СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 86 Повторение (проверь себя) 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«Урок 86 Повторение (проверь себя) 4 класс презентация»

86 Урок Повторение (проверь себя)

86

Урок

Повторение (проверь себя)

Повторение Запишите под диктовку.  узнавать , вставать, полежать, сказать, взломать, объяснить, украшать, написать, заплатить, прочитать, рассказать, желтеть, подгореть, покраснеть

Повторение

Запишите под диктовку.

узнавать , вставать, полежать, сказать, взломать, объяснить, украшать, написать, заплатить, прочитать, рассказать, желтеть,

подгореть, покраснеть

Спишите. Укажите части речи. Подчеркните все члены предложения.  Вдруг мальчики увидели дым из окна соседнего дома. 1

Спишите. Укажите части речи. Подчеркните все члены предложения.

Вдруг мальчики увидели дым из окна соседнего дома.

1

Словарные слова е о р й б в д а о р г т с ё р к о ь к и к н л а а п Уже очень скоро вы закончите обучение в начальной школе. Сейчас, когда до конца учебного года ещё осталось время, нам с вами очень важно проверить, что мы знаем хорошо, а какой материал требует повторения. Задания сегодняшнего урока помогут вам самим проверить собственные знания: они подскажут, что необходимо повторить до конца года, а я постараюсь помочь каждому из вас выполнить необходимые дополнительные упражнения, чтобы вы устранили собственные недочёты. т е д с с Запиши по памяти. 1

Словарные слова

е

о

р

й

б

в

д

а

о

р

г

т

с

ё

р

к

о

ь

к

и

к

н

л

а

а

п

Уже очень скоро вы закончите обучение в начальной школе. Сейчас, когда до конца учебного года ещё осталось время, нам с вами очень важно проверить, что мы знаем хорошо, а какой материал требует повторения. Задания сегодняшнего урока помогут вам самим проверить собственные знания: они подскажут, что необходимо повторить до конца года, а я постараюсь помочь каждому из вас выполнить необходимые дополнительные упражнения, чтобы вы устранили собственные недочёты.

т

е

д

с

с

Запиши по памяти.

1

С.52 Выпиши слова с двумя корнями. 1  Сколько всего детей на свете? Если бы дети на целой планете Все засмеяться сразу могли, Только раздастся команда: «Пошли!» Вот бы земля задрожала от смеха! Смеху бы вторило гулкое эхо, Будто бы рухнула разом гора Звонкого золота и серебра, Будто обрушился бурный каскад, Золотопад, серебропад… И пусть планета наша вскачь Несётся по небу, как мяч, - Авось земля от этой тряски Помолодеет, словно в сказке! Необходимо поставить номер задания в тетради и записать только верный или исправленный вариант ответа, не переписывая текст задания и неправильные варианты. 1

С.52

Выпиши слова с двумя корнями.

1

Сколько всего детей на свете?

Если бы дети на целой планете

Все засмеяться сразу могли,

Только раздастся команда: «Пошли!»

Вот бы земля задрожала от смеха!

Смеху бы вторило гулкое эхо,

Будто бы рухнула разом гора

Звонкого золота и серебра,

Будто обрушился бурный каскад,

Золотопад, серебропад…

И пусть планета наша вскачь

Несётся по небу, как мяч, -

Авось земля от этой тряски

Помолодеет, словно в сказке!

Необходимо поставить номер задания в тетради и записать только верный или исправленный вариант ответа, не переписывая текст задания и неправильные варианты.

1

1.Проверь транскрипцию. 2.Проверь деление на слоги. скаск,и каскат сколь-ко, пусть, этой, все по 2 слога 3.Сколько слогов в словах? 1

1.Проверь транскрипцию.

2.Проверь деление на слоги.

скаск,и каскат сколь-ко, пусть, этой, все по 2 слога

3.Сколько слогов в словах?

1

4.Узнай слово целой, сразу, смеха, разом, пусть: 5.Проверь фонетический разбор. смеха да 1

4.Узнай слово целой, сразу, смеха, разом, пусть:

5.Проверь фонетический разбор.

