СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 8 класс "Челночный бег"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 8 класс "Челночный бег"»

Утренняя гимнастика. Контрольный тест - челночный бег (3*10 м)

Конспект урока физической

культуры

Предмет: физическая культура

Программа: В.И. Лях «Физическая культура» Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5 – 9 классы.- М.: Просвещение, 2014. ФГОС

Раздел программы: Лёгкая атлетика

Тип урока: образовательно-тренировочный

Тема урока: Утренняя гимнастика. Контрольный тест - челночный бег (3*10 м)

Цель урока: расширять функциональные возможности организма школьника через измерение показателей физического развития при выполнении контрольного теста – «Челночный бег (3*10 м)».

Показать полностью

Учебник: Физическая культура. 5-7 классы. Виленский М.Я. и др. 2-е изд. - М.: 2013. - 239 с.

Тема: § 6. Лёгкая атлетика 77

Содержимое разработки

  

Конспект урока физической культуры


Педагог: Микаелян Юлия Васильевна

Предмет: физическая культура


Программа: В.И. Лях «Физическая культура» Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5 – 9 классы.- М.: Просвещение, 2014. ФГОС

Раздел программы: Лёгкая атлетика

Дата: 08.05.2018


Тип урока: образовательно-тренировочный


Тема урока: Утренняя гимнастика. Контрольный тест - челночный бег (3*10 м)


Цель урока: расширять функциональные возможности организма школьника через измерение показателей физического развития при выполнении контрольного теста – «Челночный бег (3*10 м)».


Образовательные задачи (предметные результаты):

-совершенствовать жизненно важные навыки в ходьбе, беге, прыжках, утренней гимнастике;

-формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки;

-измерение показателей физического развития;


Оздоровительные задачи:

-способствовать удовлетворению естественной биологической потребности в движении;

-способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся;

-способствовать коррекции осанки, формировать умение сохранять ее;

-способствовать повышению работоспособности;


Развивающие задачи (метапредметные результаты):

-развивать координационные способности;

-обеспечить условия для развития и тренировки всех систем и функций организма школьника;

-создать условия для демонстрации каждым ребенком своих двигательных умений и навыков;

-создание условий для всестороннего развития детей;

-формирование у детей необходимых двигательных умений и навыков, способствующих укреплению здоровья;

-формировать умения адекватно оценивать собственное двигательное действие и действия окружающих (коммуникативное УУД).

-формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД);


Воспитательные задачи (личностные результаты):

-воспитывать потребность в постоянном физическом совершенствовании;

-воспитывать сознательное и бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих через соблюдение правил техники безопасности;

-способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в себе

с помощью физических упражнений;
- создать условия для положительных эмоций;

-формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установку на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД);

-формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД);

-формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуации.


Условия проведения: спортивная площадка или спортивный зал (по погодным условиям)

Материально-техническое обеспечение: компьютер, экран, ИКТ, карточки с заданиями, 2 свистка, 4 конуса, 3-4 гимнастических мата, секундомер


  1. Вводно - подготовительная часть.

    1. Организационный момент.

Цель учителя: обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку; создать целевую установку на достижение положительных результатов.

Цель учащихся: подготовить организм к занятиям физическими упражнениями (надеть спортивную одежду и обувь).

Задачи: 1) Организовать коллектив учащихся для занятия, овладеть их вниманием;

2) Создать благоприятные психологические условия к взаимодействию деятельностей учителя и учащихся;

3) Создать условия для постановки учащимися целевой установки урока;

4) Подготовить условия для выполнения учебной работы.

Методы организации работы: словесный (команды, указания, распоряжения), практический (исправление ошибок), ИКТ( видеосюжеты, мультимедийное оборудование)

№ п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Дози-ровка

ОМУ

1






















2







3





















Организую построение в одну шеренгу. Даю команды на построение: «Класс, в одну шеренгу – становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! Вольно!»

«Из-за погодных условий сегодня мы проводим занятие в спортивном зале. Ребята, какой вид спорта мы продолжаем изучать?»

«Какие упражнения и тесты изучаются учащимися 5 класса?»









Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике


Подвожу учащихся к формулированию темы и целей урока. Раздаю карточки с цифрами:

«Чтобы определить тему и цель урока, я предлагаю вам просмотреть на карточки. Что означают эти цифры?»
«Кто определился с темой урока?». Учитель благодарит за ответы.

