СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок алгебры 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок алгебры 9 класс»

Конспект урока по математике в 9 классе

по теме «Функции и графики. Решение заданий открытого банка ОГЭ».

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока: В предметном направлении:

- обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся по теме « Функции»;

- применять ЗУН при решении заданий открытого банка ОГЭ.

В метапредметном направлении:

- формирование умения выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверить; - формирование умения применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждения. В направлении личностного развития:

- развитие логического мышления, культуры речи.

Задачи урока:

для учителя - организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний по теме;

- корректировать и направлять деятельность учащихся во время систематизации знаний и при решении заданий открытого банка ОГЭ

- создать условия контроля знаний учащихся.

для обучающихся - классифицировать задания №10 по способам решений

- применять свойства функций при решении заданий №10 1 части ОГЭ

Структура и ход урока

  1. Организационный этап.

Деятельность учителя: мобилизация внимания учащихся

Деятельность ученика: включение в деловой ритм урока

  1. Постановка цели и задач урока.

Слайд 1

Что вы видите?

Будем работать с функциями

Где встречаются функции ?

----В заданиях ОГЭ

----В жизни

  1. Актуализация знаний (мотивация)

Например слайд 3-7

Наша задача изучить тему на очень хорошем уровне



  1. Обобщение и систематизация.(повторение)

Слайд 8-13

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Задания по группам

Классифицировать задания по группам

1 группа: Соответствие между аналитическим и графическим заданием линейной функции.

2 группа: Соответствие между знаками коэффициентов к и в и графиком линейной функции.

3 группа: Соответствие между аналитическим и графическим заданием квадратичной функции.

4 группа: Соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиком квадратичной функции.

  1. Контроль усвоения ( получилось по 5 заданий)

5.1. установите соответствие (решить данные 5 заданий)

6.1. проверка

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Как ты чувствовал себя на уроке?

Все ли тебе было понятно?

Понравился ли тебе урок?

Поможет ли тебе сегодняшний урок при выполнении заданий ОГЭ?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!