Этапы урока | Содержание урока | Формы | УУД, формируемые на уроке |
Организационный этап | Good morning, children! Sit down! We start our lesson. How are you? Nice to see you! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Answer my questions, please. Do you want to receive a good mark today? Ученики отвечают I want to receive a good mark today. What should you do to receive a good mark? Ученики отвечают I should …. I wish good luck and good marks for you! You named all the things you should do and | Фронтальная | КУУД РУУД |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. На доске: The 11th of December. Types of media Приготовить mind map на доске | sum up, please! What is our aim? Учащиеся отвечают: «read, write, speak English, listen and understand.» слайд 2 Lets watch a small film and then tell me what about will we speak today? Firstly you should guess the topic and after watching you should name the words we have learned. Ученики смотрят ролик, отвечают на вопрос и учитель записывает тему на доске «Types of media» и далее ученики называют знакомые слова, которые они услышали в тексте Who is the most attentive? (3-4 человека) G,B! Is it important to speak about mass media, why? Ученики отвечают Mass media are around us, inform entertain. We speak about media because they are everywhere around us. We speak about media because it is impossible to imagine our life without media. We speak about media because they inform, educate and entertain us. Yes, you are right, we cant live without mass media nowadays. | 7- 9 мин | РУУД ПУУД КУУД |
3.Актуализация знаний. -с целью подготовки к контрольной работе | To speak about mass media we need the words. We work with the words. Ученики прочитывают вслух по цепочке слова, используя метод снежного кома(snowballs), слайд 3,4 We go on, take you papers with the dialogs, ask and answer the questions, make the dialogs with greetings and endings. I give you 3 minutes for preparing. (отвечают 2-3 пары) | фронтальная 5-6 мин 4-5 мин | РУУД ПУУД КУУД |
4.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, необходимых для творческого решения поставленных задач | At home you have worked with the text about three types of media. (Ученики читают текст вслух, если будет позволять время) Name these three types and fill in Ученики называют и вписывают, заполняя mind map на доске. p…. media b…….. el……. n…..,m…… r……,T.. I…. А в это время проверяется письменное д.з, ученики должны были закончить предложения в соответствии с содержанием текста. Выполняют самопроверку по ответам по презентации ставят оценки по критериям (в презентации). Проверяется mind map и задается д.з. по слайду на выбор творческое Now we are doing gymnastics 1.5-2 мин | фронтальная самопроверка 5 мин | РУУД ПУУД КУУД |
5.Применений знаний и умений в новой ситуации. Ответы : 1broadcast 2 printed 3 radio 4 local 5 report 6 provide | Выполнение упражнения на заполнение пропусков 4-5 мин дается ученикам Fill in: printed, repot, radio, broadcast, local, provide There are three main types of news media: print media, 1) ____________media and Internet. The oldest media forms are newspapers, magazines and other 2) ___________materials. Many people still listen to 3) _______________news every day. 4) ____________news stations have a large audience because they can 5) ________________ on local weather, traffic and events. Websites can 6) ______________ text, audio and video information. Зарядка 2 мин | взаимопроверка 7-8 мин Критерии: +6- «5» +5-4- «4» +3 - «3» | РУУД ПУУД КУУД |
6.Обобщение и систематизация знаний. 6.Контроль усвоения. | What types of media do you know (print, broadcast, electronic) ученики называют Составление синквейнов по группам к словам magazine, newspaper, radio, Internet ученики вспоминают правила составления синквейна, озвучивают и на листах выполняют Представители от каждой группы выходят к доске, прикрепляют листы с синквейнами зачитывают и получают оценки Если останется время проверка слов по карточкам | Фронтальная проверка | КУУД ПУУД РУУД КУУД ПУУД РУУД |
7.Информация о домашнем задании. 8.Рефлексия и подведение итогов занятия. | Повторить WL 4, подготовиться к к.р. На выбор: Письменно составить рассказ о типах медиа (7-8 предложений) или составить презентацию 2 мин по карточкам  | | РУУД КУУД |