«Тема урока сегодня «Утренняя гимнастика. Контрольный тест – челночный бег(3*10м)».


«Зачем в учебном курсе отведено время для изучения данного двигательного действия (челночного бега)?»


«Какую цель ставим на урок?».







«Ребята, если ли среди вас те, кто хочет уже сейчас технично выполнить тест на оценку «5»?


«Можем ли мы сразу приступить к сдаче теста?»

Строятся в одну шеренгу, выполняют команды учителя, проводят самоконтроль.




Слушают, дают ответ на вопрос:

«Изучаем раздел «Легкая атлетика»




Слушают, смотрят видео сюжеты, принимают участие в обсуждении: «Раздел школьной программы для учащихся 5 класса включает: спринтерский бег (30, 60 м), челночный бег (3*10 м), бег на длинные дистанции (выносливость) 1000 м, прыжки в длину с места и с разбега, прыжок в высоту, метание мяча на дальность и в цель.


Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю





Принимают участие в обсуждении, отвечают на поставленные вопросы.


Ответ учащихся: «Учебный норматив по сдаче на оценку челночного бега»


Ответ учащихся: «Контрольный тест – челночный бег(3*10м)»







Ответ учащихся: «Челночный бег развивает такие физические качества как быстрота и координации, необходимые в повседневной жизни».

Ответ учащихся: «Измерение показателей физического развития при выполнении контрольного теста – «Челночный бег (3*10 м)».

Адекватно оценить собственное двигательное действие и действия окружающих».


Слушают, принимают участие в обсуждении.




Ответ учащихся: «Не, не можем. Урок начинается с разминки, чтобы подготовить все системы организма к дальнейшей нагрузке» .


10 сек






30 сек-1мин















30 сек











Контролирую правильность выполнения команд и указаний, исправляю ошибки.

































    1. Разминка.

Цель учителя: всесторонняя подготовка всех систем организма учащегося к дальнейшей нагрузке урока.

Цель учащегося: качественно выполнять задания и разогреть свой организм.

Задачи: 1) формирование установки у учащихся на активную познавательную деятельность;

2) подготовка тех мышечных групп;

3) способствовать развитию основных физических качеств.

Методы организации работы: словесный (команды, указания, распоряжения, объяснение);

практический (показ, метод строгого регламентированного

упражнения, переменно – интервальный метод)

Методы стимулирования: пример, поощрение.

№ п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Дозировка

ОМУ

Ог

Пг

См

22

6

0

1

Даю команды на выполнение строевых упражнений на месте: «Класс! Равняйсь! Смирно! Направо! На месте шагом, -марш!»

Выполняют команды и рекомендации

10 сек

Контролирую правильность выполнения команд и указаний, исправляю ошибки

2

Даю команды на выполнению строевых упражнений в движении: «Налево, в обход зала шагом,- марш!»

Идут в колонну по одному, соблюдая дистанцию и ритм движения

10 сек

Контролирую правильность выполнения команд и указаний, исправляю ошибки

3

Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике

Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю


30 сек


4

Наблюдаю и исправляю ошибки в выполнении.

Слушают и исправляют свои ошибки

в ходе выполнения


5

Даю команды по выполнению ходьбы с заданием:

1)Ходьба на носках: «Руки вверх, - ставь! С заданием, - марш!»





2)Ходьба на пятках: «Руки за спину,- ставь! С заданием, - марш!»





3) Спортивная ходьба:

«Руки согнуты в локтях, спортивной ходьбой, -марш!»




Выполняют ходьбу на носках с поднятыми вверх руками






Выполняют ходьбу на пятках







Выполняют спортивную ходьбу в колонне по одному




0,5 круга







0,5 круга







0,5 круга





Контролирую правильность выполнения задания, исправляю ошибки.

-Выше на носках!

-Пальцы вместе1


Контролирую правильность выполнения задания, исправляю ошибки.

-Спина прямая!

-Голова поднята


Контролирую правильность выполнения задания, исправляю ошибки.

-Чаще шаг!

-Дистанция в строю 1 шаг!

6

Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике

Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю


30 сек


7






8




9









10















11













12

Даю задание к выполнению медленного бега в колонне по одному без задания


Спортивная ходьба:

«Спортивной ходьбой, -марш!»


Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике


Ходьба с упражнениями на дыхание: «Без задания. Перешли на шаг. Восстанавливаем дыхание:

1-руки вверх, носом вдох,

2-руки вниз, выдох ртом»


Ходьба под счет: «Подобрали ногу…левой, левой,1,2,3!…»


Организую перестроение в колонну по два в движении (для выполнения учащимися специально-беговых упражнений):

-«Класс, налево в колонну по два, - марш!...Дистанция два шага. На месте,…-стой!»;

-«Класс, - кругом!»


Даю команды по выполнению беговых упражнений:

1)бег приставным шагом правым боком, руки на поясе. В строй возвращаемся шагом по красной полосе за пределами волейбольного поля: «Руки на пояс, - ставь! Выполняем по звуковому сигналу»


2)бег приставным шагом левым боком руки на поясе. В строй возвращаемся шагом по красной полосе за пределами волейбольного поля: «Руки на пояс, - ставь! Выполняем по сигналу»


3)бег с захлестыванием голени, назад возвращаемся шагом. Выполняем по сигналу.


4) бег с высоким подниманием колена, назад возвращаемся шагом. Выполняем по свистку.


5) бег с ускорением, назад возвращаемся шагом. Выполняем по свистку.

Выполняют медленный бег в колонне по одному без задания до 4 мин.




Выполняют спортивную ходьбу в колонне по одному



Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю








Идут в колонну по одному, выполняют дыхательную гимнастику.







Идут в колонну по одному, соблюдая ритм движения.




Выполняют перестроения в движении












Учащийся подготовительной группы подает звуковой сигнал (свисток).

Выполняют бег приставным шагом правым боком руки на поясе, в строй возвращаются шагом









Учащийся подготовительной группы подает звуковой согнал.

Выполняют бег приставным шагом левым боком руки на поясе, в строй возвращаются шагом






Учащийся подготовительной группы подает свисток.

Выполняют бег с захлестыванием голени, назад возвращаются шагом.


Учащийся подготовительной группы подает свисток.

Выполняют бег с высоким подниманием колена, назад возвращают шагом.


Учащийся подготовительной группы подает свисток.

Выполняют бег с ускорением, назад возвращают шагом.

2-3мин






0,5 круга




30сек










0,3

круга












0,3

круга





10-20 сек















1раз(10м)















1раз(10м)










1раз(10м)





1раз(10м)







1раз(10м)



1-2 мин






0,5 круга














0,3

Круга












0,3

Круга





10-20 сек















бег без задания














бег без задания











бег без задания





бег без задания







бег без задания


Контролирую правильность выполнения задания, исправляю ошибки.

-Легче! Не топать!

-Дистанция в строю 1 шаг!

















-Вдох глубже!







































-Дистанция 1 шаг!

-Руки на пояс!

















-Руки на пояс!

-Дистанция 1 шаг!











-Выше пятку!

-Чаще шаг!

-Руки согнуты в локтях!




-Выше колено!

-Чаще шаг!

-Руки согнуты в локтях!






-Чаще шаг!

-Руки согнуты в локтях

13

Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике

Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю


30 сек



14

Организую перестроение в 2 шеренги (для выполнения учащимися комплекса утренней зарядки):

-«Класс, налево! На вытянутые руки разомкнись!»

Выполняют перестроения

10сек


15

«Ребята, скажите, с чего начинается день у спортсмена?»

Организую проведение комплекса утренней зарядки (проверка домашнего задания).




































Ответ учащихся: «С зарядки!»

Дежурный осуществляет показ комплекса (без объяснений), выполняет их сам вместе с классом.

  1. Потягивания:

И.п.- о.с, руки согнуты в локтях перед грудью, пальцы соединены в замок.

1-руки вперед,

2-руки вверх, встать на носки, вдох,

3-руки вперед, выдох,

4-и.п.

  1. Повороты:

И.п. – стойка «ноги врозь», руки перед грудью.

1-поворот вправо, руки выпрямить, ладонь вверх,

2-и.п.,

3,4-тоже влево.

  1. Наклоны:

И.п.- стойка «ноги врозь», руки в стороны, кисти выпрямлены, ладони вниз.

1-руки вперед, ладони вверх,

2-руки вверх, ладони друг к другу,

3-наклон вправо,

4 –и.п,

5- руки вперед, ладони вверх,

6- руки вверх, ладони друг к другу,

7-наклон влево,

8- и.п

  1. Прыжки с выпадом:

И.п. - стойка «ноги врозь», руки на пояс.

1- правой ногой вперед, руки на колено,

2,3-сед вниз на прямой правой ноге,

4- и.п.

5-левой ногой вперед, руки на колено,

6,7- сед вниз на прямой левой ноге,

8– и.п..







