СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 62. (часть 2) Решение задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 62. (часть 2) Решение задач. Математика. 1 класс.

Просмотр содержимого документа
«Урок 62. (часть 2) Решение задач»

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Назови:  Число, которое при счете стоит за...;  Число, которое при счете стоит перед...;  Число, которое при счете стоит между числами...;  Число, которое на 2 больше, чем…;  Число, которое на 2 меньше, чем…;  Число в котором … десятка;  Сколько получиться если сложить … и … десятков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Назови:

  • Число, которое при счете стоит за...;
  • Число, которое при счете стоит перед...;
  • Число, которое при счете стоит между числами...;
  • Число, которое на 2 больше, чем…;
  • Число, которое на 2 меньше, чем…;
  • Число в котором … десятка;
  • Сколько получиться если сложить … и … десятков

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Виды задач обратные логические Задачи с тремя частями Чтобы решить задачу нужно следовать правилам … Чтобы найти…

Виды задач

обратные

логические

Задачи с тремя частями

Чтобы решить задачу нужно следовать правилам … Чтобы найти…

Прочитайте тексты Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы? Задача

Прочитайте тексты

Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения?

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне?

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы?

Задача

Прочитайте тексты Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Задача Условие задачи

Прочитайте тексты

Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.

Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.

Сколько всего крабов поймал Петя?

Задача

Условие задачи

Логические задачи Если расположить зверей по росту, кто из них окажется третьим? 1 3 2 5 4

Логические задачи

Если расположить зверей по росту, кто из них окажется третьим?

1

3

2

5

4

В квадрате не хватает одного кусочка.  Какой из пяти надо подобрать, чтобы квадрат стал целым?

В квадрате не хватает одного кусочка.

Какой из пяти надо подобрать, чтобы квадрат стал целым?

У Олечки есть пластмассовые фигурки для счёта. Олечка очень любит порядок. Она свои фигурки расставляет всегда в определённой последовательности. Какая игрушка будет стоять в последней ячейке?

У Олечки есть пластмассовые фигурки для счёта. Олечка очень любит порядок. Она свои фигурки расставляет всегда в определённой последовательности. Какая игрушка будет стоять в последней ячейке?

Задачи Два велосипедиста выехали от подъезда в противоположные стороны. Какое расстояние будет между ними, если один проехал 8 км, а другой – 6км. 8 км 6 км ? км

Задачи

Два велосипедиста выехали от подъезда в противоположные стороны. Какое расстояние будет между ними, если один проехал 8 км, а другой – 6км.

8 км

6 км

? км

Задача  (Урок 26 с. 50 Задача 1) целое 1 часть 2 часть

Задача (Урок 26 с. 50 Задача 1)

целое

1 часть

2 часть

Задача (Урок 26 с. 50 Задача 2)

Задача

(Урок 26 с. 50 Задача 2)

10

10

Оцени свою работу на уроке: - Много работал, часто поднимал руку, выполнил все, что говорил учитель - Старался, поднимал руку, выполнил все, что говорил учитель - Старался, но удалось не все

Оцени свою работу на уроке:

- Много работал, часто поднимал руку, выполнил все, что говорил учитель

- Старался, поднимал руку, выполнил все, что говорил учитель

- Старался, но удалось не все

Оцени, как ты понял новую тему: - Тема была легкой. Я все понял. Материал усвоил , могу спокойно все пересказать. - Тема была нелегкой. Но, я все понял. - Я понял не все. Кажется, мне нужна помощь.

Оцени, как ты понял новую тему:

- Тема была легкой. Я все понял. Материал усвоил , могу спокойно все пересказать.

- Тема была нелегкой. Но, я все понял.

- Я понял не все. Кажется, мне нужна помощь.

+ = целое 1 часть 2 часть усл

+

=

целое

1 часть

2 часть

усл

+ = целое часть часть Чтобы найти часть нужно… Из целого вычесть известную часть целое 1 часть 2 часть

+

=

целое

часть

часть

Чтобы найти часть нужно…

Из целого вычесть известную часть

целое

1 часть

2 часть

+ = целое часть часть Чтобы найти часть нужно… Из целого вычесть известную часть целое 2 часть 1 часть

+

=

целое

часть

часть

Чтобы найти часть нужно…

Из целого вычесть известную часть

целое

2 часть

1 часть

+ = целое 1 часть 2 часть Чтобы найти ЦЕЛОЕ нужно… все части сложить целое 1 часть 2 часть

+

=

целое

1 часть

2 часть

Чтобы найти ЦЕЛОЕ нужно…

все части сложить

целое

1 часть

2 часть


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!