СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 39 Начальная форма глагола 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"

Просмотр содержимого документа
«Урок 39 Начальная форма глагола 4 класс презентация»

Повторение Запишите под диктовку.  Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево. Пропищала под кочкой в зимнем гнезде мышь. Из мягкого снега вылетели красавцы тетерева, расселись на берёзах и стали клевать душистые почки.

Повторение

Запишите под диктовку.

Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево. Пропищала под кочкой в зимнем гнезде мышь. Из мягкого снега вылетели красавцы тетерева, расселись на берёзах и стали клевать душистые почки.

Словарные слова Запиши по алфавиту, поставь ударение. В какой мешочек попадёт каждое слово?

Словарные слова

Запиши по алфавиту, поставь ударение. В какой мешочек попадёт каждое слово?

Как изменяются глаголы? О каком времени говорится в первом, втором, третьем предложениях? Изменяются ли при этом выделенные глаголы? Указывают ли они на время?

Как изменяются глаголы?

О каком времени говорится в первом, втором, третьем предложениях? Изменяются ли при этом выделенные глаголы? Указывают ли они на время?

Какова основная мысль стихотворения? Найдите глагол в неопределённой форме. На какой вопрос он отвечает? Дайте характеристику этого предложения.

Какова основная мысль стихотворения?

Найдите глагол в неопределённой форме.

На какой вопрос он отвечает?

Дайте характеристику этого предложения.

С.100 1 В каких группах записаны разные слова, а в каких — формы одного слова?

С.100

1

В каких группах записаны разные слова, а в каких — формы одного слова?

С.100 2 Выпиши глаголы в начальной форме

С.100

2

Выпиши глаголы в начальной форме

С.101 3 Запиши начальную форму глаголов. 1)играют, играешь, играл — 2)сидят, сидим, сидел — 3)скажу, скажешь, сказал — 4)начинаем, начинают, начинал — 5)несу, несёшь, несла — 6)нарисую, нарисуют, нарисовал

С.101

3

Запиши начальную форму глаголов.

1)играют, играешь, играл —

2)сидят, сидим, сидел —

3)скажу, скажешь, сказал —

4)начинаем, начинают, начинал —

5)несу, несёшь, несла —

6)нарисую, нарисуют, нарисовал

С.101    4 Посмотри, нет ли ошибок. Запиши правильно.

С.101

4

Посмотри, нет ли ошибок. Запиши правильно.

Самостоятельная работа Объясните пословицы. Спишите. Найдите глаголы в неопределённой форме.

Самостоятельная работа

Объясните пословицы. Спишите. Найдите глаголы в неопределённой форме.

 Спишите первый абзац. Найдите глаголы в неопределённой форме. Выполните разборы.

Спишите первый абзац. Найдите глаголы в неопределённой форме. Выполните разборы.

 Напишите глаголы в неопределённой (начальной) форме.  К каждому глаголу подберите противоположный по смыслу.

Напишите глаголы в неопределённой (начальной) форме.

К каждому глаголу подберите противоположный по смыслу.

Домашнее задание

Домашнее задание

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!