5-8р






5-8р


















5-8р
















5-8р






5-8р


















3-4р











Контролирую правильность выполнения задания, исправляю ошибки. ограничиваю выполнение дозировки упражнений для ПГ

-Руки прямые!


-Вдох!


-Выдох!



-Ладонь прямая!

-Руки выше!









-Руки прямые!

-Пальцы вместе!

-Наклон ниже!

-Ноги прямые!













-Ниже сед!

-Спина прямая!













16

Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике

Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю


30 сек



17

Организую перестроение в 2 колонны (для дальнейшей работы):

-«Класс, налево! К направляющим, - сомкнись! Кругом!»

Выполняют перестроения

10 сек




  1. Основная часть.


2.1. Изучение учебного материала.

Цель учителя: обеспечение условий активной деятельности учащихся для измерения показателей физического развития при выполнении контрольного теста – «Челночный бег (3*10 м)».

Цель учащихся: совершенствование навыков по выполнению техники бега и измерение показателей физического развития при выполнении контрольного теста – «Челночный бег (3*10 м).

Задачи: 1. Обеспечить условия для правильного выполнения челночного бега (3*10м);

3. Способствовать воспитанию морально - волевых качеств.

Изложение основных положений учебного материала: демонстрация, рассказ, показ – объяснение, показ

Методы организации работы: фронтальный, групповой, индивидуальный, метод строгого регламентированного упражнения, переменно – интервальный метод.

Критерии, определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу: готовность к работе, стремление к правильному выполнению, эмоциональность, правильность и точность выполнения учебных заданий.

Методы стимулирования: пример, поощрение правильного выполнения.



№ п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Дозировка

ОМУ

1









2















3







4









5







6










7

Вспомним технику выполнения челночного бега.

Осуществляю показ видеоматериала.

Акцентирую внимание на правильности выполнения действия и типичных ошибках.


Делю класс на 2 группы: мальчики и девочки. Даю задания:

1 группа (мальчики)- сдают на оценку контрольный тест (подготовительная группа сдает в посильном темпе на технику без учета времени);

2 группа (девочки)- выполняет поднимание туловища из упора лежа. Мальчики выполняют 30 раз, девочки 25 раз (подготовительная группа-0 раз).

Затем меняетесь.


Даю команду к выполнению упражнений: «Девочки, шаг влево, -марш! Для выполнения задания, за направляющими шагом,- марш!»



Принимаю челночный бег (3*10м) на результат.

Контролирую выполнение и исправляю ошибки.








Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике


Построение в 1 шеренгу.

«Класс, в 1 шеренгу, -становись! Равняйсь! Смирно!»

«У нас еще есть время для работы над скоростными и координационными способностями. Поэтому играем в подвижную игру, которая и развивает эти качества»

Подвижная игра «Салки с подлезанием между ног». Играем одновременно на 2 сторонах волейбольного поля - теми же группами (мальчики, девочки) по 1 мин.





























Подвожу вместе с детьми итог игры после каждой смены.


Смотрят, слушают, запоминают









Смотрят, слушают, запоминают.

Расходятся для выполнения заданий.

Выполняют упражнения в парах.













Девочки организованно переходят в конец зала для выполнения подниманий туловища из положения лежа и работают самостоятельно, контролируют выполнение и нормируют нагрузку.


Сдают контрольный тест- челночный бег (3*10м) на результат. Результат фиксирует освобожденный ученик.








Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю






Выполняют строевые команды.

Слушают, запоминают.










В зале на волейбольной площадке (на воздухе) класс делиться на две группы, например мальчики и девочки, которые располагаются на разных половинках волейбольного поля. В каждой группе назначаются водящие. Игра проводится на условное время – 1 мин, после чего меняются водящие. По сигналу руководителя начинается игра. Водящие стараются, как можно больше ребят осалить за это время. Если водящий осалил играющего, тот должен остановиться и принять положение – руки и ноги в стороны. Но осаленные могут быть выручены другими. Чтобы их выручить, надо пролезть у них между ног. Вырученный игрок продолжает играть. Если водящий осалил выручающего, то он также принимает положение осаленного. По истечении условного времени подсчитываются осаленные, а водящие меняются.


Играют в подвижную игру с соблюдением правил игры и правил техники безопасности.



Слушают, вникают, участвуют в обсуждении.


