СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 4. ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Технологическая карта

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта соответствует ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Урок 4. ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Технологическая карта»

ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ

Урок 4. ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ



Тип урока: комбинированный; изучение нового материала


Задачи: создать условия для развития умений вычислять значение числового выражения, определять смысл числового выражения и находить процент числа.




Планируемые результаты

Предметные: научатся вычислять

значение числового выражения,

определять смысл числового выражения и находить процент числа

Метапредметные:

познавательные - владеть общим приемом решения задач;

регулятивные - оценивать правильность выполнения действия на уровне

адекватной ретроспективной оценки;

коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню

развития науки и общественной

практики


Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник: http://school-assttant.ru/; 2) Видеоуроки: http://interneturok.ru/


Организационная структура урока


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности


1. Организационный этап





2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся







3. Проверка домашнего задания





4. Изучение нового

материала

Объясняет теоретический материал (учебник, с. 5-6)

Устное выполнение действий: № 2 (а), 4 (а, б)

Воспринимать устную

речь, проводить информационно- смысловой анализ текста, приводить примеры


5. Первичное

закрепление нового материала

Организует демонстрационное решение у доски

Фронтальная работа в классе: № 8, 9, 11, 16, 17


6. Контроль и кор­рекция знаний

Организует работу по группам (дифференцированный подход):

группа А: обязательные задания учебной программы; группа Б: задания среднего уровня сложности

Выполнение заданий в рабочей тетради № 1, п. 1:

группа А: № 1-6; группа Б: № 10-14


7. Рефлексия учеб-

ной деятельности

на уроке

- Продолжите высказывание об уроке:

  • Знания, полученные на уроке, мне необходимы..

  • Я получил(-а) полезную информацию о том, что…

Ответы обучающиеся заносят в специальный бланк опроса


8. Домашнее задание

Учебник. § 1, п. 1, с. 5-6: № 10, 15, 18; рабочая тетрадь № 1, п. 1: № 7-9

Выполнение заданий. Задание № 18 (дополни­тельное)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!