96
Урок
Мягкий знак после шипящих на конце наречий
Повторение
Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.
На крыльце чёрный щенок грызёт косточку.
Запишите под диктовку.
Сначала думай, потом делай. Возьми свои слова назад.
Вместе тесно, а врозь скучно.
Спишите. Расставьте запятые. Подчеркните однородные сказуемые. Найдите местоимения.
,
,
,
,
Спишите предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните сказуемые.
Спишите последнее предложение Подчеркните все члены предложения. Подпишите части речи.
Ударение в словах
Придумай предложения. Запиши.
,
,
,
,
,
,
,
Прочитай слова. Сделай вывод, как пишутся наречия с шипящим на конце.
,
,
,
навзничь - на спине вверх лицом
наотмашь - замахнуться от себя
настежь - вовсе открыто
Допиши, если необходимо ь. Подчеркни 3 наречия-исключения.
С.15
1
слабым списать
сплош_, проч_, невтерпёж_, вскач_, настеж_, уж_, наотмаш_, навзнич_, замуж_, невмоч_, напроч_
Вставь, если необходимо ь.
С.15
2
слабым списать, сильным предложения №3
умчаться вскач_, забыть напроч_, ударить наотмаш_, выйти замуж_, упасть навзнич_, уйти проч_, отворить настеж_, ждать невтерпёж_, становится невмоч_, уж_ вечерело
С.75
1
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Поле было сплошь покрыто одуванчиками.
Ему ничего не оставалось, как скорее уйти прочь отсюда.
Он уж давно пришёл.
Лошади мчались вскачь.
С.76
2
Сделай буквенную запись слов.
чь
шь
жь
чь
шь
чь
ж
чь
чь
ж
С.76
3
Найди три орфографические и одну
пунктуационную ошибки.
а
ь
,
С.77
4
Спиши, вставь пропущенные буквы.
закрыть и диктовать
Составь три предложения с любыми словосочетаниями из упражнения 2.
С.16
3
Окна отворили настежь, впуская свежий воздух в комнату. Конь гордо вскинул голову и умчался вскачь, оставляя позади себя клубы пыли. И вышла царевна замуж за Ивана.
Разгадай кроссворд.
С.17
4
1.Российское____. Глава ______. Политика …
3. Оба слова в названии нашего государства пишутся с заглавной буквы: Российская ...
4.Это было ____ недавно. Платье ____ новое.
5.Получать подарки — это _____.
2. Приятный _______. ________ розы.
6.______ корабля состоял из опытных моряков.
7.Руководитель собрания, организации.
8. ____ на заданную тему. Написать хорошее ______.
9. Способность к творческому воображению. Богатая _______.
10. ____ для фотографий. ____ для рисования.
1
п
р
о
р
м
т
а
а
2
5
в
3
4
ф
с
п
п
к
э
ж
а
и
6
т
р
о
е
и
е
д
в
е
я
е
д
л
с
а
д
ь
т
р
п
е
7
т
ь
е
р
е
и
ч
н
о
н
с
а
е
и
м
8
ц
т
о
и
н
а
в
з
а
ф
т
я
9
о
ь
л
б
а
м
я
10
Самостоятельная работа
№ 129 Вставь пропущенные буквы. Обозначь часть слова, в которую входит вставленная буква.
Мы с мам_й Там страшн_ ночью,
В Африк_ ж_вём, Страшн_ днём,
А в джунглях жизнь ‒ А в промежутках
Не шу_ка: Жутк_.
№ 130 Вставь пропущенные буквы.
У мартышк_ был_ плохое настроение. Поэтому она сидела на финиковой пальм_ и ела финики. Чем больше она их ела, тем лу_ше у неё становился а__етит. Но настроение почему-то не улучшал_сь. Мартышке было вкусн_, но грустн_.
Домашнее задание
Что важно запомнить?
Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?
Какие задания понравились?
Кому хотите сказать спасибо?
Оцените свои результаты:
Я смогу применить полученные знания в жизни.
Я узнал(а) новое.
Я успешно выполнил(а) задания.
Остались вопросы, мне трудно.
Спасибо!