СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 96 Мягкий знак после шипящих на конце наречий 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«Урок 96 Мягкий знак после шипящих на конце наречий 4 класс презентация»

96 Урок Мягкий знак после шипящих на конце наречий

96

Урок

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

Повторение Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие. На крыльце чёрный щенок грызёт косточку. Запишите под диктовку. Сначала думай, потом делай. Возьми свои слова назад. Вместе тесно, а врозь скучно.

Повторение

Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.

На крыльце чёрный щенок грызёт косточку.

Запишите под диктовку.

Сначала думай, потом делай. Возьми свои слова назад.

Вместе тесно, а врозь скучно.

Спишите. Расставьте запятые. Подчеркните однородные сказуемые. Найдите местоимения. , , , ,

Спишите. Расставьте запятые. Подчеркните однородные сказуемые. Найдите местоимения.

,

,

,

,

Спишите предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните сказуемые. Спишите последнее предложение Подчеркните все члены предложения. Подпишите части речи.

Спишите предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните сказуемые.

Спишите последнее предложение Подчеркните все члены предложения. Подпишите части речи.

Ударение в словах Придумай предложения. Запиши. , , , , , , ,

Ударение в словах

Придумай предложения. Запиши.

,

,

,

,

,

,

,

Прочитай слова. Сделай вывод, как пишутся наречия с шипящим на конце. , , , навзничь - на спине вверх лицом наотмашь - замахнуться от себя настежь - вовсе открыто

Прочитай слова. Сделай вывод, как пишутся наречия с шипящим на конце.

,

,

,

навзничь - на спине вверх лицом

наотмашь - замахнуться от себя

настежь - вовсе открыто

Допиши, если необходимо ь. Подчеркни 3 наречия-исключения. С.15 1 слабым списать  сплош_, проч_, невтерпёж_, вскач_, настеж_, уж_, наотмаш_, навзнич_, замуж_, невмоч_, напроч_

Допиши, если необходимо ь. Подчеркни 3 наречия-исключения.

С.15

1

слабым списать

сплош_, проч_, невтерпёж_, вскач_, настеж_, уж_, наотмаш_, навзнич_, замуж_, невмоч_, напроч_

Вставь, если необходимо ь. С.15 2 слабым списать, сильным предложения №3  умчаться вскач_, забыть напроч_, ударить наотмаш_, выйти замуж_, упасть навзнич_, уйти проч_, отворить настеж_, ждать невтерпёж_, становится невмоч_, уж_ вечерело

Вставь, если необходимо ь.

С.15

2

слабым списать, сильным предложения №3

умчаться вскач_, забыть напроч_, ударить наотмаш_, выйти замуж_, упасть навзнич_, уйти проч_, отворить настеж_, ждать невтерпёж_, становится невмоч_, уж_ вечерело

С.75 1  Спиши. Вставь пропущенные буквы. Поле было сплошь покрыто одуванчиками. Ему ничего не оставалось, как скорее уйти прочь отсюда. Он уж давно пришёл. Лошади мчались вскачь.

С.75

1

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Поле было сплошь покрыто одуванчиками.

Ему ничего не оставалось, как скорее уйти прочь отсюда.

Он уж давно пришёл.

Лошади мчались вскачь.

С.76 2 Сделай буквенную запись слов. чь шь жь чь шь чь ж чь чь ж

С.76

2

Сделай буквенную запись слов.

чь

шь

жь

чь

шь

чь

ж

чь

чь

ж

С.76 3 Найди три орфографические и одну пунктуационную ошибки. а

С.76

3

Найди три орфографические и одну

пунктуационную ошибки.

а

ь ,

ь

,

С.77 4 Спиши, вставь пропущенные буквы. закрыть и диктовать

С.77

4

Спиши, вставь пропущенные буквы.

закрыть и диктовать

Составь три предложения с любыми словосочетаниями из упражнения 2. С.16 3  Окна отворили настежь, впуская свежий воздух в комнату. Конь гордо вскинул голову и умчался вскачь, оставляя позади себя клубы пыли. И вышла царевна замуж за Ивана.

Составь три предложения с любыми словосочетаниями из упражнения 2.

С.16

3

Окна отворили настежь, впуская свежий воздух в комнату. Конь гордо вскинул голову и умчался вскачь, оставляя позади себя клубы пыли. И вышла царевна замуж за Ивана.

Разгадай кроссворд. С.17 4 1.Российское____. Глава ______. Политика … 3. Оба слова в названии нашего государства пишутся с заглавной буквы: Российская ... 4.Это было ____ недавно. Платье ____ новое. 5.Получать подарки — это _____. 2. Приятный _______. ________ розы. 6.______ корабля состоял из опытных моряков. 7.Руководитель собрания, организации. 8. ____ на заданную тему. Написать хорошее ______. 9. Способность к творческому воображению. Богатая _______. 10. ____ для фотографий. ____ для рисования.

Разгадай кроссворд.

С.17

4

1.Российское____. Глава ______. Политика …

3. Оба слова в названии нашего государства пишутся с заглавной буквы: Российская ...

4.Это было ____ недавно. Платье ____ новое.

5.Получать подарки — это _____.

2. Приятный _______. ________ розы.

6.______ корабля состоял из опытных моряков.

7.Руководитель собрания, организации.

8. ____ на заданную тему. Написать хорошее ______.

9. Способность к творческому воображению. Богатая _______.

10. ____ для фотографий. ____ для рисования.

1 п р о р м т а а 2 5 в 3 4 ф с п п к э ж а и 6 т р о е и е д в е я е д л с а д ь т р п е 7 т ь е р е и ч н о н с а е и м 8 ц т о и н а в з а ф т я 9 о ь л б а м я 10

1

п

р

о

р

м

т

а

а

2

5

в

3

4

ф

с

п

п

к

э

ж

а

и

6

т

р

о

е

и

е

д

в

е

я

е

д

л

с

а

д

ь

т

р

п

е

7

т

ь

е

р

е

и

ч

н

о

н

с

а

е

и

м

8

ц

т

о

и

н

а

в

з

а

ф

т

я

9

о

ь

л

б

а

м

я

10

Самостоятельная работа № 129 Вставь пропущенные буквы. Обозначь часть слова, в которую входит вставленная буква.  Мы с мам_й Там страшн_ ночью,  В Африк_ ж_вём, Страшн_ днём,  А в джунглях жизнь ‒ А в промежутках  Не шу_ка: Жутк_.

Самостоятельная работа

129 Вставь пропущенные буквы. Обозначь часть слова, в которую входит вставленная буква.

Мы с мам_й Там страшн_ ночью,

В Африк_ ж_вём, Страшн_ днём,

А в джунглях жизнь А в промежутках

Не шу_ка: Жутк_.

№ 130 Вставь пропущенные буквы.  У мартышк_ был_ плохое настроение. Поэтому она сидела на финиковой пальм_ и ела финики. Чем больше она их ела, тем лу_ше у неё становился а__етит. Но настроение почему-то не улучшал_сь. Мартышке было вкусн_, но грустн_.

130 Вставь пропущенные буквы.

У мартышк_ был_ плохое настроение. Поэтому она сидела на финиковой пальм_ и ела финики. Чем больше она их ела, тем лу_ше у неё становился а__етит. Но настроение почему-то не улучшал_сь. Мартышке было вкусн_, но грустн_.

Домашнее задание

Домашнее задание

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!