с вами проводим один из ставших уже традиционным уроков – урок-исследование. Тема нашего урока: «Знакомство с писателем. И.С.Тургенев». Сейчас мы попытаемся перелистнуть несколько страничек, рассказывающих о жизненном и творческом пути писателя.

1-я страница нашего журнала «Листая страницы биографии…»

2-я страница нашего журнала называется «Пишется хорошо, только живя в русской деревне…». Эта страница расскажет нам о том месте, которое писатель считал самым родным и дорогим. Это родовое имение Спасское – Лутовиново. Оно находится в Орловской губернии, недалеко от города Мценска. «Заочную экскурсию» по тургеневским местам проведут ученики нашего класса. Вместе с ними мы пройдем по аллеям парка, заглянем в комнаты дома, рассмотрим личные вещи писателя.

3-я страница – История создания повести «Муму».

4-я страница «Воображаемое интервью с писателем»


Рефлексия

Что на уроке было самым интересным?

Что оказалось для меня более сложным и, наоборот, легким?

Чему я научился?


Домашнее задание

Самостоятельное чтение 1-9 главы.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: помощь учащимся, нуждающимся в поддержке (план анализа эпизода, алгоритм выполнения задания).


Формативное оценивание восприятия и интерпретации новой информации. На всех этапах осмысления темы учащиеся оцениваются по критериям, осуществляется наблюдение учителя, дают свои комментарии учащиеся.

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы у доски (представление результатов – кластеров).









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!