СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок алгебры в 7 классе "Многочлен и его стандартный вид"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока

  • ввести определение многочлена, степени многочлена, подобных членов;
  • ознакомить с записью в стандартном виде;
  • научить приводить подобные слагаемые;
  • сформулировать правила сложения и вычитания многочленов.

Критерии оценивании

Учащийся достиг цели обучения, если:

-знает  понятие многочлена и может определять его степень;

- умеет записывать многочлен в стандартном виде;

 

Языковые цели

Учащиеся должны  анализировать условие задачи, применять свойства

 Предметная лексика и терминология:

Одночлен, постоянная, переменная величина, степень одночлена, коэффициент одночлена;

Умножение одночленов. Многочлен, степень многочлена; старший член многочлена; старший коэффициент;

свободный член многочлена; произведение многочленов.

Серия полезных фраз для диалога/письма:                                

Переменная величина-- это число, значение которой мы не знаем.

Коэффициент -это число, которое идет перед переменной величиной.

Одночлен - это число, которое является постоянным (числом) или переменным, либо – результатом умножения постоянной  и переменной величин в какой-либо степени.

Многочлен - это . . . 

Константа – это известное число.

Старший член многочлена - это.. . .

Показатель  говорит о степени члена.

Степень  члена  показывает степень многочлена.

Привитие ценностей

- Уважение;  - Сотрудничество;   - Открытость;

- Труд и творчество;  - Лидерство;   - Справедливость;

- Толерантность;

- Патриотизм.

Межпредметные связи

Русский язык

Предварительные знания

умножает одночлены и понимает, что произведение одночленов является одночленом;

представляет одночлен в виде произведения двух или более множителей;

объясняет алгоритм умножения одночленов, ссылаясь на свойства умножения и свойства степени.

Просмотр содержимого документа
«Урок алгебры в 7 классе "Многочлен и его стандартный вид"»

Раздел долгосрочного плана: 7.2В Многочлены

Школа: №22

Дата: 16.10.17.

ФИО учителя: Тужилкина Е.В.

Класс: 7 «____»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Многочлен и его стандартный вид

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.7 знать понятие многочлена, уметь записывать его в стандартном виде и определять его степень;


Цели урока

  • ввести определение многочлена, степени многочлена, подобных членов;

  • ознакомить с записью в стандартном виде;

  • научить приводить подобные слагаемые;

  • сформулировать правила сложения и вычитания многочленов.

Критерии оценивании

Учащийся достиг цели обучения, если:

-знает понятие многочлена и может определять его степень;

- умеет записывать многочлен в стандартном виде;


Языковые цели

Учащиеся должны анализировать условие задачи, применять свойства

Предметная лексика и терминология:

Одночлен, постоянная, переменная величина, степень одночлена, коэффициент одночлена;

Умножение одночленов. Многочлен, степень многочлена; старший член многочлена; старший коэффициент;

свободный член многочлена; произведение многочленов.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Переменная величина-- это число, значение которой мы не знаем.

Коэффициент -это число, которое идет перед переменной величиной.

Одночлен - это число, которое является постоянным (числом) или переменным, либо – результатом умножения постоянной и переменной величин в какой-либо степени.

Многочлен - это . . .

Константа – это известное число.

Старший член многочлена - это.. . .

Показатель говорит о степени члена.

Степень члена показывает степень многочлена.

Привитие ценностей

- Уважение; - Сотрудничество; - Открытость;

- Труд и творчество; - Лидерство; - Справедливость;

- Толерантность;

- Патриотизм.

Межпредметные связи

Русский язык

Предварительные знания

умножает одночлены и понимает, что произведение одночленов является одночленом;

представляет одночлен в виде произведения двух или более множителей;

объясняет алгоритм умножения одночленов, ссылаясь на свойства умножения и свойства степени.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

  1. Организационный момент

  2. 1.Поприветствовать учащихся

  3. 2.Проверить готовность к уроку

3. Психологический настрой (создание коллаборативной среды)

Приветствие «Здравствуйте!». Ученики поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами). Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).




Середина урока

3 мин











5 мин


3 мин






5 мин



3 мин




3 мин






10 мин









10 мин

Вызов

Цель. Ввести понятие многочлена, его стандартного вида.

П. Работа в парах. Выписать ключевые слова, относящиеся к данной теме, и записать их в том порядке, в котором будет происходить обучение по данной теме, т.е. составить план.

II. Осмысление

Цель. Формирование умения приводить многочлен к стандартному виду.

К. Работа с видеоматериалом на сайте и записать определение многочлена и привести пример.

Выполните упражнение 1.

Оценивание. Проверка на сайте.

Дескриптор.

Верно определяет многочлены.

Работа с видеоматериалом и записать какие многочлены называются многочленами стандартного вида и как привести их к стандартному виду.

Выполните упражнение 2.

Оценивание. Проверка на сайте.

Дескрипторы.

Верно определяет степени многочленов;

Верно определяет коэффициенты многочленов.

Какие многочлены записаны в стандартном виде?

А = 7х3ус + 4х2ус + 3х5

В = 7х5ус + 4х3ус + 3х

С = 7а2bc + 8ab + c

D = 7bа2c + 8a3 + b

E = 4a3b7 + 4b7a3

Работа с учебником. Решение задач: №24.4, 24.7, (а,в).

Ф:  «Светофор». У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (все понятно – зеленый, остались вопросы – желтый, непонятно –красный).

Дескрипторы.

№24.4

Верно записывает многочлен, в котором нет подобные;

Верно записывает многочлен, в котором есть подобные;

Верно записывает выражение, в которое не является многочленом;

24. 7

Верно записывает многочлен в стандартном виде

Верно определяет степени многочленов;

Верно определяет коэффициенты многочленов.

Самостоятельная работа. Выполнение теста на сайте.

Ф. Наблюдение учителя и проверка с ключом ответов.

Презентация




http://www.bilimland.kz/ru/content/lesson/11203-mnogochleny









Презентация


















http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=mnogochleni_osnovi


Конец урока

5 мин

  1. Итог урока.

Что такое многочлен?

Рефлексия. Поднимите карточки:

Оранжевые - те, кто хорошо усвоил тему «Многочлен и его стандартный вид» и умеет приводить многочлен к стандартному виду.

Зеленые – те, кто сомневается, что может без ошибок приводить многочлен к стандартному виду.

Синие – те, кому нужна помощь при приведении многочлена к стандартному виду.

Д/з:№__________



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
















Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?











Условные обозначения:

К = коллективная работа

Г = групповая работа

И= индивидуальная работа

Ф = формативное оценивание

П= работа в парах

Д = демонстрация учителем


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!