смеха да

1

8.Проверь морфологический разбор. 1 . (земля)помолодеет – гл.(что сделает?) 2 .Н.Ф. – помолодеть 3. Пост.: сов.вид, 2спр. ; 4. В изъявит.накл., гаст.вр., 3л .,ед.ч., ж.р. 5. В предл. сказ. земля (что сделает?) помолодеет золотопад, серебропад 1

8.Проверь морфологический разбор.

1 . (земля)помолодеет – гл.(что сделает?)

2 .Н.Ф. – помолодеть

3. Пост.: сов.вид, 2спр. ;

4. В изъявит.накл., гаст.вр., 3л .,ед.ч., ж.р.

5. В предл. сказ. земля (что сделает?)

помолодеет

золотопад, серебропад

1

1 спр., буд.вр. Верно запеть,заговорить 6.Верно ли утверждение. 1

1 спр., буд.вр. Верно запеть,заговорить

6.Верно ли утверждение.

1

могли бы, задрожала бы, вторило бы, рухнула бы, пусть несётся 9.Найди и выпиши глаголы в условном и повелительном наклонении. 10.Разберипо членам и выполни синтаксический разбор предложения.  част. част. сущ. гл. предл. сущ. повествов., воскл., прост., ГО земля задрожала бы, распр. 1

могли бы, задрожала бы, вторило бы, рухнула бы, пусть несётся

9.Найди и выпиши глаголы в условном и повелительном наклонении.

10.Разберипо членам и выполни синтаксический разбор предложения.

част. част. сущ. гл. предл. сущ. повествов., воскл., прост., ГО земля задрожала бы, распр.

1

Самостоятельная работа Карточка 1. Списать текст, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть глаголы, указать их время. Лист с дерева не чисто оп..дает – жди суровый зимы. Ярко блещут звёзды – к х..л..дам. В..р..б..и летают стайкой – к сухой и ясной п..годе. Ноч..ю был иней – днём снег не вып..дет. Ветер п..дул с северной ст..р..ны – к б..льш..м х..л..дам. Карточка 2. Прочитать слова, найти среди них глаголы. Записать их с вопросами, указать время (где это возможно). Шагал, шаг, алый, алеет, смех, смеялся, косьба, накосит, тепло, теплеет, пляска, плясать, постройки, построит, говорливый, говорит. Карточка 4. Списать предложения. Подчеркнуть глаголы, употреблённые в переносном значении. Определить лицо и число всех глаголов. Я волнуюсь перед экзаменом. Море волнуется после шторма. Костёр ярко горит на лесной опушке. Щёки сестры горят от волнения. Звонкие песни льются из радиоприёмника. Вода с   шумом льётся из крана. Мы бежим в школу. Весенние ручьи бегут по дороге.

Самостоятельная работа

Карточка 1. Списать текст, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть глаголы, указать их время.

Лист с дерева не чисто оп..дает – жди суровый зимы. Ярко блещут звёзды – к х..л..дам. В..р..б..и летают стайкой – к сухой и ясной п..годе. Ноч..ю был иней – днём снег не вып..дет. Ветер п..дул с северной ст..р..ны – к б..льш..м х..л..дам.

Карточка 2. Прочитать слова, найти среди них глаголы. Записать их с вопросами, указать время (где это возможно).

Шагал, шаг, алый, алеет, смех, смеялся, косьба, накосит, тепло, теплеет, пляска, плясать, постройки, построит, говорливый, говорит.

Карточка 4. Списать предложения. Подчеркнуть глаголы, употреблённые в переносном значении. Определить лицо и число всех глаголов.

Я волнуюсь перед экзаменом. Море волнуется после шторма. Костёр ярко горит на лесной опушке. Щёки сестры горят от волнения. Звонкие песни льются из радиоприёмника. Вода с   шумом льётся из крана. Мы бежим в школу. Весенние ручьи бегут по дороге.

Домашнее задание

Домашнее задание

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!