I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Приветствует учащихся. – Проверим готовность к уроку. В класс пришел, не хмурь лица, Будь веселым до конца. Не ленитесь, улыбайтесь, Всем законам подчиняйтесь. А закон у нас такой: Все, что надо, под рукой. | Сообщают о готовности к уроку | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устные ответы |
II. Содержание практической работы | Чтение и анализ заданий практической работы | Знакомит с содержанием практической работы, комментирует задания. Задание 1. Дорисуйте фигуру так, чтобы получился прямоугольник, площадь которого равна: а) 9 см2; б) 21 см2;  в) 15 см2; г) 18 см2;  д) 27 см2.  Задание 2. Вычислите периметр и площадь фигуры удобным способом.  Задание 3. Разделите фигуру на многоугольники площадью 4 см2. Если сможете, найдите несколько решений.  Чему равны у этой фигуры площадь  и периметр?  Выберите любое из ваших решений и составьте из полученных четырех многоугольников другую фигуру, не выходящую за границу прямоугольника.  Чему равны площадь новой фигуры  и ее периметр?  | Задают вопросы по содержанию практической работы. Самостоятельно выполняют задания практической работы | Индивидуальная | Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия. Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров | Практическая работа |
III. Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных на уроке сведений | Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что было трудным в практической работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: выполняют оценку – выделяют то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения знаний | Оценивание учащихся за работу на уроке |