1 мин









30сек















30 сек







7-12 мин









30 сек







30 сек










2-3 мин






























10-20 сек



Типичные ошибки:

-фальстарт;

-нет касания линии рукой;

-остановка лицом вперед, а не боком;

-бег змейкой;

-бег бег ускорения;

-отсутствие ускорение на финише.




























Типичные ошибки:

-фальстарт;

-нет косания линии рукой;

-остановка лицом вперед, а не боком;

-бег змейкой;

-бег бег ускорения;

-отсутствие ускорение на финише.
























Слежу за ходом игры.

8

Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике

Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю


30 сек


9



Организую построение в 1 шеренгу: «Класс, в одну шеренгу, – становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!»

Выполняют команды, строятся в одну шеренгу.


10-20 сек




Контролирую правильность выполнения и исправляю ошибки





  1. Заключительная часть.

    1. Подведение итога урока, домашнее задание

Цель учителя: обобщение приобретенных знаний, подведение итога урока.

Цель учащихся: адекватное оценивание собственного уровня и уровня овладения окружающими техникой двигательного действия (челночного бега (3*10м).

Задачи: 1) обобщение приобретенных знаний и подведение итога урока;

2) восстановление функциональных систем организма ученика и настрой на дальнейшую образовательную деятельность.

Формы и методы: словесный (команды, указания, распоряжения, беседа);

практический (индивидуальный, групповой).

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала: балльная система оценивания физической подготовленности (с учетом индивидуальных особенностей), эмоциональность учащихся на уроке, активность, стремление сделать правильнее и результативнее.

Пути и методы реагирования на ситуацию, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал: рекомендации, домашнее задание, пример.

Методы стимулирования: пример, поощрение правильного выполнения.



№ п/п

Действия учителя

Действия учащихся

Дозировка

ОМУ

1

У нас осталось время для разучивания еще 1 подвижной игры. Игра называется «Дождь».


Провожу подвижную игру.




Ведущий обращается к учащимся: "Представьте себе жаркий день, палящее солнце... Не правда ли, хочется дождика? Поверните руку ладошкой вверх, а теперь начинаем тихонько постукивать по ладошке указательным пальцем. Слышите, дождик начинается?" Потом стучим двумя пальцами, тремя и т.д. Создаваемый звук напоминает звук постепенно усиливающего дождя. И когда зал заканчивает итог радостным хлопаньем в ладоши, ведущий подводит итог: "Вот наш дождик и превратился в ливень! И резко стих!" Поверните руку ладошкой вверх.

Играют в подвижную игру с соблюдением правил игры и правил техники безопасности.

1 мин


2

Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике

Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю


30 сек


3

Подвожу оценку результатов выполнения контрольного теста «Челночный бег (3*10м)».

«Внимание на экран! Вы видете учебный норматив по челночному бегу (мал,дев). Я озвучиваю ваш результат, вы оцениваете себя по нормативу. Если кто-то затрудняется, ему можно помочь.

По результатам протокола среди мальчиков 1 место занял …, среди девочек….

Вы награждаетесь грамотами за спортивные успехи

Слушают, запоминают, принимают участие в обсуждении










Получают грамоты






1-2 мин


4

Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике

Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю


30 сек


5

Подвожу итог урока:

-Как вы считаете, была ли достигнута поставленная цель?

-Что нового для себя вы взяли на уроке?

-Какие полученные знания пригодятся вам в повседневной жизни?

Слушают, принимают участие в обсуждении.


Ответ учащихся: «Комплекс утренней гимнастики»

1 - 2 мин


6

Сообщаю домашнее задание, сроки исполнения и критерии оценивания.

«Внимание, на экран: назовите имя человека, которого вы видите на экране»


Домашнее задание:

1)К следующему уроку приготовить устное сообщение о Елене Исинбаевой в объёме 5-7 предложений.

Слушают, уточняют задание, участвуют в обсуждении.


«Это Елена Исинбаева. Многократная олимпийская чемпионка по легкой атлетике, а точнее – по прыжкам в высоту с шестом»


30-1 мин


7

Измерение ЧСС

Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты на графике

Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю


30 сек


8

Организую подготовку учащихся к дальнейшему учебному процессу

Организованно возвращаются в спортивные раздевалки и переодеваются.

3-4 мин


9

Измерение ЧСС. Организую самодиагностику: 2 учащихся самостоятельно измеряют пульс, а учитель отмечает результаты

Двое названных учащихся самостоятельно измеряют пульс и сообщают результаты учителю


30 сек





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!