Тема: Иррациональные уравнения
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применяя их в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки уровня усвоения системы знаний и умений средствами технологии модульного обучения.
Тип урока: комбинированный
Цели по содержанию:
Образовательные –
- создать условия для понятия иррационального уравнения; выработки умения решать иррациональные уравнения методом возведения обеих частей в одну и ту же степень; методом введения новых переменных; решать иррациональные уравнения, самостоятельно выбирая методом решения и применения знаний в нестандартной ситуации;
Развивающие –
- способствовать развитию подсознательной активности учащихся, формированию учебно-познавательных действий при работе с текстом путеводителя;
- способствовать развитию умения анализировать и оценивать свое владение системой знаний по теме;
Воспитательные –
- способствовать формированию у учащихся понятий о научной организации труда;
- способствовать воспитанию трудолюбия, аккуратности; формированию математической культуры личности.
- Методы: репродуктивный, частично-поисковый
- Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная
- Технология: модульного обучения