Просмотр содержимого документа
«Урок 59.Решение задач изученных видов»
Запиши только ответы:
- К какому числу надо прибавить 3 , чтобы получить 7 ?
- Из какого числа нужно вычесть 2 ,чтобы получить 7 ?
- На сколько надо увеличить 6 , чтобы получить 9 ?
- Какое число следует за числом 4 ?
- Какое число идёт при счёте перед числом 8 ?
- Какое число стоит между числами 5 и 7 ?
Расположи эти числа в порядке возрастания.
На одну тарелку положили 5 яблок и 1 грушу, а на
другую – 3 яблока и 2 груши. Будет ли в тарелках
фруктов поровну?
Ёж спросил ежа соседа:
-Запасаюсь я к зиме:
Видишь, яблоки на мне.
Собираю их в лесу,
6 принёс да 3 несу.
Призадумался сосед:
Это много или нет?
У белки было 4 ореха, а стало на 2 больше. Сколько
орехов стало у белки?
Вставь пропущенные числа.
На груше росло 8 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько
груш росло на иве?
Варя родилась на 2 года раньше Миши. Сейчас Мише
3 года. Сколько лет Варе?
Мы, покинув этот класс, Станем тиграми тотчас. Ну-ка вытянись, дружок: Тигр делает прыжок! А теперь еще один! Ну а прыгнув, посидим, Поглядим по сторонам, Разойдемся по местам.
Каждый день по утрам Делаем зарядку. Очень нравиться нам Делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать, Приседать и вставать, Прыгать и скакать.
Отгадай ребус.
– Чему учились на уроке?
– Какое задание вам понравилось больше всего?
– Чем?
– Какое задание показалось особенно трудным?
– Что бы вам хотелось выполнить ещё?