Предметные: научатся вычислять значение числового выражения, определять смысл числового выражения и находить процент числа | Метапредметные: познавательные - владеть общим приемом решения задач; регулятивные - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики |
| Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник: http://school-assttant.ru/; 2) Видеоуроки: http://interneturok.ru/ |
| Организационная структура урока |
| Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности |
| 1. Организационный этап | | | |
| 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | | | |
| 3. Проверка домашнего задания | | | |
| 4. Изучение нового материала | Объясняет теоретический материал (учебник, с. 5-6) | Устное выполнение действий: № 2 (а), 4 (а, б) | Воспринимать устную речь, проводить информационно- смысловой анализ текста, приводить примеры |
| 5. Первичное закрепление нового материала | Организует демонстрационное решение у доски | Фронтальная работа в классе: № 8, 9, 11, 16, 17 |
| 6. Контроль и коррекция знаний | Организует работу по группам (дифференцированный подход): группа А: обязательные задания учебной программы; группа Б: задания среднего уровня сложности | Выполнение заданий в рабочей тетради № 1, п. 1: группа А: № 1-6; группа Б: № 10-14 |
| 7. Рефлексия учеб- ной деятельности на уроке | - Продолжите высказывание об уроке: Знания, полученные на уроке, мне необходимы.. Я получил(-а) полезную информацию о том, что… | Ответы обучающиеся заносят в специальный бланк опроса |
| 8. Домашнее задание | Учебник. § 1, п. 1, с. 5-6: № 10, 15, 18; рабочая тетрадь № 1, п. 1: № 7-9 | Выполнение заданий. Задание № 18 (дополнительное) |